Jump to content
forum.avtoamerika.by

"Ситроен В-2"


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: АО "Андре Ситроен", Париж, Франция 1921г.

post-72-1236869833_thumb.jpg В 1900 году Андре Ситроен основал завод по производству совмещаемых шестерен. Сложившийся впоследствии символ фирмы представляет собой две сцепленные шестерни.

Первым автомобилем марки "Ситроен" был тип А, в котором автор в полной мере использовал американскую технологию производства. Автомобиль в четырехместном варианте, в форме трехдверной "торпеды" был представлен публике в июле 1919 года. У него был четырехцилиндровыи рядный двигатель с диаметром цилиндра 65 мм и ходом поршня 100 мм., емкостью 1327см3. При максимальной мощности 13,3 кВт (18 л. с.) и 2100 об/мин он развивал скорость 65 км/ч. Комфорт в пути обеспечивало длинное осевое расстояние - 2825 мм. К интересным конструктивным элементам принадлежат: электрическое пусковое приспособление, электрическое освещение и комплект запасных колес - отпала необходимость монтировать и накачивать их. В 1919-1920 годах тип А стал приоритетным направлением деятельности фирмы.

В мае 1921 года появилась новая модель В-2 с более мощным двигателем. При увеличенном до 68 мм диаметре цилиндра объем достиг 1452 см3, а мощность выросла до 14,7 кВт (20 л. с.). Трехступенчатая коробка передач переносила привод на жесткую заднюю ось. При той же массе (850 кг) автомобиль развивал скорость 70 км/ч. "Ситроен В-2" производился в разных вариантах до 1926 года.

 

На автомобильном салоне 1921 года Андре Ситроен представил свою наиболее удачную модель из серии малых автомобилей. Это была "С-3", чаще называемая "Трефп" - "Трилистник" (по типовому расположению сидений). Несмотря на относительно слабый двигатель объемом 855 см3, автомобиль развивал скорость 60 км/ч и вскоре стал самой популярной моделью тех времен. Привод переносился из четырехцилиндрового двигателя с нижнеклапанным распределением и мощностью 8,1 кВт (22 л. с.) через трехступенчатую коробку передач на задние колеса. До 1926 года выпущено свыше 80000 экземпляров этой модели. Многие из них сохранились до сих пор.

 

информ источник:http://autodux.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...