Jump to content
forum.avtoamerika.by

Filippoff

Users
  • Content count

    1,234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

Filippoff last won the day on May 20

Filippoff had the most liked content!

Community Reputation

144 Excellent

About Filippoff

  • Rank
    Свой

Profile Information

  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

1,044 profile views
  1. За год работа проделана неплохая, но тут за эту сумму не продадите.
  2. Если кому из участников нужны фото своих машин - пишите в личку: название машины и адрес почты. Выкладывать все нет возможности.
  3. Много фото не влезает, попробую вложится в 4 Мб.
  4. Если это кожа, то все еще сложнее. Тут минимум 2 шкуры и они обычно отличаются по цвету даже между собой.
  5. По фото цвет скорее красный, чем бордовый. Это, видимо, проблема всех наших перешивщиков - цветовая палитра не совпадает с американскими авто. Надо живьем посмотреть - глазу обычно лучше видно, тем более экокожа пока новая более матовая и цвета не так передает, как глянец.
  6. Filippoff

    Серая малолитражка

    Немного разобрался с подкапотной проводкой. В оригинале там 4 жгута: моторный, ECM, круиза и передней светотехники. Жгут ECM, который был завязан на датчики и блок TBI, я удалил полностью вместе с самим блоком управления. Из полезного там было только управление бензонасосом через датчик давления масла (теперь напрямую от замка зажигания) и блокировка гидротрансформатора (теперь нужно ставить локап-кит). Моторный жгут, который соединяет аналоговые датчики и подает питание на потребители, я пересобрал с учетом изменения положения некоторых элементов и убрал весь колхоз с непонятным генератором. Круиз и освещение не трогал. По первым пробным поездкам все работает как надо: основные приборы, контрольные лампы, внедренные электровентиляторы охлаждения. Система охлаждения практически готова. Пришлось немного подумать как соединить тюненый коллектор с системой от вортека, но с применением дюймовых штуцеров от гидросканда, патрубков от ГАЗа и подобранных датчиков все собралось как надо. Первые поездки, естественно, выявили кучу косяков по подвеске, рулевому, тормозам и т.д. При пробных запусках без выпускных коллекторов выхлопными газами расплавило пластиковый датчик на колдуне, теперь задних тормозов нет... Большие передние колеса вместе с просаженными пружинами и тяжелым мотором на лежачих полицейских трут об арки. Но все это ерунда. Главное мы уже на ходу.
  7. Filippoff

    Реставрация Monte Carlo 75

    Подогни тягу поплавка
  8. Если присмотреться, то надпись FORD GP читается перед 37230 в верхней строке.
  9. Это вообще новодельные таблички, таких могу сам наделать. На виллисе таблички оригинальные. От форда или виллиса другой вопрос - там по одной документации делали разные заводы и отличить их могут только спецы.
  10. Filippoff

    Куплю Запорожец

    Не надо лишних телодвижений. Тут никто ничего не купит. Утильсбор и расстояние делает покупку бессмысленной даже если цена будет в разы меньше.
  11. Пока не была озвучена цена это был нелепый колхозный тюнинг, а с ценой это просто бред сумасшедшего.
  12. Filippoff

    Видео

    они в подписи к видео написали 12 мая
  13. Продам впускной коллектор 3830733 на биг блок mopar RB (“raised-deck B”) : 383 - 413 - 426 - 440 с четырехкамерным карбюратором Carter Thermo-Quad. Есть еще двухкамерный впуск на B-block 350 - 361 - 383 - 400.
  14. Я бы не называл это Willys'ом. Тут от него ничего нет. Может только документы.
  15. Я так понимаю, что из ретро ты был один?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×