Jump to content
forum.avtoamerika.by

Бенц "Виктория"


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика, г. Мангейм, Германия 1893г.

post-72-1236837606_thumb.jpg Одной из причин слабого торгового успеха первого автомобиля Венца был тот факт, что он был трехколесным. Поэтому, в частности, с 1891 года Бенц работал над решением проблемы управления двумя передними колесами. Двумя годами позднее он нашел решение в виде вертикального стержня с укрепленным на нем рычагом. Свои идеи он запатентовал. Это сделало возможным создание нового автомобиля, на этот раз уже на четырех колесах. Свой успех Бенц увековечил в названии нового типа машин - "Виктория". Качества автомобиля были проверены не только на городских улицах, но и на более длинных трассах.

В 1894 году, когда граф де Дион организовал в Париже первые автогонки Париж - Руан, в Либерцах (Чехия) фабрикант барон Теодор Либиг стартовал на своей "Виктории". Вместе с другом он решил преодолеть путь из Либерец через Мангейм в Реймс и обратно. Со скоростью 13,5 км/ч он в первый день доехал до городка Вальдхайм, находящегося в 195 км от Либерец.

Машина была в состоянии ехать с максимальной скоростью 22 км/ч. Следующие остановки были сделаны в Айзенберге и Айзенахе. На четвертый день наступил самый трудный этап - езда без остановки до Мангейма, места, где родилась "Виктория". Этот этап длился 26 часов. Карл Бенц лично приветствовал барона и дал бал в его честь на своем предприятии. На следующий день трасса вела их в Гондорф, где состоялся более продолжительный отдых.

 

Автомобиль прошел уже 1000 км, было истрачено 140 л бензина и 150 л воды для радиатора. Из Гондорфа гонщики двигались в более спокойном темпе в Реаймс, оттуда назад в Либерец. "Виктория-Бенц", на которой барон Либиг проехал 2500 км, имела одноцилиндровый двигатель. Диаметр цилиндра - 130 мм, ход поршня - 150 мм, объем - 2000 см3 , максимальная мощность - 2,2 кВт (4 л. с.) при 400 об/мин. Четырехтактный, охлаждаемый водой двигатель был размещен сзади и приводил в движение заднюю ось с помощью двух плоских лент и двух цепей. Ручной тормоз действовал на задние колеса с обручами из резины. Собственная масса автомобиля - 650 кг, а длина - 2,9 м. Цена этой машины колебалась от 3800 до 4200 золотых марок.

"Виктория" была любимым автомобилем Бенца. В разных версиях - "визави", "фаэтон", выпускалась до 1899 г.

 

информ источник:http://autodux.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...