Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

viper83

Пользователи
  • Публикаций

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

viper83 стал победителем дня 23 мая

viper83 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Нейтральный

Информация о viper83

  • Звание
    Местный
  • День рождения 02.09.1983

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Минск
  • Авто
    Pontiac Grand Prix SE 2.8 ->swap to 3.4, 1988
    Ford Mustang 4.0, 08 ->swap to 4.6

Посетители профиля

185 просмотров профиля
  1. Ага, то есть еще и очередь к нему за долгами? А чего молчим тогда? Можно было бы коллективную заяву написать. Я в Дзержинское РОВД уже как на работу езжу для дачи показаний. А между тем, этот уважаемый человек мне так ничего и не собирается отдавать, похоже. Оказывается, его тут многие знают.
  2. Неа. Но при этом объявился в телеграме и регулярно бывает в вайбере. Да тут ясно все, на самом деле.
  3. Ездил сегодня в Дзержинское РОВД. Пригласили написать заявление там. Заяву приняли. Смотрим, что будет дальше. Почему туда? Потому что оказалось, что субъект прописан там
  4. Добрый день, коллеги. Хочу вам поведать историю покупки дисков и резины на барахолке всеми нами любимого портала. А так же предостеречь от дальнейших покупок чего бы то ни было у человека, который зарегистрирован на форуме как alex540ru. Да, хочу сразу оговориться, чтобы не было домыслов - да, я ...ох, что повелся :) И, да, я просто слишком хорошо отношусь к людям и не жду от них подвоха. Со мной такое впервые и пусть это будет хорошим уроком за деньги. Да и другие пусть почитают о том, как можно из-за своей доверчивости и глупости немножечко встрять. Итак, понеслась. Так уж получилось, что история эта пока что с не совсем счастливым концом. Началась она пару месяцев назад, когда мне срочно понадобилось купить диски и резину на мой Мустанг. Вот прям приперло и все - так горячо, что готов был бежать с деньгами к продавцу сразу, если бы меня устроила цена и дизайн. И тут так совпало, что я случайно заметил на барахолке темку о продаже облезлых дисков на Эксплорер. Вот эта тема. Спасибо Саше Монте Карло, что он пока ее не удалил. Дабы долго не писать, скажу лишь, что диски меня заинтересовали и через некоторое время я уже переписывался в личке с продавцом. Да, на форуме на тот момент было очень много объявлений по продаже резины и дисков от этого человека. Также все выглядело так, как будто он на форуме давно, люди его знают и в сообщество он вхож. Вроде как и человек местный, и объяв полно - что может пойти не так? Далее из лички мы переместились в вайбер и продолжили разговор там. Оказалось, что alex540ru с его слов просто мега успешный торговец резиной и дисками. У него огромный склад где-то здесь, куча солидных контор, которых он обеспечивает резиной, и очень много заказов. Ну как не поверить такому человеку, скажете вы? Вот и я поверил. А дальше оказалось, что весь этот товар он покупает на японских аукционах. Причем, выкупать за свои деньги и получать деньги покупателя по факту прибытия товара он не хочет, потому как заказов дофига, все деньги в бизнесе и т.д. В общем, работает сей уважаемый господин только по 100% предоплате. Причем, предоплату нужно делать как можно скорее - желательно прямо сейчас, переводом на банковскую карту, которую он тут же скидывает в чат. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) В общем, нужные мне по дизайну диски были найдены на аукционе. Это был вечер. Я не давал никакого согласия на их покупку и просто думал, что делать - брать или нет. Да, на форум я не смотрел, а зря. Там этого уважаемого продавца уже начали выводить на чистую воду старожилы в лице Саши Монте Карло и NaviGel. Наутро я получаю сообщение от alex540ru о том, что он уже выкупил диски!!!! и с нетерпением ждет от меня перевода денег. Чо за херня!!!??? Ээээээ!!!! Ты совсем офигел??!!!!! Какого??!!! Я же не давал согласия на покупку???!!! Иди ты лесом!!! Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) Где-то мы это уже читали, да? :) В общем, я перевел ему деньги за диски.... Далее он скидывал мне скрины переписки в вайбере от человека на аукционе о том, какие они офигенные и как мне повезло и т.д. Ну, ок. Прокатило. Зато у меня есть диски. К вечеру моя бдительность притупилась настолько, что я готов был купить у него и резину по такой же схеме. Что, собственно, и сделал. Перевод денег на карту, сообщения о том, какой классный комплект мне попался, как мне повезло и т.д. Резина должны была прийти где-то через месяц. Далее все было спокойно. Диски, как ни странно, пришли недели через 2-3. Точно не помню. В переписке они позиционировались как идеально подходящие по всем параметрам на мустанг и почти новые. В общем, поехал я их забирать. Точнее, как я... Оказалось, что забирать их нужно где-то на складе транспортной компании и делать это может только alex540ru . А как же склад, о котором он с упоеним рассказывал в самом начале? Оказалось, он забит под завязку :) Ну, ок. Работает человек на износ так, что склад не вмещает весь товар. Отлично, едем забирать. И тут этот парень еще просит меня подобрать его на вокзале и добросить до склада транспортной. Ок, давай. Заодно хоть посмотрю на тебя. Вживую он оказался таким, каким я его и представлял. Деталей давать не буду, поскольку это субъективизм. Скажу лишь, что он рассказывал о том, что в очередной раз отсидел в СИЗО за то, что дал кому-то по щам за правое дело и что он был без связи 2 недели и что подставил людей и вовремя не передал им товар. Да, на других автофорумах я потом нашел такую же историю в его теме о продаже резины. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, со мной этого не произошло :) Диски-то надо было забирать, не говоря уже о резине. Диски мы забрали... Я же доплатил еще 40 рублей за доставку (снова повелся), которые он обещал мне вернуть на телефон/карту и т.д. В общем, диски со мной и это отлично. Но, ЦО у них оказалось больше моего, так что пришлось потом делать проставочные кольца. Но это все мелочи. А потом этот субъект просто пропал нелели на 3. Не отвечал на звонки, на сообщения в вайбер. Я должен был уезжать в отпуск на 2 недели, а потому написал, что если через этот срок не будет резины, я пишу на него заявление милицию. Дальше - больше. Я в отпуске, далеко за пределами РБ. В вайбер прилетает сообщение о том он готов привезти резину туда, куда я скажу. Пишу, что меня нет и что вернусь я только 21-го. Вот тогда пусть везет. Ок, договорились. Проходит пару минут и от него приходит еще одно сообщение с, внимание..... дать ему вдолг под залог какого-то дома в деревне 2000$ !!! Да уж, паренек не теряет хватку, подумал я. Типа его там налоговая взяла в оборот и ему срочно надо погасить долг. Я, если честно, просто офигел от такой наглости. Любой здравомыслящий человек уже здесь должен был включить заднюю, заблокировать этот контакт везде, где только можно, и прекратить общение с этим человеком. Но, мне-то еще резину как-то забирать. Вернулся я в Минск и начал ему звонить. Трубку он снял и начал плести что-то про то, что там на складе не снимают трубку и он кого-то должен найти и что лучше завтра. Ок. И все - после этого этот паренек исчез. И нет его до сих пор. Ответил в вайбере только тогда, когда я написал, что пойду в суд и в милицию. Отвечал, что деньги вернет, когда будут и прочий бред. Да, в качестве компенсации за доставленные неудобства скинул мне на телефон 95 рублей. В вайбере он регулярно появляется, меняет аватар на фонтакте. То есть он вроде как жив и бодр. Но резину или деньги за нее не отдает. А теперь итог. Господа, несмотря на то, что таких историй просто тьма, они повторяются снова. В этот раз такое случилось со мной. Факторов, почему так произошло - масса. Это и домашний форум, и клуб и вроде как человек, которого тут знают и мое лохов... во. Все сошлось. Так или иначе, пусть это будет уроком. У меня есть еще кое-что на этого перца, но все это не раскрываю до опредеденного момента. Выйти на контакт с ним после этого я не могу - снова не отвечает. Заявление на него я написал. После реакции милиции, напишу заявление в суд по гражданско-правовым. Все это делаю по согласованию с адвокатом. Да, если кто-то знает, где его найти, буду признателен. Вот его контакты - вдруг кто его знает. alex540ru - ник на форуме Кардаш Александр Александрович - ФИО субъекта Телефоны - 80255073175 80257751879 80296231118 80259347663 80296231118
  5. В целом согласен)
  6. Так пока никто так и не дошел до меня, даже чтобы посмотреть машину, не говоря уже о том, чтобы положить котлету денег на капот :) Я полностью согласен с тем, что надо брать, пока дают, но это смотря сколько дают. Сейчас машина исправно выполняет роль эвридея и за самый минимум, который предлагали для "забратьнеглядя" я пока отдавать не готов. Хотя бы потому, что надо пока на чем-то ездить
  7. В общем и целом все, как обычно :) То за 2000 хотели забрать и 3 дня никак не могли дойти посмотреть, а потом и вовсе пропадали. То за 1800 готовы были выезжать и забирать и куда-то испарялись. И так несколько раз. Совсем за копье отдавать как-то неохота совсем. Так что пока по-прежнему езжу каждый день. Пару недель назад сменил масло. Сейчас пришла посылочка с новым моторчиком пассажирского стекла и другими ништяками в виде более мягких пружин назад. Через неделю должны прийти сайлентблоки на передние рычаги. В общем, машина продолжает эксплуатироваться и доводиться до ума дальше. Как только мустанг вернется из покраски, поставлю понтеака на перетяжку провисшего потолка и ремонт водительской сидушки.
  8. Уже есть несколько предложений с ценой купить не глядя, но пока они не дотягивают до минимальной цены, за которую я готов отдать. Также есть тот, кто собирается за эту цену глянуть.
  9. Выставляю снова. Для своих отдам с отличным торгом. Это был хороший опыт, который я купил за деньги, но я хочу попробовать кое-что еще. Сейчас хочу реально продать, а не смотреть, как объявление висит месяцами. За косарь не хотелось бы, конечно, но и 2450 - это начало торга.
  10. viper83

    дел

    А можно фото 18" и 19" сюда иди в личку? я крайне заинтересован. Ищу на Мустанга своего диски побольше
  11. viper83

    дел

    Эх, если бы были 19" или 18 уже бы бежал с деньгами за этими дисками
  12. Есть прилага под винду - называется TunerPro RT. http://tunerpro.net/downloadApp.htm Для нее я покупал в штатах специальный кабель, подключал его к ноуту и дальше читал все в реальном времени. Вот кабель. http://www.moates.net/aldu1-and-cabl1-p-127.html?cPath=64 Прошивка - это уже отдельная история.
  13. О, коллега по несчастью. У меня мустанг с ноября в Гданьске. До сих пор делают коробас. За...ли уже. Знал бы, что такая херня будет, тащил бы сюда. Еще недельку подожду, и буду думать, как вытаскивать его оттуда
  14. Итак, вот текущее состояние по авто. Блин, как же много надо сейчас писать) Не продавал и не покупал машины уже около 7 лет, поэтому подзабыл, как правильно писать объявы. Тем не менее, попробую. Продавать реально не хочу, но что-то реально поднадоело. Хотелось бы, чтобы машина ушла в правильные и понимающие руки, потому что мои уже опускаются что-то делать. Этот проект меня реально высосал. А поломка коробаса на Мустанге заставила вообще пересмотреть текущее положение дел. Итак, история сего Понтеака достаточно давняя. Не самое подробное описание того, что я делал с машиной, есть в этой ветке http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=6312 После всех работ начал ездить весной прошлого года. Последние 3 месяца езжу каждый день. Пока что просто перечислю плюсы/минусы, косяки и болезни, которые я знаю и на которые лично я обращаю внимание. Итак, что сделано на текущий момент. Полный перекрас кузова с разбором всего и вся. Единственно, что не разбирал - это салон. Сварочных работ кузов не требовал. Было одно место, котороы вызывало опасения - это замятый кант правого порога в районе крепления крыла. Кант был выправлен и в месте, где металл был погнут, в месте складки расправленной складки образовалась трещинка. Я ее не заваривал. В остальном лично у меня кузов нареканий не вызывал. Не ржавый, в хорошем сохране, с легким налетом ржавчины в некоторых местах на днище. Все подозрительные места были зачищены и обработаны. Левое крыло заменено на новое тайваньское, потому что было все в шпатле и я его решил не восстанавливать. Как я понял, когда-то был удар в район левой фары, уголка капота, крыла. Вся силовая структура целая. Уголок капота восстановлен еще до меня и я его не трогал. Изнутри видны следы прошлого ремонта. Пластиковая рамка, на которой крепятся фары и бампер восстановлена мной. Абсолютно новая дефицитнейшая рамка ждет установки. Также ждет установки абсолютно новый усилитель заднего бампера, потому что старый подгнил. Но он отпескоструен и подварен, так что, в целом, еще походит. Когда красил, старался сохранить родные стикеры с вином на кузовных панелях. На багажнике до меня было установлено колхозное антикрыло. Когда красил, оставлял дырки. Сейчас крыло решил не ставить и дырки желательно заварить. Уже есть коцки на бамперах - реально не сразу привык к габаритам, когда стал ездить. Бамперы красил не я и по сколам и коцкам вижу, что покрасили не айс. По кузову, вроде, все. Салон не трогал. Все сиденья, кроме водительского, в хорошем состоянии. Водительское - перешивать. Потолок - перетягивать. Пока машина стояла во время ремонта, успел провиснуть. Сейчас держится на булавках. Пластик стоек я так и не ставил, чтобы лишний раз не снимать перед перетяжкой потолка. По салону все работает - пневматические регулировки кресел, приборка и т.д. Не работает только пассажирский стеклоподъемник. Глючил, как только купил машину. Когда разбирал на покраску, моторчик включался от прямой подачи 12в. Потом, после сборки, стеклоподъемник иногда работал. Сейчас вообще замолчал. Свапнул двигатель 3400 v6. Это довольно популярная тема в штатах и я решил ее провернуть. Двигатель для свапа мне попался не самый удачный. Был весь в масле. Перед свапом заменил все прокладки, кроме прокладок голов, заднего сальника коленвала и прокладок под масляный фильтр. Также заменил цепь и звездочки ГРМ. Сейчас все равно откуда-то подтекает - масло виднеется в районе поддона. Не разбирался пока, откуда точно. Но этот факт есть. Также есть проблема с давлением масла. На холодную давка есть. На горячую на холостых опускается до красной зоны и иногда загорается лампочка. Здесь несколько вариантов - от датчика до более глобальных проблем с двиглом. Да, все остальное на двигатель покупал новое. Свечи, датчики, катушки, провода и т.д. Некоторых датчиков, вроде MAP, вообще россыпь на всякий случай. Также несколько мозгов на двиг. Да, 3400 работает со штатной проводкой. Колхоз старался свести к минимому. На этой теме съел не одну дюжину бешеных собак :) Последние 3 месяца боролся с тем, что двиг глох, плавали обороты, не запускался на прошивке. Буквально неделю назад все победил, чем дико доволен :) Заменил в задней подвеске рессору на койловеры. Тема реально рабочая. Но пружины все же надо помягче. На текущих зад реально козлит. Буду менять. Рычаги, передний и задний подрамники пескоструил и полимерил. Полный ребилд коробки, который длился 8 месяцев. Из двух коробок собирали одну. Причем, делать это было необязательно. Родная коробка в целом работала, но была вся в масле. Я решил, что будет быстрее просто поставить уже перебранную и нашел в Москве ребилднутую. Но она оказалась с подвохом - была только первая и задняя скорость. В итоге решено было собирать одну из двух на основе той, что я привез из Москвы. Результат 8-месячного ребилда не сильно хорош. Проехал на коробке около 4 тысяч. Уже начала течь в районе поддона. Не очень нравится, как включается на холодную задняя. В остальном работа коробки устраивает - реально плавно и хорошо переключает. Особенно, когда прогреется. Особенно, после жестких переключений Мустанга :) По глобальным работам, вроде, все... Теперь по мелочам - Новые тормозные механизмы, диски, колодки. Но тормоза все равно ватные - остался только ГТЦ - Новые правый и левый тросы ручника - Новые все амортизаторы - настраиваемый вакуумный регулятор топлива Tomei type L - В передней подвеске заменены все втулки, резинки, шаровые. Сайленты просятся, потому что справа один люфтит и стучит. Лежат на замену опорные подшипники - Перебрана рулевая рейка. Заменены наконечники и тяги - Новая колба бензонасоса с самим насосом - Новые задние ступичные подшипники - Новая зимняя резина - Новые оригинальны колесные гайки - Отпескоструенные и отплолимеренные рычаги, подрамники, мелкие детали подвески - Антикор - Еще много всего, что уже не помню Теперь нюансы - перешить потолок и водительскую сидушку - починить пассажирский стеклоподъемник - Есть места течи тосола - ничего критичного. Также надо заменить термостат. Куплен и будет меняться в ближайшее время - Обороты на приборке завышены в 2 раза. Пока не разбирался, в чем дело - не парит этот факт. - Удали из-под капота все, что касается круиза. Место лягушки круиза занял регулятор давления топлива Tomei Type L. На момент покупки круиз не работал. Все при желании легко вернуть обратно. - заглушен ЕГР. Есть чип с прошивкой, где программно удален ЕГР и оптимизирована работа мозгов под свап 3400. Есть кабель для подключения ноута к разъему диагностики. Реально работает и читает тачку в режиме реального времени. И это 88 год :) Конкретно это все стоило нереальных денег. После фикса проблем с двигателем, оказалось, что тачка реально неплохо едет. Валит и держится в потоке молодцом. Скорее всего, я что-то забыл. Теперь, после исправления всех проблем не стыдно и прос свап рассказать подробно)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×