Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

Даймлер "Визави"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Даймлер - Моторендезелыиафт, г. Каннштадт, Германия,1894г.

post-72-1236837784_thumb.jpg После успеха автомобиля "stahlradwagen" конструкции Даймлера и Майбаха на Всемирной выставке в Париже в 1899 году автомобили системы Даймлера пожелал выпускать очередной любитель - господин Арман Пежо, до того времени - производитель велосипедов и паровых автомобилей. Было налажено четкое сотрудничество Даймлера с французскими фабрикантами, что положило начало развитию автомобилестроительной промышленности в тех краях. В немалой степени участвовала в этом французская пресса. 1893 год был не самым удачным для парижских магнатов прессы. Пьер Жиффар, главный редактор газеты "Le Petit Journal" знал, что без какой-либо умопомрачительной сенсации он не завоюет новых читателей.

Газета объявила соревнования движимых паром, газом, бензином и электричеством машин. 22 июля 1894 года на трассе Париж-Руан стартовало 14 бензиновых машин и семь паровых. Среди них "Панар-Левассор", "Роджер-Бенц", "Пежо", "Де Дион". Через 4 часа 40 минут первым приехал в Руан граф де Дион на своем паровом автомобиле мощностью 14,7 кВт (ок. 20 л. с.). После него прибыли два "Пежо" с двигателями мощностью 3 кВт (4 л. с.), четвертым оказался "Панар-Левассор", за рулем которого был Эмиль.

 

 

Поскольку трудно было паровой тягач де Диона сообразно регламенту считать семейным автомобилем, руководство гонками присудило первую награду фирмам "Пежо" и "Панар-Левассор". Даймлер тоже участвовал в гонках и в том же году создал новый четырехместный автомобиль, который по расположению сидений назывался "визави". Интересна его конструкция: охлаждаемый водой четырехтактный двигатель объемом 1040 см3, мощностью 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 600 об/мин. Перенос приводной силы на ось происходил при помощи передвижной ременной передачи. Автомобиль имел 4 скорости для движения вперед, колеса с резиновыми обручами и развивал максимальную скорость 22 км/ч. Оригинальный кузов сейчас находится в музее фирмы "Даймлер-Бенц".

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-72-1237122303_thumb.jpgpost-72-1237122310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×