Jump to content
forum.avtoamerika.by

"Бугатти-35 В"


v_8
 Share

Recommended Posts

Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молсгейм, Франция 1930г.

post-72-1236873020_thumb.jpg На "Гран-При" Франции в 1924 году появился новый "Бугатти-35", работы над которым начались еще зимой 1923 года.

Автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с одним распределительным валом в головке цилиндра, созданном в 1922 году для типа 30. Этот надежный, двухлитровый двигатель с диаметром 60 мм и ходом поршня 88 мм лег в основу знаменитой серии "35".

Восьмицилиндровый двигатель складывался из двух чугунных блоков, по 4 цилиндра в каждом. У каждого цилиндра было два впускных и один выпускной клапан. Был также в двигателе маленький радиатор, которому не требовался вентилятор даже для пробега по горной трассе "Тарга Флорио". Масляный резервуар выполнял функцию охладителя масла. В резервуаре было 13 медных трубочек, по которым проходил под напором холодный воздух. Наиболее дорогой частью автомобиля можно считать собранный из девяти комплектующих вал: он стоил в 1927 году столько же, сколько целая ходовая часть типа "Бугатти-40".

Достоинством автомобиля стала исключительная ходовая часть со стабилизатором поперечной устойчивости и легким управлением. Традиционной была подвеска заднего моста на четвертьэллиптических зеркально расположенных рессорах без блокирующих систем. Шедевром кузнечного ремесла стала полая передняя ось с круговым профилем, выкованная из цельного куска. Ось постепенно обтачивали, сверлили, изгибали, закаляли и полировали. Тормоза были механическими, с автоматической регуляцией параметров тормозной системы при неравномерном износе. Барабаны и челюстной механизм тормозов охлаждались благодаря вентилирующему воздействию колес. Облицованный деревом четырехспицевой руль диаметром 424 мм обеспечивал установку колес в крайнее положение за один поворот. Сборка и рихтовка четырехсекционного алюминиевого кузова производилась вручную.

 

С стилистической точки зрения, автомобили были эстетически и гармонически уравновешены. С большим вниманием дизайнеры "Бугатти" производили отбор всех деталей, и мы до сих пор удивляемся красоте их формы и механическому совершенству.

Всего было выпущено 200 экземпляров модели 35, "35 В" с двигателем объемом 2261 см3 и "35 С" с компрессором. Обозначение "35 Т" возникло после блестящей победы Кон-стантини на гонках "Татра Флорио" на Сицилии в 1926 году. "Бугатти-35" считался самым лучшим творением Патрона, несмотря на то, что и после было сделано много замечательных автомобилей.

 

информ источник:http://autodux.ru

Edited by v_8
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...