Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

Маркус

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Лихтейнштейнский машиностроительный завод, г. Адамов, Австро-Венгрия 1875/1888 гг.

post-72-1236837040_thumb.jpg Зигфрид Маркус родился в 1831 году в Малхайне в Мекленбурге. Был механиком в фирме Siemens I Halske в Берлине. В 1852 году перебрался в Вену, где некоторое время работал в Венском университете. С 1860 года получил возможность полностью посвятить себя собственным интересам, среди которых главное место занимала электротехника.

Он решил многие технические проблемы и кое-что запатентовал. В одной только Австро-Венгрии ему принадлежат 38 патентов. Широкое применение нашло открытое Маркусом в 1864 году магнетоэлектрическое зажигание (магнето - пер.), которое позже стали использовать в двигателях внутреннего сгорания. Карбюратор Маркуса, запатентованный в 1865 году, нашел практическое применение прежде всего в двигателе воздушного охлаждения фирмы Langen I Wolf, а вскоре и в его собственном.

К тому времени двигатели с воздушным охлаждением считались уже устаревшими, и Маркус увлекся новым изобретением Николауса Отто. Для создания усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания Маркус нашел изготовителя в Вене - Якоба Вархаловского (поляк, авиаконструктор и летчик), а в Праге - фирму Marky, Bromovsky I Schulz.

 

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Маркус приспособил для моторизованного экипажа. Таким образом возник один из первых бензиновых автомобилей, способных двигаться самостоятельно. Конструкция кузовов состояла из деревянной рамы с двумя поперечинами. Передняя ось, выкованная из стали, при управлении поворачивалась вокруг стойки руля. Подрессоривание осуществлялось посредством полуэллиптичных рессор. Задняя ось была жесткой, смонтированной на двух подшипниках, подрессорена только резиновыми сайлентблоками. На стальные обручи задних колес действовала тормозная колодка.

Одноцилиндровый двигатель с объемом 1570 см3 достигал мощности 0,73 кВт (1 л. с.) при 300 об/мин. Обороты регулировались при помощи вентиля. Охлаждением служил естественный оборот воды, поступающей из большого резервуара под задним сиденьем.

"Самоходка" построена на заводе Лихтенштейна в г. Адамове под Брно. В 1898 году ее приобрел Австрийский клуб автомотолюбителей. Машина и сейчас на ходу и выставлена в музее Вены.

 

информ источник:http://autodux.ru

Изменено пользователем v_8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-72-1237112675_thumb.jpgpost-72-1237112642_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×