Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. goodwin

    goodwin

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      16


  2. Alex007

    Alex007

    Новички


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      9


  3. monte carlo

    monte carlo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      24580


  4. zDIMAz

    zDIMAz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      79


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/10/20 во всех областях

  1. Задача со звездочкой)). Искал в разделе Ниссан Лаурель и только сейчас вспомнил что это Toyota Corona Mark II (X10) '1972–76 Вроде как рядная шестерка 2.0 должна быть, та же, что на Тойоте 2000ГТ
    3 балла
  2. Ваз 2103 1976. Двигатель оригинальный 1.5 и 4-МКПП. Машина была куплена 3 дня назад в качестве игрушки для дальнейшего развития заложенной идеи. Пока я успел только поменять масло в ДВС и формить ее на себя. Продавал человек, который серьезно увлекается подобными проектами. Собственно он и сделал текущий вид - rat-look, занижение, прямоток. Кто владел машиной до него, как долго, и какая у нее история я не знаю. Кроме внешнего вида и занижения, машина в оригинальная, с родным мотором, коробкой и салоном. В ближайшее время хочу машину чуть подлатать, заварить пару мест, починить некоторые мелочи. Возможно, что-то нарисую на крыше и появится какая-то музыка. В более отдалённых планах хочу добавить больше деталей, думаю про разварки, соответственно нужно будет подрезать арки, поставить фенедеры и утиный хвост . Номинация конечно же "Мелодика металла"
    1 балл
  3. Сегодня прислали в группу. Кто знает, что за авто? Написали, что врос в землю, ржавенький но не гнилой.
    1 балл
  4. Москвич 408Э 1968 года выпуска Краткие технические характеристики: Экспортный вариант Завод изготовитель - МЗМА Двигатель 1.3 бензиновый (50 л.с.) Максимальная скорость 120 км/ч Механическая коробка передач с переключением на рулевой колонке Количество ступеней КПП - 4 Система питания – карбюратор К-126 Задний привод Тормоза - барабанные спереди и сзади Кратка предыстория этого конкретного экземпляра: Москвич такой же как, снимался в фильме «Бриллиантовая рука». Был куплен в Подмосковье в сентябре 2018 года. Привезен и поставлен на учет в Минске. Полностью разобран до винтика и восстановлен в заводское состояние. Реставрация заняла 9 месяцев непрерывной работы. Примерно 95% деталей оригинальные. Радио и дверные карты сохранились в первозданном виде. Номер двигателя совпадает с тем, что выбит на заводской табличке. Под капотом родные хомуты и шланги. В машине нет дополнительной шумоизоляции, электронного зажигания, гидроусилителя руля и тому подобных усовершенствований. Постарались сохранить дух того времени: запах, звук, рубиновый цвет. Кто ездил в советские времена на Москвиче 408, тот поймет. Номинация "Восставший из пепла"
    1 балл
  5. « Всем добрый день! Мы нацелились в этом году совершить некислое движение по стране. Даты с 25 по 28 июня, 4 дня, около 1500 км. Идея такова, чтобы не ездить по трассам категории «М», а по аккуратным тихим асфальтным дорогам, с посещением крутых мест. Это и музей транспорта, старая ветряная мельница, перевёрнутый дом, места нефтедобычи, погоняем на единственном в стране загородном трамвае и многое другое... Будем рады всем, кто готов поехать с нами на любом промежутке пути, а также встречам и совместному отдыху!» https://vk.com/wall-2686296_3223
    1 балл
  6. А где и кто уже найдёт эти архивы? ... По каманде горбачева была уничтожена вся конструкторская и заводская документация на правительственные машины. Это типа он боролся с коррупцией и благосостоянием чиновников. Ну понятно что п@ идар. А во время СССР с конвейеров автоваза сходил новый автомобиль каждые ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ. И почему бы и нет чтобы конструкторы что то пытались поменять?
    1 балл
  7. Коллеги, мое почтение! Готов в номинации "Музейная ценность" побороться, т.к. машина сохранена в оригинале. Есть несколько несущественных доработок, но не переделок, про которые если бы я не писал в блоге, то большинство и не заметило бы!) https://www.drive2.ru/r/gaz/24/558940310466463969/ Сошла с конвейера 5 января 1984 года. 27 января того же года она через магазин "Автомобили", который был в г.Минске на ул.Куприянова, 4, была куплена ее первым владельцем Евгением Львовичем Смирновым. Занимал он должность, если не ошибаюсь, главного технолога или начальника производства Минского мотовелозавода. Верой и правдой она ему служила до 2009 года, после чего он по состоянию здоровья уже ею не пользовался. В 2015 году ее переоформили по наследству и через два года она попала в мои руки. Наследникам она была не нужна. Выбор пал на эту машину не случайно. До нее я 17 лет проездил на 21-ой модели. Но, волею судьбы, попав в аварию в апреле 2017 года, был вынужден ее продать своему близкому товарищу, который ее восстановил, и теперь получает от нее большое удовольствие!)) Может, эта авария была и полезна, т.к. ремней или простых элементов безопасности в ГАЗ-21 нет и не было, и возить жену и только родившегося сынишку в ней было бы неправильно. 24-ка появилась очень к месту. Особенно, учитывая, что в ней ремни и спереди, и сзади. Многое было сделано с машиной за прошедшие три года. Сейчас это полностью оригинальный автомобиль. Исключение составляют заднее стекло с обогревом (это, согласитесь, нужно), шины ИД-220 (они шире и управляемость на них лучше, чем на ИД-195), а также стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-31105 на шаровых стойках (устойчивость в разы улучшились и крены на поворотах заметно снизились). Эти три доработки, считаю, машину, которая проезжает в год 2 тыс.км в среднем, да еще и без зимы, только улучшили. А родные снятые детали сложены на полочку. Подробно о ней - в блоге на Drive2.ru. Спасибо!
    1 балл
  8. ВАЗ-2103, 1974 г.в., так называемая "терка". Весьма редкая игрушка на сегодняшний день. Самый редкий фиатовский цвет в цветовой гамме ранней 2103. 1500 см.куб., полный оригинал, все родное, напротяжении всей своей жизни только летняя эксплуатация. Приобретен у семьи, в которой находился с момента своего рождения, т.е. с 1974г. Сейчас находится в частной коллекции. Состояние - музейное!!!! Номинация - "музейная ценность".
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...