Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
v_8

"Адлер Автобан"

Рекомендуемые сообщения

Изготовитель: Адлерверк Ворм X. Кпейер А.Г., Франкфурт-на-Майме, Германия 1939г.

post-72-1236878297_thumb.jpg Фирма "Адлер" известна в автомобилестроении с 1902 года. Она дала о себе знать прогрессивным решением ходовой части и аэродинамичным кузовом.

В 1936 году "Адлер" представил на Берлинском автосалоне новое спортивное "купе", которое отличалось многими техническими новинками. Алюминиевый кузов аэродинамической формы был укреплен на трубчатых профилях, жестко соединенных с рамой. Двигатель был позаимствован из апробированной концепции 1,7-литрового двигателя "Триумф", который показал себя с лучшей стороны в автоспорте. Это был рядный четырехцилиндровый двигатель SV, объемом 1645 см3 и мощностью 33 кВт (45 л.с.) при 4000 об/мин.

После успеха в гонках "24 часа Ле-Ман" "Адлер" переориентировался на шестицилиндровый двигатель, и модель "Автобан" стала применима и для шоссейного движения. С объемом двигателя 2494 см3, который имел мощность 42,6 кВт при 3800 об/мин, автомобиль мог достичь скорости в 125 км/ч. В спортивной версии с двигателем мощностью 58,8 кВт (80 л.с.) модель легко достигала скорости в 150 км/ч. Клапанное распределение SV было безупречно до набора двигателем максимальных оборотов - 4200 об/мин. В отличие от других моделей "Адлера", автомобиль имел ведущую заднюю ось.

 

Вероятно, утверждения "знатоков", что автомобиль имеет передний привод, исходили из того, что рычаг хода выступал над приборной панелью по аналогии с известными типами "Ситроен" и "ДKW". Два, а позже три горизонтальных карбюратора с регистром от фирмы "Солекс" смогли удовлетвориться 17 литрами топлива на сто км, что для этого быстрого и большого автомобиля, массой 1310 кг, является умеренным потреблением.

Хорошим ходовым качествам способствовали обе разрезные оси. Передние колеса были подвешены на плечах рычажных амортизаторов и поперечных четвертьэллиптических рессорах. Само собой, имелись гидравлические компенсаторы гибких деформаций и гидравлические тормоза на всех четырех колесах.

Фирма представляла средний класс и не сумела войти в класс "великих", какими были "Хорх" или "Майбах". Скорее всего, это был не вопрос качества, просто модели ее были недостаточно дорогими.

Название "Автобан" модель получила по опытным и рекордным заездам на берлинском "Авусе", которые нераздельно были связаны с модой 30-х годов.

 

информ источник:http://autodux.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-72-1237123083_thumb.jpgpost-72-1237123091_thumb.jpg

post-72-1237123097_thumb.jpgpost-72-1237123103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×