Jump to content
forum.avtoamerika.by

"Паккард Твелв"


Recommended Posts

Изготовитель: Паккард Мотор Кар Ко., Детройт, Мичиган, США 1933г.

post-72-1236875818_thumb.jpg История этой фирмы берет свое начало из города Варрен в американском штате Огайо, где два предпринимателя Дж. У. Паккард и Джодж Вейс основали мастерскую по производству электроприборов. Но молодой Паккард, очарованный двигателями, понял, что будущее за производством автомобилей, и совместно с братом основал автозавод. В 1899 году возник первый "Паккард", обозначенный как тип А, а затем каждый год появлялся новый автомобиль, обозначенный одной из букв алфавита.

К самым известным моделям фирмы принадлежит "Двойная шестерка" 1915 года - первый американский автомобиль с двенадцатицилиндровым двигателем, созданным по образцу удачного авиационного Либерти. Этот автомобиль позволил фирме "Паккард" стать в первые ряды производителей самых люксовых моделей, таких, как "Пирс-Арроу" и "Пирc-Лесс", что было, в основном, заслугой главного конструктора Джесса Винсента, который уделял внимание каждой детали автомобиля, его удобству, эстетике и, не в последнюю очередь, экономичности.

После успеха в категории люксовых автомобилей фирма постаралась показать себя и в спортивной деятельности. Было поставлено несколько рекордов на специально сконструированных гоночных автомобилях с передним приводом.

 

Одним из профилей завода было производство кузовов. В их разработке принимали участие известнейшие американские проектировщики: Дитрих, Ле Барон, Брюстер. На автомобили монтировались и индивидуальные кузова, которые делались на заказ.

У модели "Паккард Твелв" был двенадцатицилиндровый двигатель объемом 7300 см3, водяное охлаждение обеспечивалось за счет центробежного насоса и вентилятора с термостатом. Двигатель имел полностью синхронизированную коробку передач и центробежное сцепление. Жесткие оси прямоугольной рамы прихватывались полуэллиптическими листовыми рессорами. Механические барабанные тормоза имели привод на все колеса. Автомобиль развивал скорость до 160 км/ч. Подъем крыши над четырехместным кузовом "Граф Сакроффски" спроектирован таким образом, чтобы получить преимущества открытой машины, не теряя удобств закрытого кузова.

В 1954 году произошло слияние фирм "Студебеккер" и "Паккард" и объединение их производственных программ. В 1958 году фирма "Паккард" прекратила свое существование.

 

информ источник:http://autodux.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...