Jump to content
forum.avtoamerika.by

"Минерва"


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: Минерва Моторс, Антверпен Мортсел, Бельгия 1927г.

post-72-1236871782_thumb.jpg В 1900 году в Бельгии существовало много фирм: "Германия", "FN", "Металлургика", "Минерва", "Наже", "Тайп" и "Вивинус", производящих легковые автомобили. Наиболее известная из них - "Минерва" - начинала с производства велосипедов и мотоциклов. Первый автомобиль появился в 1900 году. Это была представленная голландским промышленником Кельвином де Лонга маленькая двухцилиндровая машина мощностью 4,5 кВт (6 л.с.). Интересной моделью оказалась также и "Минерветта", сконструированная специально для английского рынка. Одноцилиндровый двигатель объемом 636 см3 развивал мощность 3,7 кВт (5 л.с.). Но настоящий успех принесла шестицилиндровая модель 1906 года.

В 1907 году молодой американец Чарльз Найт изобрел бесклапанный двигатель. Впускные и выпускные клапаны были заменены цилиндрическими золотниковыми элементами, которые, в зависимости от положения коленчатого вала, открывали или закрывали впускные и выпускные отверстия. Золотниковый двигатель работал необычайно тихо и равномерно. Фирма "Минерва" купила патент на этот двигатель, и уже в 1906 году на автомобильном салоне в Брюсселе появилась модель с исключительно мягким ходом шестицилиндрового золотникового двигателя. Одним из первых этот двигатель приобрел Генри Форд.

После первой мировой войны "Минерва" специализировалась на выпуске крупных люксовых автомобилей с бесклапанными золотниковыми двигателями Найта. С 1921 года у всех моделей имелись тормоза на передних колесах, а с 1931 года тормоза были снабжены усилителями.

 

"Минерва-Торпедо" 1927 года имела шестицилиндровый двигатель Найта с золотниковым распределением и объемом 5344 см3, диаметром цилиндров - 90 мм, ходом поршня - 140 мм. Конусную муфту сменило дисковое сцепление. Автомобиль развивал максимальную скорость 120 км/ч.

В конце 20-х годов фирма "Минерва" находилась в финансовом затруднении. Тип AL 1930 года с восьмицилиндровым двигателем Найта был последним автомобилем с бесклапанным двигателем. В 1937 году произошло ее слияние с другой бельгийской фирмой "Империя", и автомобиль "Минерва" в последний раз появился в автомобильном салоне.

 

информ источник:http://autodux.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...