v_8 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Изготовитель: Дикси Верке, Эйзенах, Германия 1928г. Автомобильная фабрика в Эйзенахе была основана в 1896 году как акционерное общество. Самым крупным акционером был Генрих Эрхардт, которого в Германии называли "второй пушечный король". Первые автомобили вышли на суд автолюбителей в связи с выставкой в Дюссельдорфе в 1898 году, однако успеха не имели. Поэтому фирма "Эйзенах" в 1898 году заключила договор о лицензии с французской фирмой "Дековиль" и начала выпускать их апробированные автомобили под названием "Варбург-Моторваген". В 1904 году Эрхардт покинул фабрику в Эйзенахе и потерял право на выпуск лицензионной продукции. Уилли Сек, известный конструктор-автомобилист, пообещал фирме свое сотрудничество в техническом развитии. Перед этим он работал в фирме "Шрайбер", в Аахене. Для того, чтобы автомобили из Эйзенаха продавались под собственным названием, было выбрано латинское слово "Dixi", т.е. сказал, изрек, как символ решительности. Первая половина двадцатых годов означала для "Дикси-Верк" период напряженной конкуренции. В то время мечтой большинства автомобильных заводов был массовый выпуск маленького, но мощного автомобиля. На фабрике "Дикси" отказались от долговременных и дорогостоящих исследовательских работ и остановились на фирме "Остин Мотор К°" из Бирмингема, где с 1922 года выпускалась модель "Остин Севен". Это был самый удачный английский маленький автомобиль. В начале 1928 года "Остин" предстал перед общественностью как "Дикси 3/15". Сразу же после этого началось его серийное производство. У "Дикси 3/15" был модернизированный, охлаждаемый водой двигатель объемом 748 см3. С этим двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.) он развивал скорость до 80 км/ч при среднем потреблении топлива 5-6 литров на 100 км. Ручной тормоз воздействовал на передние колеса, в то время как ножной - на задние. Вместо английского магнето в Эйзенахе пользовались батарейным зажиганием. Сначала автомобиль производили в открытом варианте, а позже - в варианте лимузина. Цена его колебалась, в зависимости от исполнения, между 2500 и 3000 марок. С 1928 года, когда завод "Дикси" приобрела фирма "БМВ", до 1932 года было выпущено в целом 25365 экземпляров этой известной модели, но уже под названием "БМВ-Дикси". В апреле 1932 года окончилось лицензионное производство модели "Остин", и в Эйзенахе увидел свет первый настоящий автомобиль БМВ AM 4. информ источник:http://autodux.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.