Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Фиат-501"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: ФИАТ С. А., Турин, Италия 1923г.

post-72-1236870358_thumb.jpg В 1919 году итальянской общественности был представлен автомобиль, который после модели "Фиат-Зеро" стал второй вехой на пути развития предприятия. После войны большинство итальянских промышленников возвращалось к опробованным моделям 1914 года. "Фиат" поразил всех абсолютно новым, сенсационным типом 501. Конструкция автомобиля была, проста, но при этом он обладал большой мощностью, надежностью и экономичностью. Его стилистическое решение открывало новый путь в конструировании и стало образцом для европейских компактных автомобилей.

Модель с рядным четырехцилиндровым двигателем емкостью 1406 см3 сконструировал юрист Карл Кавалли, исполнявший функции технического директора "Фиата". Шедевром - "Фиатом 501" - этот талантливый и терпеливый человек доказал свое гениальное понимание механических конструкций, вопреки мнению окружающих, считавших его "человеком параграфов". В 1919-1926 годах произведено почти 70 тысяч экземпляров этого автомобиля, имеющего спрос также и на международном рынке. В 1924 году в версии "торпеда" он продавался за 31 тысячу лир. Автомобиль имел четырехступенчатую коробку передач, жесткие мосты на полуэллиптических рессорах. Он развивал максимальную скорость 70 км/ч. Выпущено 2614 экземпляров модели "501 S" с более мощным двигателем. Эти экземпляры развивали скорость до 100 км/ч.

 

Фиат не ограничивался производством только одной модели, он выпускал одновременно модель "505" с четырехцилиндровым двигателем емкостью 2,3 литра, а также модель "510" с шестицилиндровым двигателем, емкостью 3,5 литра. В 1921 году выдвинулся на первое место "Супер-Фиат-520" с двена-дцатицилиндровым двигателем v-образной системы и емкостью 6805 см3 - гордость фирмы. Но произведено было всего лишь около пяти экземпляров модели.

"Супер-Фиат-520" развивал максимальную скорость 120 км/ч. Это был автомобиль, при стилистической разработке которого принимались во внимание правила аэродинамики. К сожалению, это направление развития форм автомобиля тормозил консерватизм покупателей.

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×