v_8 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Изготовитель: Бьюик Мотор Кар Ко., Флинт, Мичиган, США 1911г. Дэвид Данбор Бьюик родился в Шотландии, но в двухлетнем возрасте переехал с родителями в Детройт. 16-летний энергичный юноша стал гидравликом и через некоторое время основал с приятелем собственную фирму "Бьюик и Шервуд Маньюфактурен Компани". С давних времен его привлекала идея производства собственных автомобилей. Вскоре он продал свою долю в фирме и основал компанию вместе с Джеймсом Виттенгемом, промышленником из городка Флинт под Детройтом, у которого были такие же стремления. Фирма, в которой он держал большую часть акций, стала называться "Бьюик Мотор Кампания. Первый "Бьюик", выпущенный в 1904 году и обозначенный как модель "Б", был снабжен горизонтальным двигателем и двумя противоположными цилиндрами объемом 2,6 л. При максимальных 1200 оборотах в минуту он имел мощность 16,2 кВт (22 л. с.). С открытым четырехместным кузовом, без крыши и переднего стекла, машина достигала максимальной скорости 56 км/ч. Продавалась модель "Б" за 950 долларов. К сожалению, недавно созданная фабрика находилась в финансовых затруднениях. Пришлось искать дополнительные капиталы. Помощь в размере 300 тысяч долларов завод получил от своего будущего владельца Вильяма Грэйпа Дюранта, который объединил такие фирмы, как "Олдсмобил", "Олдсмотор-уэркс", "Окланд" и "Кадиллак". Таким образом, в 1908 году началась история концерна "Дженерал Моторс Компани". Фирма "Бьюик" вошла в состав концерна, образуя отдел и сохраняя свою марку. В 1911 году на рынок выпущена модель, обозначенная символом "24/30 HP". Новый "Бьюик" имел рядный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2337 см3. Привод на заднюю жесткую ось переносила многодисковая муфта и двухступенчатая коробка передач. Двигатель охлаждался при помощи водяного насоса. Классический кузов с необычайно мощной рамой был впереди оснащен полуэлпиптическими, а сзади - эллиптическими рессорами. Тормозная система имелась только на задних колесах. Пятиместный "Бьюик" с основным оснащением стоил 1850 долларов. В тот момент, когда появилась модель "24/30 HP", Дэвид Бьюик уже не имел ничего общего с фирмой, которая носила его имя. информ источник:http://autodux.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.