Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Ягуар-100"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: СС "Каре Лимитед", Ковентри, Англия 1937г.

post-72-1236877226_thumb.jpg В 1924 году владельцу фирмы "СС Каре Лимитед", Уильяму Лионсону удалось найти двух выдающихся конструкторов двигателей из фирм "Хамбер" и "Бентли" - Уильяма Хайнезе и Гарри Уислэйк. Это наконец дало ему возможность укомплектовывать машины своими собственными двигателями.

Гарри Уислэйк, который считался одним из крупнейших специалистов по проектированию двигателей, был создателем автомобиля "Бентли". На двигатель "стандард" он сконструировал новую головку блока цилиндров с верхним распредвалом (OHV). Двигатель достигал мощности 73,5 кВт (100 л.с.) и стал основой нового типового ряда автомобилей "SS Ягуар". Производственная программа фирмы в это время включала лимузины и кабриолеты с двигателями объемом 1,5; 2,5; 3,5 литров, а также спортивные автомобили "SS Ягуар-100" с двигателями объемом 2,5-3,5 литров.

Одной из самых известных моделей, благодаря своим гоночным успехам, стал автомобиль "SS Ягуар 100/3,5". Это был первый автомобиль марки, скорость которого превышала 100 км/ч. Степень сжатия двигателя составляла 7,5, а потребность в топливе - 8 литров на 100 км. "SS Ягуар" хорошо зарекомендовал себя в гонках и соревнованиях. Австралиец Мак Эвой выиграл на нем "Гран-При" в Ремеже, а португалец Д'Оливейра - гонки Вилла Риал Интернасьона. Впоследствии автомобиль снискал себе лавры в известных европейских соревнованиях, таких, как "Альпийское ралли", "ралли "Монте-Карло" и RAC ралли.

 

Изображенный на картинке тип - двухместный спортивный автомобиль классической концепции с шестицилиндровым двигателем объемом 2664 см3 и мощностью 75 кВт (102 л.с.) при 4600 об/мин. Два электрических насоса поставляли топливо в двойной карбюратор типа SU. Коробка передач имела четыре ступени. На прямоугольной раме крепились два жестких моста, которые были подвешены на продольных листовых рессорах и снабжены компенсационно-фрикционным механизмом. Колеса "Радж-Витворт" были зажаты центральными гайками. Мощные механические тормоза "Гирлинг" были способны значительно замедлить движение автомобиля на максимальной скорости 160 км/ч. Средняя потребность в топливе колебалась между 12 и 17 литрами на 100 км.

Всего было произведено в 1935-1940 годах 315 автомобилей "SS Ягуар-100". Из них 117 - с 3,5-литровым двигателем. Популярность этого самого успешного типа марки "Ягуар" не падает до сих пор. Фирма "Пантер" использует ее при продаже своей "реплики" уже с современным 12-литровым двигателем "Ягуар".

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×