Jump to content
forum.avtoamerika.by

Итала 55/45 HP


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: Итала Фабрика Аутомобили С. А., Турин, Италия 1907г.

post-72-1236838969_thumb.jpg Инженер Биджио в 1904 году основал в Турине фирму, которая на протяжении целой четверти века была пионером в конструировании автомобилей, а своими успехами прославила нарождающуюся автомобильную промышленность на весь мир.

Создателем первого автомобиля этой фирмы был известный конструктор Маттео Черано. Его автомобиль имел четы-рехцилиндровый двигатель с объемом 4502 см3 . Маттео Черано с самого начала старался придать своим автомобилям спортивный характер. Одним из первых в мире, Черано применил для привода вместо цепей и ремней карданный вал.

Самый большой успех фирмы "Итала", благодаря которому ее имя вписано в историю автомобилизма, был рейд Париж - Пекин. Князь Шципио Боргезе со своим механиком Эттом Гвиццарди и журналистом Луиджи Бардзини победил на "Итале" в этом тяжелом, трудном и полном неожиданностей походе, продолжавшемся с 10 июня по 10 августа 1907 года по трассе длиной 16000 км, опередив следующий за ним автомобиль марки "Спикер" на 12 дней.

 

Победоносная "Итала", модель 35/45, была чисто серийным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем, диаметром цилиндра 130 мм и ходом поршня 140 мм, что давало объем 7433 см3 . Перенос передачи на задний мост происходил через конусную муфту и четырехпередаточную коробку скоростей с помощью приводного вала. Передняя и задняя оси были подвешены на полу эллиптических перьевых рессорах. Расход топлива составлял 1 литр на 3 км пробега. Колеса на деревянных спицах имели покрышки марки "Пирелли". В кузове находились дополнительные резервуары и не было крыльев. 300 литров бензина и 100 кг масла в резервуарах хватало "Итале" всего на 950 км, поэтому вдоль всей трассы находились склады топлива. Кроме того, Боргезе вез с собой ящик инструментов, запасные части и агрегаты, дюжину покрышек с камерами. Исторический автомобиль сегодня выставлен в "Музео дель Аутомобиле Карло Бискаретти ди Руффиа" в Турине.

В 1931 году фирма изменила название на "Итала САКА" (Societa Anonyma Costruzioni Automobilistiche), однако через три года прекратила существование.

 

информ источник:http://autodux.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...