v_8 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Изготовитель: "Общество братьев Рено", Бийланкур, Франция 1909г. В 1906 году "Рено" победил в гонках "Гран-При", организованных французским автомобильным клубом. Это были первые гонки "Гран-При" в мире. Автомобиль-победитель, которым управлял Ф. Чите, имел четырехцилиндровый двигатель объемом 12,8 л и мощность 77,7 кВт (105 л. с.), достигал максимальной скорости 148,5 км/ч. Параметры эти составили лучшую рекламу для фирмы, продукция которой впервые превысила 2000 единиц. Марка "Рено" стала очень популярной и за границами Франции. Двухцилиндровый серийный "Рено" начал экспортироваться в Англию. Автомобиль "Рено АХ" был снабжен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1885 см3, диаметром цилиндров 100 мм и ходом поршня 120 мм. Двигатель с нижнеклапанным распределением достигал мощности 10,3 кВт (14 л. с.) при 1600 об/мин. Функцию зажигания выполняло магнето высокого напряжения. Двигатель охлаждала вода из радиатора, традиционно располагаемого за двигателем и вентилятором, приводимым в движение маховиком. Трехступенчатая коробка передач принимала приводную силу двигателя через муфту конического сечения и переносила ее на жесткий задний мост. Кузов, прикрепленный к продольной раме, был подрессорен полуэллиптическими перьевыми рессорами. Ручной тормоз действовал на задние колеса. Автомобиль массой 850 кг достигал скорости 65 км/ч. Тип AG со специально сконструированным кузовом, открытым местом для водителя и закрытой кабиной для пассажиров был распространен в то время в Париже как такси. информ источник:http://autodux.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.