v_8 Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Производитель: Форд Мотор Ко., Дипборн, Мичиган, США 1927г. Весной 1927 года весь автомобильный мир удивило сообщение, что Форд остановил производство автомобилей на всех своих заводах. Генри Форд хотел создать автомобиль, который никогда не старился бы и который с помощью запасных частей в любой момент можно было бы омолодить и модернизировать. Форд закрыл завод, чтобы попытать счастья с совершенно новой моделью: вместо модели "Т" -модель "А". Новый автомобиль располагал шестицилиндровым двигателем с механизмом газораспределения клапанного типа "SV". Двигатель обьемом 3285см3 достигал мощности 29,4 кВт (40 л.с.) при скорости вращения 2200 об/мин. Движущая сила передавалась через дисковую муфту и трехступенчатую коробку передач на заднюю ось. Классическое шассис с жесткими осями было подрессорено поперечными полуэллиптическими пружинами. Проволочные колеса имели механические тормоза. Лимузин массой 1075 кг достигал максимальной скорости 100 км/час. Новая модель выпускалась по известной схеме Форда: 4000 штук в первый год, 800 000 - во второй год, а дальше - 1,8 миллиона штук в год. Форд, чтобы избежать высоких таможенных сборов в Европе, основал заводы в Англии и Германии. В 1930 году в Кёльне над Рейном он заложил основы самого современного автомобильного завода в Европе. Под европейские условия была разработана также малая двухлитровая модель мощностью 20,6 кВт (28 л.с.) со скоростью вращения 2200 об/мин. Вместе с понижением мощности Форд понизил также цены. Лимузин с двумя дрерями с такой же мощностью двигателей, как его американский двойник, стоил 3745 марок. информ источник:http://autodux.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v_8 Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.