v_8 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Изготовитель: Даймлер Бенц, Штутгарт-Унтертюркхайм, Германия 1931г. Фирма "Даймлер" уже в 1921 году была представлена на Берлинской автомобильной выставке своей первой моделью, оснащенной компрессором. Это был тип 6/25/40, производство которого означало для фирмы мировое первенство в серийном производстве автомобилей с компрессором. У автомобиля был двигатель объемом 1570 см3, диаметром 68 мм и ходом 108 мм. Распределительный вал размещался в головке цилиндра. Автомобиль достигал максимальной скорости 136 км/ч. Компрессор "Руте" приводился в движение специальной муфтой при резком нажатии педали акселератора до упора. В 1929 году на рынке появился тип SSK. Первоначально его двигатель соответствовал типу SS - объем 7065 см3 (диаметр 100 мм, ход - 150 мм). В серийной версии двигатель достигал мощности 125 кВт (170 л.с.) при 2900 об/мин., соответственно 166 кВт (225 л.с.) при 3300 об/мин. В то время серийные автомобили могли использоваться и в соревнованиях "Гран-При". Среди них тип SSK начинал свою серию успехов в гонках. По этим причинам ходовая часть типа SS укорочена с 3400 мм до 2930 мм, что и отражало ее название SSK (Super Sport Kupz - Супер Спорт Короткий). Мощность этого спортивно-гоночного автомобиля стала более высокой. Двигатель такого же объема имел мощность 133 кВт (180 л.с.) при 2900 об/мин, соответственно с компрессором 184 кВт (250 л.с.) при 3300 об/мин. Автомобиль достигал за счет коробки передач скорости 200 км/ч. Ходовая часть для дорожной и гоночной версий комплектовалась различными типами кузовов, исполненных в видах "родстер" и "кабриолет". Гоночные версии требовали, чтобы их масса была как можно более низкой, ввиду чего и возникла облегченная версия "Мерседеса" типа SSKL - Супер Спорт Короткий, легкий. Проще всего было снизить массу ходовой части за счет отверстий в раме. По расположению отверстий и их исполнению судят об оригинальности и подлинности типа SSKL, поскольку машин типа SSK и SSKL было изготовлено 42 экземпляра. В 1930 году Ганс Нибель, создатель этих успешных моделей, употребив вновь компрессор, повысил их мощность до 220 кВт (300 л.с.) при 3400 об/мин. Настала эра гоночных автомобилей "Мерседес". Справиться с этим монстром при помощи прямого, без гидроусилителя, управления с жестким переключением ступеней коробки передач и с тормозной системой, действие которой не соответствовало параметрам автомобиля, и одновременно с излишне чувствительной муфтой компрессора, удавалось лишь немногим гонщикам, среди которых был Рудольф Карраччиола, Манфред фон Браухич и Ганс Штук. информ источник:http://autodux.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.