АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 9 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 В поисках экспонатов (год 1957 от Рождества Христова) Желая сделать свою жизнь интересней, организаторы Харьковского Ретро Слета -2016 не только находят на свою жопу приключения, но и уникальные экспонаты, которые всего в 20 километрах от нашего штаба. Эта пожарная машина была найдена в состоянии хлам, как это можно увидеть на фото. Но спустя 8 месяцев и не малую сумму в бакинских гривнях она превратилась в куколку. Уникальность машины в ее «деревянности». Кабина сделана из дерева, еще несколько лет, и стали выпускать уже каркасы железные. Хозяин еще много может рассказать о нюансах комплектации и реставрации при личной встрече. Первый официальный выезд - 21/22 мая 2016 года на стадион СТАРТ – ХаРС.2016, улица сумская, 130-А, за строящимся комплексом ФАВОРИТ компании АВАНТАЖ. Спешите видеть, машина может быть продана и покинуть Харьков для дальнейшей реставрации. Её еще ждет оснащение агрегатами и такелажем пожаротушения, который пока собирается по кусочкам по всей необъятной родине. ПМГ-6. Автоцистерна АЦ-25 (51) модель 6. 1949-62 гг. Грабовский завод. Первая автоцистерна на шасси ГАЗ-51. Краткая характеристика: боевой расчет - 5 чел насос - ПН-25А подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм колесная база шасси - 3300 мм макс. скорость - 70 км/ч. #xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Увидеть и умереть. Запорожский клуб АЛЕКСАНДРОВСКИЙ на ХаРС.2016 Знакомство Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ с Запорожским клубом АЛЕКСАНДРОВСКИЙ состоялось на одном из Днепропетровских авто ретро шоу (D.A.R.S) Уникальную коллекцию с фантастическим уровнем реставрации сопровождали вполне адекватные люди, без короны на голове и гипертрофированного чувства собственного превосходства над всем остальным человечеством. Мало по мало, в силу врождённой скромности, мы расспросили о коллекции, ее владельце на планах будущее. Оказалось, владелец коллекции известный в Запорожье меценат, Александр Богуслаев. В его интересах так же команда по авто мото кроссу, что только добавило уважения с нашей стороны. Удивила "разношерстность" коллекции. тут можно увидеть и грузовики, и трактора, кареты и мотоциклы. Серийные модели советского автопрома и эксклюзивные жемчужины. Сегодня мы уже можем открыть тайну, с чем приедет Клуб АЛЕКСАНДРОВСКИЙ на Харьковский ретро слет — 2016 два итальянских красавца Fiat Topolino (1954) Fiat 500 (1949) Opel Kaddet (1937) Packard single eight 143 (1930) Opel Olimpia (1943) Оказалось, город Запорожье для Украины не только столица автомобилестроения и родина марки ЗАЗ. В городе работает не первый год клуб — музей ФАЭТОН, участник Харс — 2015 и об его истории и участии в ХаРС.2016 мы расскажем в ближайшие дни. Есть в городе и слет Запорожские врата, на который приглашаем поехать всех желающих в мае 2016 года и ждем их у себя. Напоминаю: ХаРС.2016 будет работать для вас 21-22 мая на стадионе СТАРТ по адресу, ул.Сумская, 130-А. За новостойкой жилого комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, напротив Парка Горького #xapc #xapc2016 #retro #retrocar #classiccar #kharkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 Друг, не подведи, билетик купи, А? Уже не первый раз сталкиваемся с ситуацией, самые близкие мои друзья и товарищи, с приближением Харьковского ретро слета желают нам финансовой смерти и банкротства. Выражается это в следующем: во время слета телефон разрывается на куски в руках, со звонками: Я ПРИШЕЛ! Или МЫ ПРИШЛИ, НАС ПЯТЕРО! И тут искренне не понимаю, как мне стать, в какую позу от радости, что мои исключительно щедрые, не жадные и зажиточные друзья ждут, когда я рысцой прибегу через весь стадион и проведу их сквозь оплаченную мной же охрану и билетеров! Друзья, если вы нас цените и уважаете, если вы не хотите кормить мою голодную семью, предложите помощь, поработайте у нас стюартами, ну или хотя бы купите билет. Три варианта остаться друзьями, или как купить билет: а. Набирающий популярность он-лайн сервис ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТ б. На входе на стадион СТАРТ (Сумская, 130-А) в любой из двух касс (только 21 и 22 мая) в. Традиционный красивый билет, который останется на память: Пл.Конституции №9, магазин «Детский мир», Первый вход возле метро пл.Конституции (по старому м.Советская), Ориентир – над входом баннер «Копицентр, Appleсервис», холл 1-го этажа. Спросить Коменданта ХаРС.2016 - Владимира Напоминаю: ХаРС.2016 будет работать для вас 21-22 мая на стадионе авиазавода СТАРТ по адресу, ул.Сумская, 130-А, где мы с удовольствием выпьем по чашече кофе, обсудим принципы автомобиле, мото, вело строения прошлого века! Все это находится за новостойкой жилого комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, напротив Парка Горького. До встречи? От имени и по поручению большой команды организаторов: ДмитрийАвто (РЕТРОГРАДЪ) Дядя Фара #xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Исключительно для советской, партийной и правительственной номенклатуры эпохи Город Харьков, родина Авто Ретро Союза РЕТРОГРАДЪ и соответственно Харьковского Ретро Слета – 2016 полна сюрпризов и автомобильных неожиданностей. Мы благодарны всем владельцам автомобилей, которые готовы показать свои драгоценности посетителям слета. Люди, которые не только бережно хранят такие шедевры, но и готовы совершено бескорыстно показать их горожанам, заслуживают нашей искренней похвалы и низкого поклона. ПРЕДСТАВЛЯЕМ! В СОСТОЯНИИ ЛЮКС. ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ГЛУБОЙ РЕСТАВРАЦИИ! ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова). ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций. Перекликаясь по внешности с целым рядом американских моделей сегмента fine car (средний-высший класс), ЗИМ не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автомобилестроительной индустрии. ГАЗ-13 «Чайка»/ Cоветский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Первый экземпляр автомобиля выпущен в 1955 году. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели. Отчётливо видно стремление дизайнеров ГАЗа «вписать» дизайн «Чайки» в линейку автомобилей ГАЗ, о котором говорят выштамповка над задней колёсной аркой, как у «Волги», и не менее характерный узор выштамповок на капоте, заимствованный у ЗИМа. Впоследствии уже «Волга» ГАЗ-21 получила в ходе модернизации элементы оформления, напоминающие «Чайку», например «двухэтажные» бампера (с 1962 года) Увидеть, полюбить, сделать фотосессию на фоне авто, который сложно встретить в обычной жизни можно на Харьковском Ретро Слете - 2016. Напоминаю: ХаРС.2016 будет работать для вас 21-22 мая на стадионе авиазавода СТАРТ по адресу, ул.Сумская, 130-А, Все это находится за новостойкой жилого комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, напротив Парка Горького #xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 17 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2016 Если ты духовно сыт, то и поесть можно вволю! Третья составляющая нашего Харьковского ретро слета - 2016, это «культурная программа». Мы подготовили крепкий микст для всех поколений и вкусов, который уложился в скромный перечень: конкурс ретро костюмов от журналов "АВТОЛЕДИ плюс", утренняя зарядка, выступление гиревиков, викторина, конкурс на максимальное поднятие гири, некие не известные нам вокалисты… В качестве ВИП звезд две харьковские группы, или даже три .... В субботу, 21 мая выступает группа KAMRAJIO со своей программой. Вот как кратко они себя характеризуют: rock/blues/funk Состав: Витя Никифоров - вокал.. В воскресенье, 22 мая, дебют группы Nobody goes to Mongolia. Со стены группы в ВК: Минимум инструментов, максимум атмосферы. Все происходит так, как должно быть. Будь собой и отпусти всё это. Дыши. Как должно быть - никто не знает. Время от времени мы о ком-то думаем. Улицы бесконечны и пусты. Они ведут в никуда. Границ и рамок не существует. Ждем вас, друзья, 21-22 мая на стадионе авиазавода СТАРТ по адресу, ул.Сумская, 130-А. За новостройкой жилого комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, напротив Парка Горького #xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage https://vk.com/kamrajo https://vk.com/nobodygtm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 Происхождение кофе до сих пор остаётся неясным … Но на Харьковском ретро слете – 2016 все ясно и конкретно. Угощать прекрасным бодрящим ароматным напитком нас будут в мобильной кофейне Kaffana. Семейная мобильная кофейня, которая всегда приезжает туда, где люди хотят выпить настоящего вкусного кофе. Kaffana поддерживает мобильность и в других, поэтому для велосипедистов, мотоциклистов, роллеров у нас всегда приготовлены скидки. А 21-22 мая кофейня отправляется на ХаРС специально, чтобы сварить самый ароматный кофе любителям ретро. И для маленьких любителей тоже обязательно найдется что-нибудь вкусненькое :) Ждём всех на стадионе авиазавода СТАРТ по адресу, ул.Сумская, 130-А. За новостройкой жилого комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, напротив Парка Горького #xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Меня за… вопросом : почему ХаРС.2016 не Авто слет? Отвечаю, потому что мы хотим на одной территории – стадионе Харьковского авиазавода СТАРТ собрать в одно время – 21 и 22 мая 2016 года собрать максимальное количество поклонников технического ретро. Это и кофемолки, и швейные машинки, и автомобили, и мотоциклы, детские игрушки, фотоаппараты, патефоны, NMT мобилки и SEGA/DENDY приставки …. И конечно, конечно ВЕЛОСИПЕДЫ! Они древней машин, их очень много разных, у них море поклонников и поклонниц! Мы мечтаем собрать у себя на ретро слете велосипедистов с их игрушками, устраивать вело пробеги и вело забеги. Пока у нас не много ВЕЛО экспонатов, но мы рады принять всех и дать им возможность выставиться. Точно будут: Вело «Bianchi», ”Gilles Dejardin”, «Старт-Шоссе», «Рекорд», «Турист (экспортный)», Peugeot, «Чемпион-Шоссе», «Турист», «Украина» . В велоспорте одним из самых опасных считается шоссейный. И поэтому с момента проведения самых первых велогонок (будь то Париж-Рубэ или Тур-де-Франс) сложно было обходиться без машины сопровождения или «технички», следующей за группой велосипедистов. Эта машина служит прикрытием велосипедистов от удара другой машины. Особенно это важно на перекрестках или поворотах. В техничке едут обычно спортивный директор команды и механики. Машина имеет специальные быстросъёмные багажники на крыше, в которых везёт запасные велосипеды, отдельные запасные колёса для велогонщиков. Так же техничка везёт бачки с водой, питание, ветровки, куртки, туфли и прочее, что может потребоваться гонщику для быстрой замены в гонке. На ХАРС-2016 роль вело -технички, которая доставит на стадион "Старт" небольшую команду ретро-вело любителей с их стальными спортивными снарядами, станет легенда ГДР-овского автопрома "Barkas B-1000" Ждём всех на стадионе авиазавода СТАРТ по адресу, ул.Сумская, 130-А. За новостройкой жилого комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, напротив Парка Горького #xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #oldtimer #vintage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ? (Г.Вицин) Еще при выборе локации Харьковского ретро слета 2015 мы руководствовались двумя критериями: Первый: это безопасность и удобство для наших дорогих участников слета. Второй: доступность для не менее дорогих посетителей слета, количество которых с каждым годом увеличивается. Все остальные тонкости, какие бы они не были сложные, можно учесть при подготовке мероприятия используя всего два ресурса - время и деньги. Для всех групп посетителей, ориентир - новостройка наших партнеров, жилищного комплекса ФАВОРИТ от компании АВАНТАЖ, ДОЕЗД: Из Центра владельцы личного транспорта могут попасть по улице Пушкинская, проехав перекресток с улицей Веснина, и далее следовать указателям и жестам стюартов в специальной брендированной одежде Со стороны Алексеевки и Холодной горы по улице Веснина, далее левый поворот на Пушкинскую С Салтовки, ХТЗ, Новых домов и Рогани от метро Киевская вверх по Журавлевским склонам - Веснина и на право, на Пушкинскую, ну а далее по жестам ПАРКОВКИ Вокруг стадиона СТАРТ силами наших парковщиков организовано беспрепятственное движение и бесплатная парковка В зоне кинотеатра Парк охраняемая платная парковка По ул.Сумской 130, напротив кинотеатра Парк бесплатная парковка Бесплатная парковка вдоль трамвайных путей на площади Первого мая ГОРТРАНС Самый кайф это приехать на Канатной дороге и пройтись по карте мимо кинотеатра Парк, через подземный переход через Сумскую, цена 20 грн Маршруткой или автобусом 65э, 78э, 89э, 202э, 215, 278э, 296э до Парка Горького, цена 4,5 -5,5 грн Троллейбус №2, от метро "Универстет", цена 2,50 грн Трамвай №12. 26 из центра или Лесопарка до остановки Площадь Первого мая, цена 2,50 грн МЕТРО Прогулка от станций Научная, Университет, Пушкинская аллеями города до парка Горького и через Сумскую на СТАРТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Низкий поклон и высокий респект! Боясь кого-то из нас обидеть, мы не станем перечислять всех, благодаря кому этот Харьковский ретро слет – 2016 состоялся. Это и Господь Бог, который видя полугодовые старания, утер сопли с наших лиц и дал солнечный день над Харьковом! Это и 150 (сто пятьдесят) участников со 170 (сто семьдесят) экспонатами из разных углов Украины. Это тысячи и тысячи людей, проголосовавших своими карбованцами за наш слет, хотя имели в мае 2016 года около полу сотни разных, не менее достойных, предложений провести уик-энд! И конечно добровольные и принудительные помощники, которые еще до задолго до начала прилагали усилия, что бы все мы получили удовольствие от содеянного. Говорим честно, мы выполнили обещанное не более чем на 50%. Но это не со зла, и не от привычки «по карманам мелочь тырить». Просто на старте всегда очень и очень много и много разных планов, но как семейная лодка любви они разбиваются об бытовые проблемы. Не успев смыть с башмаков пыль ХаРС.2016, мы уже ведем переговоры о ХАРС*2017. Теперь, имея двухлетний багаж ошибок, новый Харьковский Ретро Слет*2017 будет идеален. А его концепция приведет к нам сотни участников и миллионы поклонников. То, что родилось в наших опекаемых солнцем и поливаемым дождями головах еще не происходило на территории Украины, и нам есть чем всех удивить! Ждите анонс в Новогоднюю ночь, сразу за выступлением президентов во всех сетях Интернет. Дядя Фара Дмитрий РЕТРОГРАДЪ Телефоны для сотрудничества 067 570 47 56 093 326 58 54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Союз Автоклубов Опубликовано: 7 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 По следам Севастопольского автопробега 1911 года Организаторы благодарят все участников, добровольных и невольных помощников. Мероприятие, на наш взгляд, получилось более чем удачное. И по сути и по форме! Вот судите сами: Весь (!) канал был «продан», записалось 25 машин, как мы и хотели, понимая свои возможности обслужить экипажи участников. И хоть 2 машины не появились на старте, к сожалению не дав об этом знать заранее, стартовали 24 экипажа, так как за ночь созрел наш Друг Макс Рыжов на Москвич 408, 1972, (№15). 2. К нашей радости, на финиш прибыли тоже 24 экипажа. Это успех! Никто не сломался, не сошёл с дистанции из-за скуки или лени. 3. Целых 4! Экипажей были не из Харькова и его ближайших пригородов, а это больше 20% от состава! - KENTAVR, Пахлюк Николай, Citroen CX, 1983, (№14), из Смелы, а это 400 км в одну сторону! - Экипаж реставрационная мастерская Авто-Реанимация! – город Днепр на редчайшем автомобиле Волга ГАЗ 22, 1968 года (№18), под руководством Игоря Лащенко. - Наш закадычный Друг из Днепра Кривченко Юра на ВАЗ-2101, 1971, (№23) - Шевченко Виталий, ЗАЗ - 968М, 1983, (№6), Днипро, ранее побывавший на этом небольшом автомобильчике и в Киеве, и во Львове и даже в Норвегии на мысе Норд Кап. Допускаю, что мега удачность нашего Турне Старая Карта состоялось в том числе и потому, что гонка началась с молебна, проведенного военным капеланом Александром Белых, который участвовал на BMW-321, 1937, (№00). Не все участники знают, что на первом участке Саша потерялся, и орги вылавливали его автомобиль на трассе Харьков – Днипро, и то что этап №3 – Харьковская Швейцария он проехал «в нолях», не получив штрафных баллов. Хотя эта удачность относительная. Было много того, что организаторы не показали участникам. - Первый форс мажор. Ночью перед стартом мы узнали, закрывается участок дороги на асфальтирование возле Южного вокзала. Мой первый судейский экипаж ринулся на проверку, обнаружил тянучку в 3 минуты и решили не корректировать трассу, не отменять этап. - Второй форс мажор. Было приятно чертовски приятно вдруг узнать, что Харьков стал этапом чемпионата Украины по велоспорту. Но эти двухколесные черти перекрыли нашу полосу движения по «бетонке», и там где должен был съезд в сторону Ракитное, стояло перекрытие. Оперативно выставляем пост – махальщика, как в далеком 1911 году, и машину уходят в нужном направлении. - Третий форс мажор. А на подходе к Бабаям и окончании этапа «Харьковская Швейцария» обнаруживаем американскую чуму. Вернее пост полиции и сан обработки транспорта. Канал счастливо уходит в обход оскверненной чумой территории от греха. Удивила команда «ГОНЧАРЕНКО», которая выступила не на традиционых для них Volvo, а очень неожиданно на семейном дедовом Москвиче 401 Буба 1954 года (№20) и на мотоцикле УРАЛ МТ-16 1994 года (№3). И не скажите что 1994 год не ретро! Уже как еще ретро! На похожем дедовом Москвиче 401 1955 (№4) выступил и Боря Бритва (Сергиенко) со своей очаровательной штурманшей и компаньоном Веталом в Монгольском пинджаке с отливом 1970 года. Особым признанием считаем участие несовершенно летних детей во многих экипажах, которые были на финише ни капельки не разочарованы и не напуганы матами пап за рулем. Приятно было увидеть на старте Турне Старая Карта нашего друга из Норвегии Vidar Oksendal, члена команда Fiesta Viking, участника Mongol Rally 2016, проехавшего к этому дню по Европе и Средней Азии 22000 километров. Отзывы участников в большинстве своем в позитиве. Хотя экипаж Бондаренко Богдана на Citroen CX 1985 (№9) подвергли жесткой критике легенду, особенно ее четвертый, городской участок. Я не вникаю в суть конфликта, наверняка есть в их словах весомые аргументы, как и у организаторов. Но мы им даем шанс «нарисовать» легенду в ралли, которое состоится в пятницу, 26 мая 2017 года, перед Харьковским ретро слетом 2017. Made in USA. Не только дадим шанс, и сделаем все что бы поднять харьковское ретро на еще более высокий уровень! Благодарность нашим партнерам – участникам: - Вячеслав Кабицкий, Стильная типография Зебра, за качественную и богатую полиграфию. Москвич 403, 1963 (№21) - Игорь Болотов и его СТО Б&П Сервис за машину технической поддержки, которая как мы знаем, стала для многих весомым аргументом к участию и уникальные призы авторской работы, Citroen BX, 1990 (№2). - Виктор Раков , Магазин бань и саун ЖАР да ПАР, на VW Caffer, 1969, (№5) с его чудными шлемами – шапками с логотипом «Турне Старая Карта» Отдельная межгалактическая благодарность нашем пищеблоку – низко кланяемся всем составом организаторов и участников Константину Бондаренко, который рискнул накормить 4 ведрами каши наш пелетон. Больше него для ралли не сделал никто из нас. Стоить отметить и гостеприимную базу Тимченки, что под Харьковом, которая идеально совпала с нашим пониманием «бивуак на природе» Разные отчеты и репортажи вы сможете увидеть и услышать от представителей СМИ, которые рискнули провести свой субботний день в нашей компании и взглянуть на ретро и на ралли изнутри. Цифровые и местовые результаты будут во второй части отчета Турне Старая Карта. При подготовке отчета использовались фотографии Рустама Минсадырова Ждем отзывов и идей, напоминаю организаторов: - Дмитрий Григорьев (SAMOHOD), Председатель Общества друзей классических автомобилей в Харькове, организатор «Зіркове ралі» - Дядя Фара (Олег Федоренков), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета - Дима РЕТРОГРАДЪ (Дмитрий Харченко), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 Судя по фото, отличное было мероприятие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Союз Автоклубов Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Судя по фото, отличное было мероприятие! БОлее того, так все разошлись, что приходится на 22/10/2016 - День автомобилиста и дорожника повторить на левел выше :-) Подиум. Старая Карта. Часть вторая. Финальная Как бы долго лента дороги не вилась, как бы организаторы не плутали участников, кто рано, кто поздно, а кто и в свою минуту прибывают на ФИНИШ. В этом году мы так подгадали финиш Турне Старая Карта - 2016, авто-экспедиции на классических автомобилях «По следам Севастопольского автопробега 1911 года», что он совпал с торжественным стартом XADO-DRC 2016 // Золотая осень. На самой любимой и просторной площади Харькова – площади Свободы свободно разместились как 30 автомобилей ретро ралли и встречающих нас друзей, так и пол сотни автомобилей Дергачи Ралли Кап – 2016. Организаторы собрали карнеты, сели за квадратный стол и стали кропотливо вносить все данные в большую сводную таблицу. Предусмотрительно, первые два этапа были сведены в таблицу еще на пикнике на базе отдыха Тимченки. Не смотря на это, работа кипела без малого 2 часа, прежде чем была вывешена предварительная ведомость. Пока спортивная часть оргкомитета считала, официальная часть вручила памятные «знаки», по форме напоминающие грамоты всем участникам, представителям прессе, и человекам, проявившим героизм при прохождении трассы. Эти самые ПОДЯКИ старательно заполнила активистка ретромира и участница ралли Тетя Клава. Особое внимание в наших мероприятиях уделяем детям. Ведь именно от их настроения зависит не только благосостояние родителей, но их участие в наших последующих мероприятиях. Таких как ралли к закрытию сезона, так и Харьковском ретро слете – 2017. Made In USA. НАГРАЖДЕНИЕ Class G (Youngtimer), автомобили выпущены после 01/01/76 г. 1 МЕСТО, «РОТАРИ-ХАРЬКОВ», TATRA-613, 1987 Браневский Юзеф Сущецкий Сергей 2 МЕСТО, №12, «РЫЖИЙ» на ЗАЗ-968, 1978 Крупчан Константин Набока Роман 3 МЕСТО, «ДНЕПРЯНЕ», Днипро, ЗАЗ – 968М, 1983 Шевченко Виталий Дидук Мария Class F (Classic) автомобили выпущены до 31/12/75 г. 1 МЕСТО, №19, «КОММУНАР», Волга ГАЗ-21, 1960 Ведмидь Леонид Мазниченко Андрей 2 МЕСТО, №18, «АВТОРЕАНИМАЦИЯ», Днипро, Волга ГАЗ-22, 1965 Лащенко Игорь Фролков Юрий Могильный Петр 3 МЕСТО, №11, «ДРУГ 100» на ГАЗ-21, 1963 Плющаков Виталий Заяц Андрей Кропотливо заполненная и читабельная таблица будет позднее. Вместо эпилога. Король умер, да здравствует король! Ждем всех 22 октября 2016 года на закрытие ретро сезона и учебно тренировочном сборе, под рабочим названием Старая Карта - РЕВАНШ. На этом мероприятии будет впервые в Украине проведен полноценный штурманский семинар для владельцев ретро техники. Прописывается идеальная трасса и рисуется легенда с использованием профессиональных приборов, привлечение гонщиков и организаторов «взрослых» спортивных гонок. Будут спецучастки (СУ) типа автослалома и 2 часа городской легенды протяженностью 60 километров. После награждения мы проведем «сеанс разоблачения ретро ралли магии». На прощание, немного доброго видео от наших спутников журналистов из ИНФОРМ-БЮРО. Дима РЕТРОГРАДЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АРС РЕТРОГРАДЪ Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Ралли Старая Карта - РЕВАНШ. 22.10.16. Харьков (Украина) Небывалый успех состоявшегося в Харькове 3 сентября ралли "Турне Старая Карта - 2016" и пожелания участников заставили нас изменить планы "по тихому" закрыть ретро сезон 2016. Дополнительным стимулом стали резкие критические замечания нескольких экипажей в отношении спортивной части соревнований. При поддержке наших уже постоянных партнеров, группы популярных Харьковских автосалонов NISSAN на Клочковской, SUZUKI на Коцарской, TOYOTA Центр Харьков Артсити на Коцарской мы готовим небывалый праздник ретро: Техническая выставка и Ретро ралли! Принято решение отметить в субботу, 22 октября 2016 года, День автомобилист и дорожника и Закрытие авто мото ретро сезона 2016 увлекательной гонкой "Старая Карта - РЕВАНШ" и Технической выставкой. Идеальную спортивную часть берутся организовать Богдан Бондаренко и Игорь Болотов, при поддержке Евгения Смирнова и Дениса Журавля. Это будет полноценное штурманское (калькуляторное) ралли по правилам Автомобильной федерации Украины (FAU). Наш проект регламента базируется на спортивных документах, и будет максимально понятен всем участникам из разных стран, так как "уши" растут из Международной автомобильной федерации (FIA). Он может показаться на первый взгляд сложным и многобуквенным. Для изучения и понимания, регламент гонки уже выложен на этом сайте. Перед соревнованием пройдет интенсивный обучающий семинар. На семинар желательно подготовить и задать вопросы, которые сделают День автомобилиста действительно праздником, а не борьбой с бюрократией. По окончании гонки и награждения, проведем "разбор" полетов, обсудим типичные ошибки и наметим план работ на зимний холодный период. Общая протяженность трассы 60 км, это 2 часа летного времени. Организаторы ведут переговоры с партнерами и готовят персонал, трассу, призы, сценарий мероприятия! Регистрация на Техническую выставку и на Ретро ралли Старая Карта - РЕВАНШ на сайте RETROGRAD.ORG Следите за новостями Дядя Фара Дима РЕТРОГРАДЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.