Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Filippoff

Пользователи
  • Публикаций

    1 085
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Filippoff стал победителем дня 11 июня

Filippoff имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Нейтральный

Информация о Filippoff

  • Звание
    Свой

Информация

  • Местоположение
    Минск

Посетители профиля

388 просмотров профиля
  1. На пежо-клубе такой же движок форума. Сейчас они сделали там блоги. https://peugeot-club.by/board/blogs/ Привязывается к Драйв2 и автоматом транслирует на форум всё записи. Может и нам что-то вроде этого замутить? А то размещение фото на сторонних ресурсах довольно геморно, как и пережатие всех фоток. Плюс текст дублировать.
  2. Filippoff

    Серая малолитражка

    С тобой давно все понятно, а как гел это ляпнул...))
  3. Filippoff

    Серая малолитражка

    Uz, jz и прочая надёжная хрень не рассматривается как рассово не верная. Родная шестерка, в том виде как есть , там не останется точно.
  4. Filippoff

    Серая малолитражка

    Я сам склоняюсь к вортеку L31 от тахи. L98 комплектный найти маловероятно - мотор хороший и меняют его на более современный нечасто. Хотя при наличии мозгов и косы он встанет вообще легко, состыкуется с коробкой и будет минимальный геморрой в эксплуатации. По бюджету хотелось бы в тыщи полторы вложится по свапу.
  5. Filippoff

    Серая малолитражка

    Интересует ваше мнение о том, что должно стоять под капотом. По заводу это v6 4.3 tbi, мощность около 140 л.с. Это первый из моторов 4.3, потом пошли на блейзеры tbi мощностью 170 л.с., а на астро с разными видами впрыска до 190-200 л.с. С 96 года пошли бошки vortec с хорошей продувкой. На америкосовских сайтах много информации о тюнинге данного мотора. Путем установки голов vortec на мой мотор, а также более злого распредвала и карба можно получить 200-250 л.с. Янкесы получают 300-350 л.с., но там почти весь мотор надо перетряхнуть. Основной плюс этого варианта - формально по всем докам мотор остается 4.3, плюс мотор относительно легкий. Минусы - цена постройки мотора близка к v8, но это не v8))) Вариант второй взять готовый мотор vortec от тахи, поменять впуск, поставить карб и получить те же 250+ л.с. Естественно тут меньше степень форсировки, больше ресурс. Плюсы - простота, почти стоковый вид подкапотного, хорошая отдача. Минусы - вес (там все чугунное). Третий вариант, на мой взгляд самый неправильный - установка впрыскового более современного мотора. Вариантов море: от древнего L98 конца 80х до моторов серии LS. В любом случае тут будет гемор с электрикой (вплоть до прошивки мозгов). Из плюсов - малый вес, хорошая мощность. Из минусов - куча электроники, сложность сращивания мозгов, приборки прочего, да и любому менту будет понятно, что под капотом неродной мотор. В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно. Т.е. от 220 л.с. примерно. Расход волнует мало - на десяток выездов в год заправлю. Может я что-то упустил? За варианты можно проголосовать в шапке.
  6. Filippoff

    Запчасти на GM

    Колодки передние RAYBESTOS PGD412M Professional Grade на двупоршневые тормоза. Применяемость: ASTON MARTIN DB7 1997-1998, Ford Mustang 1994-2004, Chevrolet Camaro 1988-1992, Chevrolet Corvette 1988-1996, Pontiac Firebird 1988-1992.
  7. Filippoff

    Серая малолитражка

    Лобовик из Москвы пришел.
  8. Filippoff

    Серая малолитражка

    В личке.
  9. Filippoff

    Бьюик Сенчури 1980

    То, что карб на автомате сам поедет после такого простоя я не верю. Это инжектор на мешалке может. А тут... Хотя раз владелец говорит на "уверенном ходу", разве можно таким авторитетным реставраторам не верить?
  10. Мне тоже кое-что интересно.
  11. Filippoff

    Бьюик Сенчури 1980

    Это не даже не смешно. Машины не сдвигались с места 10 лет минимум. Про какой ход речь?
  12. Filippoff

    Серая малолитражка

    Это не смолблок, это в6. Пока... С остальным согласен)
  13. Filippoff

    Серая малолитражка

    Расскажу немного про комплектацию: мотор v6 4.3 LB4 TBI (одна из ранних версий этого мотора, фактически это 5.7 tbi без 3-го и 6-го цилиндров), коробка 4-ступенчатый автомат 700R4 (такой же как был на К5 и обоих фаерах), задний мост маленький (7.5 дюйма) с "овощной" главной парой 2.56 и свободным дифом. Никаких perfomance package по подвеске/рулевому. По опциям необходимый минимум - кондиционер, электростекла, круиз контроль. Отсутствие центрального замка только несколько напрягает. Официально 6 мест - 3 спереди, 3 сзади.
  14. https://www.drive2.ru/b/504179408722985406/
  15. Какие-то плафоны на мерс w140
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×