Jump to content
forum.avtoamerika.by

"Каннштадт Даймлер"


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: Даймпер-Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия 1898 г.

post-72-1236838161_thumb.jpg Первые двигатели и автомобили, произведенные фирмой "Даймлер", первоначально имели больший успех за границей, чем в Германии. В 1893 году первый "Даймлер" был продан в Америке. В Англии развитие моторизации ограничивал известный Закон Красного Флага. Когда моторизация была легализована и в Англии, Гарри Лоусон закупил патент у немецкой фирмы и основал в Редфорде, Ковентри компанию "Инглиш Даймлер мотор компани".

Со времени прогулки на "Даймлере" принца Уэлльского (позднее - короля Эдварда VII) с лордом А. Лонтегю по окрестностям Саутгемптона автомобили этой фирмы стали маркой королевской семьи. Только королева Елизавета нарушила эту традицию и предпочитала ездить в "Роллс-Ройсе".

После победы фирмы "Даймлера" в Ковентри немецкие автомобили этой марки стали называть "Каннштадт-Даймлер" - английской модели.

 

Представленный на иллюстрации автомобиль имел двигатель с двумя цилиндрами, впервые отлитыми в одном блоке. При диаметре цилиндра и ходе поршня 140 мм имел объем 1000 см3 . Выпускные клапаны управлялись через валик распределения. Привод на заднюю ось переносила четырехступенчатая коробка передач. При мощности 5,9 кВт (8 л. с.) автомобиль достигал скорости 40 км/ч.

За несколько лет до смерти Г. Даймлер выставил на рынок автомобиль "Даймлер - Феникс", который, кроме дискуссий, касающихся его мощности, возможностей посадки и цены кузова, привнес принципиально обязательные по сей день линии. Его конструктор В. Майбах после решения проблемы с охлаждением сконструировал новый четырехцилиндровый двигатель и разместил его впереди машины. Двигатель объемом 5 л развивал мощность 17 кВт (23 л. с.), повышенную потом до 25,7 кВт (34 л. с.), а также максимальную скорость 75-80 км/ч. Новинкой модели была и коробка передач с четырьмя передачами вперед, одной назад, и радиатор сотового типа, и, прежде всего, покрышки. Вместо колес с полным орезиниванием с этих пор начали употреблять покрышки марки "Данлоп", "Мишлен" или "Континенталь".

Готлиб Даймлер не дождался огромного успеха своих автомобилей. Он умер в 1900 году.

 

информ источник:http://autodux.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...