Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Альфа Ромео 8 С-2900"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Альфа Ромео Спа., Милан, Италия 1939г.

post-72-1236878146_thumb.jpg Несмотря на большой успех шестицилиндровой модели 1750, которая непрерывно выпускалась с 1934 года, фабрика "Альфа Ромео" вступила в 1931 год с новым автомобилем того же типового ряда. При сохранении размера цилиндров предыдущей модели, т.е. диаметр 65 мм и ход 88 мм, число цилиндров было увеличено до восьми, кроме того, двигатель с двойным распределительным валом и компрессором имел объем 2330 см3, достигал мощности в 103 кВт (140 л.с.) при 5400 об/мин. Двигатель складывался из двух блоков цилиндров и составного коленчатого вала из двух частей. Компрессор, динамо и распределительные валы приводились в движение зубчатой передачей.

Модель "8 С-2300 Монца" 1931 года характеризовалась повышенной мощностью двигателя - 121,63 кВт (165 л.с.) при 6400 об/мин. Эластичный восьмицилиндровый двигатель с компрессором в гоночной версии поставлялся в комплекте со съемными крыльями и специальными фарами. Своим именем он был обязан победе Нуволари и Кампари в 10-часовых гонках "Гран-При Италии" в Монце. Его ходовая часть была классической для целого ряда спортивно-дорожных автомобилей, отличившихся прежде всего в "Милье Миглеа" и в "24 часа Ле-Ман".

 

В 1932-1933 годах автомобили "Альфа Ромео" стали самыми успешными спортивными моделями, отодвинув с этой позиции марку "Бугатти". Выдающиеся гонщики Нуволари, Борласчини, Каррачиола, Хирон, Фаджиоли и другие победили в шести из восьми "Гран-При" и выиграли "Тарга Флорио", "Кора Асербо" и другие значительные состязания. В 1932 году они заняли три первых места на "Гран-При AGF" в Ремеже и на "Гран-При" Германии в Нюрнберге.

В 1937 году автозавод представил более мощную версию восьмицилиндрового типа - модель "8 С-2900". Увеличением объема двигателя до 2905 см3 удалось достигнуть мощности в 132,3 кВт (180 л.с.), что позволило достичь максимальной скорости - 200 км/ч. За время двухлетнего производства было выпущено 30 автомобилей.

Последующие модели, среди которых был наиболее известный тип 6 С-2500, сохранили характер спортивных дорожных автомобилей и сохраняют его до сих пор.

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-72-1237123398_thumb.jpgpost-72-1237123416_thumb.jpg

post-72-1237123424_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завораживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×