Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Лагонда Рапиер"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Рапиер Кар Лтд., Хаммерсмит, Лондон W6, Англия 1935г.

post-72-1236876290_thumb.jpg Вильбурн Гупп, который первоначально производил мотоциклы, основал в конце прошлого века автомобильную фирму "Лагонда". Ее изделия долгое время представляли собой 3 и 4,5-литровые, солидные автомобили с массой в несколько тонн. Период увлечения люксовыми моделями длился в фирме до 1933 года, пока на Лондонском автосалоне в павильоне "Лагонды" не появился новый маленький спортивный автомобиль "Рапиер 9,5 HP".

Обозначение "HP" возникло по аналогии с налоговой классификацией, которая исходила в то время из суммарной площади цилиндров. Автомобиль имел рядный четырехцилиндровый двигатель с объемом 1086 см3, два распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров, управляли клапанами (ОНС). Двигатель, оснащенный двумя карбюраторами типа "SLL" достигал мощности 33 кВт (45 л.с.). Эту величину можно было повысить до 51,5 кВт (70 л.с.) - с таким показателем мощности автомобиль участвовал в гонках. Перенос крутящего момента осуществлялся за счет четырехступенчатой коробки передач с промежуточными ступенями. Ходовая часть классической концепции с двумя жесткими мостами была снабжена полуэллиптическими рессорами. Колеса с металлическими спицами имели гидравлические тормоза Герлинга.

Автомобиль с обычным двигателем достигал скорости 120 км/ч. В версии "кабриолет", автомобиль имел массу 900 кг и потребность в топливе 9-12 литров на 100 км. Изображенный на рисунке "родстер" принадлежит к тем нескольким моделям, кузова которых устанавливала английская фирма "Уиттингтон и Митчелл".

 

Английский автомобильный журнал "Автокар" писал: "Этот автомобиль имеет имя, и не будет нескромностью сказать, что это имя автомобилисты будут произносить только уважительно".

Однако "Рапиер" не принес фирме "Лагонда" ожидаемого финансового эффекта, а потому его производство в 1937 году было прекращено. Невыполненные заказы взяла на себя специально созданная для этой цели фирма "Рапиер Карз Лимитед". Под руководством бывшего конструктора "Лагонды" У. Н. Отса она снабдила серийные автомобили компрессорами, что дало возможность владельцам машин принимать участие в гонках без особых изменений конструкции. В этой версии "Рапиер" достигал максимальной скорости 144 км/ч. В целом было произведено 300 экземпляров популярных спортивных машин.

Фирма "Лагонда" слишком поздно пришла к пониманию того, что с маленьким автомобилем можно достичь значительных успехов на рынке. В 1947 году "Лагонду" купила компания "Дэвид Браун", известная своими спортивными моделями "Астон-Мартин".

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×