Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Бугатти-57 С"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молхейм, Франция 1938г.

post-72-1236877522_thumb.jpg Последний автомобиль серийного производства фирмы - "Бугатти-57" был представлен на рынок в 1934 году. В его создании принимал активное участие Жан Бугатти. Тип 57 выпускался в различных версиях: 57 С, 575, 57 SC до 1940 года.

Первая модель типового ряда 57, известная как "нормал", имела 8-цилиндровый двигатель с объемом 3257 см3. В головке цилиндров были расположены два кулачковых вала. Мощность автомобиля составляла 100 кВт (135 л.с.) при 5000 об/мин переносилась на четырехступенчатую коробку передач при помощи однодискового сцепления. Зазор клапанов регулировался колпачками различной толщины на стеблях клапанов. В технической документации было написано: "Регулировка клапанов производится редко, поэтому удобнее послать автомобиль в наши мастерские, где одновременно произвести очистку двигателя". Декарбонизация, однако, требовала комплексного демонтажа двигателя (головка цилиндра не была съемной), а потому ожидание ремонта для заказчика скрашивалось итальянским колоритом гостиницы "Отельри дю пюр сан", напитками собственного ликерного завода и посещением галереи произведений Рембрандта, принадлежащей младшему брату Бугатти Этторе.

 

С 1938 года можно было приобрести тип 57 в более мощной версии с компрессором. Благодаря нагнетателю, двигатель модели "57 С" достигал мощности в 118 кВт (160 л.с.) при 5000 об/мин. Ходовая часть была выдержана в традиционной молсгеймской манере - с жесткими мостами. Передняя ось имела квадратное сечение, была выполнена из цельного куска стали, а сквозь нее проходили продольно вложенные рессоры. Модели "57 С" уже имели двухдисковую тормозную систему. На шасси основного типа монтировались прекрасные кузова работы Гандоффо или Галтбьери.

В 1935 году появились последующие модели типового ряда 57 - дорожный спортивный автомобиль "Бугатти-57J". От основного он отличался укороченным размахом осей (2950 мм) и более мощным двигателем. Посредством повышения степени сжатия до 8,5 и изменения формы клапанов была достигнута мощность 125 кВт (175 л.с.) при 5500 об/мин. Автомобиль достигал максимальной скорости в 200 км/ч. Модель "57 S", получившая название "SurBaisse" (сжатый) была выставлена на Парижском автосалоне в 1936 году. Кузов делал Жан Бугатти. Примечательным было общее капотирование передних колес, часть которого при повороте вращалась вместе с колесами.

Самой красивой моделью Бугатти считался, однако, тип 57 SC "Атлантики, который, благодаря своему экзотическому кузову, стал одним из наиболее очаровательных автомобилей того времени.

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×