Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

viper83

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о viper83

  • Звание
    Местный
  • День рождения 02.09.1983

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Минск
  • Авто
    Pontiac Grand Prix SE 2.8, 1988
    Ford Mustang 4.0, 08 ->swap to 4.6 ->supercharged by Saleen

Посетители профиля

69 просмотров профиля
  1. дел

    А можно фото 18" и 19" сюда иди в личку? я крайне заинтересован. Ищу на Мустанга своего диски побольше
  2. дел

    Эх, если бы были 19" или 18 уже бы бежал с деньгами за этими дисками
  3. Есть прилага под винду - называется TunerPro RT. http://tunerpro.net/downloadApp.htm Для нее я покупал в штатах специальный кабель, подключал его к ноуту и дальше читал все в реальном времени. Вот кабель. http://www.moates.net/aldu1-and-cabl1-p-127.html?cPath=64 Прошивка - это уже отдельная история.
  4. О, коллега по несчастью. У меня мустанг с ноября в Гданьске. До сих пор делают коробас. За...ли уже. Знал бы, что такая херня будет, тащил бы сюда. Еще недельку подожду, и буду думать, как вытаскивать его оттуда
  5. Итак, вот текущее состояние по авто. Блин, как же много надо сейчас писать) Не продавал и не покупал машины уже около 7 лет, поэтому подзабыл, как правильно писать объявы. Тем не менее, попробую. Продавать реально не хочу, но что-то реально поднадоело. Хотелось бы, чтобы машина ушла в правильные и понимающие руки, потому что мои уже опускаются что-то делать. Этот проект меня реально высосал. А поломка коробаса на Мустанге заставила вообще пересмотреть текущее положение дел. Итак, история сего Понтеака достаточно давняя. Не самое подробное описание того, что я делал с машиной, есть в этой ветке http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=6312 После всех работ начал ездить весной прошлого года. Последние 3 месяца езжу каждый день. Пока что просто перечислю плюсы/минусы, косяки и болезни, которые я знаю и на которые лично я обращаю внимание. Итак, что сделано на текущий момент. Полный перекрас кузова с разбором всего и вся. Единственно, что не разбирал - это салон. Сварочных работ кузов не требовал. Было одно место, котороы вызывало опасения - это замятый кант правого порога в районе крепления крыла. Кант был выправлен и в месте, где металл был погнут, в месте складки расправленной складки образовалась трещинка. Я ее не заваривал. В остальном лично у меня кузов нареканий не вызывал. Не ржавый, в хорошем сохране, с легким налетом ржавчины в некоторых местах на днище. Все подозрительные места были зачищены и обработаны. Левое крыло заменено на новое тайваньское, потому что было все в шпатле и я его решил не восстанавливать. Как я понял, когда-то был удар в район левой фары, уголка капота, крыла. Вся силовая структура целая. Уголок капота восстановлен еще до меня и я его не трогал. Изнутри видны следы прошлого ремонта. Пластиковая рамка, на которой крепятся фары и бампер восстановлена мной. Абсолютно новая дефицитнейшая рамка ждет установки. Также ждет установки абсолютно новый усилитель заднего бампера, потому что старый подгнил. Но он отпескоструен и подварен, так что, в целом, еще походит. Когда красил, старался сохранить родные стикеры с вином на кузовных панелях. На багажнике до меня было установлено колхозное антикрыло. Когда красил, оставлял дырки. Сейчас крыло решил не ставить и дырки желательно заварить. Уже есть коцки на бамперах - реально не сразу привык к габаритам, когда стал ездить. Бамперы красил не я и по сколам и коцкам вижу, что покрасили не айс. По кузову, вроде, все. Салон не трогал. Все сиденья, кроме водительского, в хорошем состоянии. Водительское - перешивать. Потолок - перетягивать. Пока машина стояла во время ремонта, успел провиснуть. Сейчас держится на булавках. Пластик стоек я так и не ставил, чтобы лишний раз не снимать перед перетяжкой потолка. По салону все работает - пневматические регулировки кресел, приборка и т.д. Не работает только пассажирский стеклоподъемник. Глючил, как только купил машину. Когда разбирал на покраску, моторчик включался от прямой подачи 12в. Потом, после сборки, стеклоподъемник иногда работал. Сейчас вообще замолчал. Свапнул двигатель 3400 v6. Это довольно популярная тема в штатах и я решил ее провернуть. Двигатель для свапа мне попался не самый удачный. Был весь в масле. Перед свапом заменил все прокладки, кроме прокладок голов, заднего сальника коленвала и прокладок под масляный фильтр. Также заменил цепь и звездочки ГРМ. Сейчас все равно откуда-то подтекает - масло виднеется в районе поддона. Не разбирался пока, откуда точно. Но этот факт есть. Также есть проблема с давлением масла. На холодную давка есть. На горячую на холостых опускается до красной зоны и иногда загорается лампочка. Здесь несколько вариантов - от датчика до более глобальных проблем с двиглом. Да, все остальное на двигатель покупал новое. Свечи, датчики, катушки, провода и т.д. Некоторых датчиков, вроде MAP, вообще россыпь на всякий случай. Также несколько мозгов на двиг. Да, 3400 работает со штатной проводкой. Колхоз старался свести к минимому. На этой теме съел не одну дюжину бешеных собак :) Последние 3 месяца боролся с тем, что двиг глох, плавали обороты, не запускался на прошивке. Буквально неделю назад все победил, чем дико доволен :) Заменил в задней подвеске рессору на койловеры. Тема реально рабочая. Но пружины все же надо помягче. На текущих зад реально козлит. Буду менять. Рычаги, передний и задний подрамники пескоструил и полимерил. Полный ребилд коробки, который длился 8 месяцев. Из двух коробок собирали одну. Причем, делать это было необязательно. Родная коробка в целом работала, но была вся в масле. Я решил, что будет быстрее просто поставить уже перебранную и нашел в Москве ребилднутую. Но она оказалась с подвохом - была только первая и задняя скорость. В итоге решено было собирать одну из двух на основе той, что я привез из Москвы. Результат 8-месячного ребилда не сильно хорош. Проехал на коробке около 4 тысяч. Уже начала течь в районе поддона. Не очень нравится, как включается на холодную задняя. В остальном работа коробки устраивает - реально плавно и хорошо переключает. Особенно, когда прогреется. Особенно, после жестких переключений Мустанга :) По глобальным работам, вроде, все... Теперь по мелочам - Новые тормозные механизмы, диски, колодки. Но тормоза все равно ватные - остался только ГТЦ - Новые правый и левый тросы ручника - Новые все амортизаторы - настраиваемый вакуумный регулятор топлива Tomei type L - В передней подвеске заменены все втулки, резинки, шаровые. Сайленты просятся, потому что справа один люфтит и стучит. Лежат на замену опорные подшипники - Перебрана рулевая рейка. Заменены наконечники и тяги - Новая колба бензонасоса с самим насосом - Новые задние ступичные подшипники - Новая зимняя резина - Новые оригинальны колесные гайки - Отпескоструенные и отплолимеренные рычаги, подрамники, мелкие детали подвески - Антикор - Еще много всего, что уже не помню Теперь нюансы - перешить потолок и водительскую сидушку - починить пассажирский стеклоподъемник - Есть места течи тосола - ничего критичного. Также надо заменить термостат. Куплен и будет меняться в ближайшее время - Обороты на приборке завышены в 2 раза. Пока не разбирался, в чем дело - не парит этот факт. - Удали из-под капота все, что касается круиза. Место лягушки круиза занял регулятор давления топлива Tomei Type L. На момент покупки круиз не работал. Все при желании легко вернуть обратно. - заглушен ЕГР. Есть чип с прошивкой, где программно удален ЕГР и оптимизирована работа мозгов под свап 3400. Есть кабель для подключения ноута к разъему диагностики. Реально работает и читает тачку в режиме реального времени. И это 88 год :) Конкретно это все стоило нереальных денег. После фикса проблем с двигателем, оказалось, что тачка реально неплохо едет. Валит и держится в потоке молодцом. Скорее всего, я что-то забыл. Теперь, после исправления всех проблем не стыдно и прос свап рассказать подробно)
  6. С нимаю с продажи. Пока что такая корова нужна самому. Всю инфу и подробности перенесу в тему
  7. Нет, это не Виктор Панченко, но буду иметь в виду, спасибо) Это автоэлектрик-диагност с мотор-тестером, объява которого есть здесь в услугах. Не могу сейчас найти что-то. В общем, вообще отпало желание продавать. Езжу и кайфую. Опишу все потом подробно. Нашел все косяки, которые влияли на работу двигла. Разобрался с давлением топлива - поставил настраиваемый вакуумный регулятор. Никогда так весело тачка не ехала :) Нашел тот самый перебитый провод, идущий на MAP, из-за которого было куча проблем. Теперь доведу до конца дело с прошивкой под стоящие сейчас форсунки и удаленный ЕГР и все. Низкое давление масла, если оно подтвердиться измерением напрямую, меня вообще сейчас не парит. Просто найду на этот раз нормальный 3400. Их найти легко и стоят они не дорого. Благо сейчас все отстроено и замечательно работает. Объява пусть висит, но продавать не хочу, ибо гештальт завершен и я спокоен :)
  8. Скину чуть позже. Пока что полет отличный :) Проблема решена. Не глохнет, не дергается, отлично валит. Кайф, в общем :)
  9. Пока не то чтобы снимаю с продажи, скорее, просто прекращаю думать, что надо продать. Выдались первые выходные, во время которых я мог полноценно заниматься машиной. Нашел основную проблему, из-за которой я и думал продавать. Пофиксил. Пока полет отличный. Тьфу-тьфу-тьфу. Теперь нормально работает и на прошивке, в которой удален егр и стоят более производительные форсунки, и на обычных мозгах. Виной всему почему-то катастрофически низкое давление топлива (несмотря на новый бензонасос) и мной же случайно перекушенный и забытый провод MAP. Скорее всего, сниму с продажи, потому что от тачки я кайфую, если честно. Это, скорее, был шаг отчаяния. Потом подробно все опишу в теме. З.Ы. Хочется передать огромный привет всем тем СТО, на которые я приезжал за помощью, потому что думал, что настоящие слесаря и диагносты смогут мне помочь. Ребята, вы просто п...ц, если честно. Руки у вас откровенно из жопы растут. Каждый из вас делал этой тачке только хуже. Но всех переплюнул электрик, на которого я вышел как раз благодаря объявлению на этом форуме. Он нихера не нашел, сломал мне впускной коллектор, забыл одеть фишку на датчик температуры воздуха, неправильно собрал обшивку водительской двери, неправильно уложил проводку двигла. Есть еще подозрение на сломанный тросик кикдауна, но тут пока точно не могу сказать, что это он. Под подозрением еще одно СТО и коробочники
  10. Что-то фотки большие получились, поэтому лучше вот ссылка на альбом Pontiac
  11. LTD Crown Victoria

    А где перешивали, если не секрет?
  12. Коробочники отдали деньги за побитые крылья :) Приятно удивился. Есть уже немного впечатлений от давно забытой езды на этом ведре. Тачка даже едет. Еще не давил в пол, но даже в четверть дросселя едет очень приятно и бодро. Не мустанг, но для своих 28 лет валит очень бодро. Жопа жестковата - надо будет подтянуть пружины, потому что сейчас они вообще не зажаты. Есть небольшой толчок при переходе 1-2 и обратно, но это меня не сильно парит. Остальные скорости переключаются вообще как по маслу. Прям мягенько так. На задней передаче давления мало - заезд в мой гараж с большим уклоном происходит под реально высокими оборотами. В субботу коробочники будут смотреть давку. Закрадываются мысли о переходе на 4t65e и на OBDII. Но это если совсем уже делать будет нечего))
  13. Спасибо) За время этого долгостроя я успел свапнуть мустанга, поставить на него компрессор, отремонтировать гараж и еще много всего другого. Так что тут было дело чести - закончить. Чип с прошивкой вот отсюда https://wot-tech.com/3400-swap-chip.html Чтобы снимать логи с движка и слать их амерам для настройки, пришлось купить еще кучу всего и прочитать много форумов, чтобы понять, как все это делать
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×