Jump to content
forum.avtoamerika.by

NaviGel

Moderators
  • Content count

    4,537
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

NaviGel last won the day on July 3

NaviGel had the most liked content!

Community Reputation

63 Good

About NaviGel

  • Rank
    Полевой командир
  • Birthday 05/01/1983

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Озеро-9
  • Vehicle
    Derevyannyi saray<br />
    Voyager bomz <br />

Recent Profile Visitors

1,953 profile views
  1. Ты же говорил что там только исключительно отборные авто до 80 года, таких тут считай нет.
  2. NaviGel

    Ретро-Юрмала 2019

    Если успею с визами...
  3. NaviGel

    Ретро-Юрмала.

    Козырно жил, козырно провели.
  4. NaviGel

    3 июля 2019

    Несмотря на погоду, хорошо провели время, спасибо всем, кто доехал.
  5. NaviGel

    3 июля 2019

    На Атланте вдоль дороги встречаемся?
  6. Красавцы! Обратная дорога конечно не сравнить...
  7. NaviGel

    Ретро-Юрмала.

    Очень жаль( Земля пухом....
  8. Охринительно! В стиле настоящей реставрации Золотого Времени. Удачи и моря впечатлений!
  9. NaviGel

    3 июля 2019

    Предварительно буду на сарае.
  10. А ну-ка скажи когда такое было? Или снова лишь бы ляпнуть?
  11. Номинации по итогам голосования зрителей. 1. Мистер "Ретро-Минск 2019" Volkswagen T1 1963 2. Лучший семейный экипаж BMW E23 1982г. 3.Самый элегантный экипаж Cadillac Fleetwood 4. Автомобиль Легенда. Самое богатое историческое прошлое. Cadiilac DeVille 1959 5.Легенда Автопрома Америки Cadillac Fleetwood Sixty - 1938 год 6. Легенда Автопрома Европы Citroen DS 1972 7.Легенда Автопрома СССР ЗИЛ 115 - 1985 год 8. Самый молодой экипаж Chevrolet Impala 1967 2 door FastBack 9.Самый старший экипаж MB 220 SE 1963 10. Лучший Автомобиль Премиум класса Cadillac Fleetwood 11. Лучший автомобиль, нетронутый реставратором. Pontiac Chieftain 1956 12. Самый модный Muscle car Dodge Challenger 1970 13. Лучшее Музыкальное оформление Газ-14 Чайка 14. Самый дальний экипаж. Chevrolet El Camino SS 1972 15. Самый почетный возраст автомобиля. Ford T 1916 16. Лучшая реставрация американского автомобиля Chevrolet El Camino SS 1972 17. Лучшая реставрация советского автомобиля Ваз 2103 1974 18. Лучшая реставрация европейского автомобиля. Volvo P1800 1969 19. Лучшая реставрация малосерийного автомобиля Jeep Wagoneer XJ 1989 20. Лучший Custom project Vw beetle 1971 21. Лучшая Цветовая Гамма Buick Special 22. Лучший женский автомобиль Toyota Corolla 1978 23. Лучший автомобиль класса мини Мазда 1200 1967 год 24. Лучший FULL-SIZE слета Oldsmobile Vista Cruiser - 1972 25. Лучший FULL-SIZE sedan Mercury Grand Marquis 1975 26. Лучшая реставрация моторного отсека Dodge Challenger 1970 27. Лучший кабриолет слета MG MIDGET, 1965 г.в 28. Лучший MID-SIZE слета Крайслер Нью-Йоркер 92г Приз "за максимальное клубное участие" - ОО "МашЫна времени" Приз зрительских симпатий Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год ГРАН ПРИ ФЕСТИВАЛЯ - Packard 640 Dual Cowl Phaeton - 1929 год
  12. Напомни цену пожалуйста
  13. Перечитал все отзывы и мне есть что всем ответить. Во-первых хочу поблагодарить всех, кто несмотря ни на какие проблемы доехал! Ребята, спасибо вам! А так же спасибо тем, кто зарегился и предупредил о невозможности приехать по разным причинам. Каждый год говорим об одном и том же - всех, кого одобрила комиссия и кто подтвердил участие, на всех этих людей бронируются места, заказывается еда и т.д. и мне вот непонятно - неужели так трудно взять ответственность и позвонить/написать кому-то из организаторов что я передумал/не приеду и т.д.? Это же касается тех, кто переобулся в дороге и изменил полное участие на белорусскую программу, я при заселении вынужден был отказывать приехавшим людям в расселении со всеми из-за нехватки мест, а к концу вечера пятницы оказалось, что свободных мест не менее 34... 2. Всем и каждому было сказано (и написано) о времени построения колонны. Считаю неуместными любые оговорки опоздавших. В следующий раз будем формировать колонну и выдавать номера без учёта опоздавших, без обид. 3. Это касается участников, которые уехали с площади без предупреждения организаторов. Ребята, напоминаю ещё раз - колонна Ретро-Минска это согласованное многими инстанциями мероприятие, и любая отсебятина ложится на наши плечи, к примеру за самовольный выезд с Площади СБ жестко дали люлей Карле... Но был один отличившейся уехавший раньше экипаж на белорусском Даймлере - ребята уехали когда захотели, оставив прямо на Площади свои недопитые коктейли... Тут без комментариев. 4. Спартанские условия. У нас каждый год есть те, кто просит отдельные номера в рамках базы в Раубичах за доплату -люкс-, -полулюкс-. Не вижу никаких проблем уведомить заранее организаторов, мы забронируем для вас любой номер. 5. Активности и еда для детей. Считаю это целиком и полностью обязанность родителей и тех, кто приехал с детьми. Мы бы с удовольствием организовали детскую зону, если бы у нас было статичное мероприятие, но Ретро-Минск это колонна, проезды и непродолжительные стоянки, поэтому это идея обречена на провал. 6. Презентации и развлечения на стадионе в пятницу. Те, кто это предложил, мало понимают что такое заселение в первый день. Люди едут из разных мест, в разное время, в разной степени усталости. Например последние заселились в 2 часа ночи, какие активности? Этот день целиком и полностью отводится на размещение, регистрацию и приведение авто в порядок к субботнему мероприятию. Знаете, особенно меня удивило то, что подходили знакомые, товарищи, друзья с комментариями "слабая в этом году колонна, америки очень мало". Ребята, а почему вы свои вёдра не привезли? Конечно, ходить и крутить носом что мало машин легче, чем самим поучаствовать... Вы забываете, что колонна это мы все, а не кто-то по отдельности, и красота, количество в ней зависит прежде всего от нас самих. Ещё раз благодарю всех, кто приехал/пришел - всех был очень рад видеть и до новых встреч!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×