v_8 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Изготовитель: Форд Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США 1908г. Автомобильное акционерное общество, которое в 1903 году основал Генри Форд, производило следующие модели: "А", "В", "С", "F", "К", "N", "R" с двух-, четырех-, а впоследствии и шестицилиндровыми двигателями. Чтобы достичь высокой степени устойчивости, здесь неустанно старались усовершенствовать материалы и конструкции, уменьшая при этом массу. Только в 1908 году Форд дошел до модели "Т", конструктором которой был инженер Гарольд С. Уилле. Модель "Т" имела рядный, водного охлаждения четырехцилиндровый двигатель, объемом 2898 см3 и мощностью 17,3 кВт (24 л. с.) при 1800 об/мин. Модель была снабжена нижнеклапанным распределением. Магнето, одновременно являющееся маховым колесом типа Джон Хейнц, подавало ток уже при самых малых оборотах. В пусковом механизме двигателя катушка индуктивности была соединена с сухо-зарядным элементом питания. Другая новинка - двухступенчатая коробка передач, приводимая в действие педалью и рычагом ручного тормоза. Выполненная из стали "Жестянка Лиззи", как называли автомобиль его поклонники, имела водозащитные кожухи на всех агрегатах. Автомобиль был широким, вместительным и стабильным в движении. Высокий просвет колес и малая масса позволяли двигаться по любой местности. Техники английского автоклуба утверждали при испытании в 1910 году, что масса автомобиля (658,3 кг) равномерно распределяется между двумя осями. Автомобиль достигает в режиме движения на одной передаче от 10,8 до 63 км/ч. В 1909 году Генри Форд решился на производство только одной модели - "Т". Он вычеркнул из списка работ ремесленное производство автомобилей и объявил, что все шасси, сделанные на предприятии, будут идентичными. В сезоне 1909-1910 годов цена автомобиля составляла 950 долларов, и было продано 18664 экземпляра. Через год автомобиль стоил 780 долларов, и было продано 34528 экземпляров. Параллельно росту продаж цена автомобиля неуклонно снижалась. В 1913 году Форд ввел в употребление сборочный конвейер. В 1916-1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов. Модель "Форд Т" заполонила Америку. В 1923 году ежедневно производилось 10 000 автомобилей. В 1927, когда выпуск наиболее удачной модели Форда был прекращен, число произведенных автомобилей составило 15007033. Надежность двигателя и коробки скоростей, выносливость даже при неправильном обращении с автомобилем, возможность езды в любой местности сделали из "Жестянки Лиззи" автомобиль, которым Форд моторизовал весь мир. информ источник:http://autodux.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.