Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Filippoff

Пользователи
  • Публикаций

    1 077
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Filippoff стал победителем дня 11 июня

Filippoff имел наиболее популярный контент!

Репутация

17 Нейтральный

Информация о Filippoff

  • Звание
    Свой

Информация

  • Местоположение
    Минск

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. Filippoff

    Бьюик Сенчури 1980

    То, что карб на автомате сам поедет после такого простоя я не верю. Это инжектор на мешалке может. А тут... Хотя раз владелец говорит на "уверенном ходу", разве можно таким авторитетным реставраторам не верить?
  2. Filippoff

    Бьюик Сенчури 1980

    Это не даже не смешно. Машины не сдвигались с места 10 лет минимум. Про какой ход речь?
  3. Filippoff

    Серая малолитражка

    Это не смолблок, это в6. Пока... С остальным согласен)
  4. Filippoff

    Серая малолитражка

    Расскажу немного про комплектацию: мотор v6 4.3 LB4 TBI (одна из ранних версий этого мотора, фактически это 5.7 tbi без 3-го и 6-го цилиндров), коробка 4-ступенчатый автомат 700R4 (такой же как был на К5 и обоих фаерах), задний мост маленький (7.5 дюйма) с "овощной" главной парой 2.56 и свободным дифом. Никаких perfomance package по подвеске/рулевому. По опциям необходимый минимум - кондиционер, электростекла, круиз контроль. Отсутствие центрального замка только несколько напрягает. Официально 6 мест - 3 спереди, 3 сзади.
  5. https://www.drive2.ru/b/504179408722985406/
  6. Какие-то плафоны на мерс w140
  7. Filippoff

    Серая малолитражка

    Спасибо всем за поздравления! Ближайшие планы просты - поставить на уверенный ход и скомплектовать наружку. По первой части пока разобрался с мотором: поменял масло и фильтры, устранил ошибку по бензонасосу, убрал течь из под помпы, поменял насос ГУР, жду прихода клапана холостого хода. Сейчас пришел фильтр коробки, как будет время поменяю масло и фильтр, промою гидроплиту, посмотрю давление в акпп - на каких режимах что показывает. По результатам замеров буду заказывать кит на переборку. По наружке заменил переднюю рамку под фарой и вставил временный корнер лайт, заказал лобовик, Паша ewes презентовал ручки наружные передние, замки надо еще поставить на круг. Неплохо бы еще резину поменять - старая стоит, травит слегка. Про глобальные планы попозже напишу, пока концепция окончательно не определена.
  8. Filippoff

    Серая малолитражка

    История эта началась в прошлом году, после продажи красного фаера. Я понял, что купе мне не подходят. Слишком мало места - я с семейством туда физически не влезаю, а кататься одному у меня нет времени. Соответственно начались поиски авто побольше. Критериев было немного: американский седан, задний привод, классический квадратный дизайн. Изначально идеальным вариантом был Ford Crown Victoria LTD до рестайлинга (с квадратной мордой и плоскими задними фонарями), более поздний вариант я не рассматривал, по причине наличия такого форда у Вити Bestway'я. Но за время, пока я мониторил все объявки, LTD с ровными доками в продаже была только одна в разобранном состоянии где-то под Москвой. Причем кузов после покраски уже успел начать ржаветь... Гранд Маркизы мне не нравились ни до рестайлинга, ни после - хотя было несколько предложений. Короче, с фордами не повезло. Интересным вариантом казался Plymouth Gran Fury с мотором 5.2 в полицейской версии. Но это все-таки мидсайз + не смотря на очень хороший ценник он был далеко, подгнивший по низу и на условном ходу. Альтернативные варианты в Чечне и с более слабым мотором в Мурманске я рассматривать не стал. Остались привычные мне GM: Buick Regal, Oldsmobile Delta 88 и Chevrolet Caprice/Impala. Дельта почти сразу отпала из-за дизайна задних фонарей, регал был неплохой в продаже, но из этой тройки дизайн каприса мне нравился больше. Где-то в феврале Bolt на фридоме выставил в продажу неплохую импалу 79 года. Вариант меня устраивал и я начал собираться в дорогу. Сборы были недолгими - к вечеру продавец решил машину не продавать. Теоретически были еще в продаже несколько Cadillac Deville до 84 года, но кадиллак мне показался слишком помпезным, да и отсутствие хотя бы одного достойного мотора в 80-х меня как-то отвернуло. Колхозить кадиллак чужим мотором в мои планы не входило. В апреле, по наводке Руслана, я увидел в продаже каприс в Питере. Ранее он светился в продаже в Осетии с вопросами по документам, вернее по владельцу. Естественно, ехать к горцам с деньгами и искать владельца у меня тогда желания не возникло. А в Питер можно и смотаться, тем более продавал его достаточно известный под ником retrovspb товарищ. Информации по машине было немного, но достаточно: ровные доки, хороший кузов, на ходу (акпп буксует на 3 передаче). Самым простым вариантом было взять крузак, телегу и ехать, но мой тягач стоял с разобранными тормозами, а ехать надо было буквально завтра. Звоню другу, беру инструмент и на автобусе дую в Питер - на месте будет виднее. Продавец сам машину толком не видел - до Москвы на ней доехали его знакомые, а из Москвы она попутным грузом приехала в muscle garage в Колпино. Едем туда. Перечислять что в ней неисправно не буду - все! Но кузов и рама крепкие с минимальной коррозией, доки ровные, все таблички на месте, комплектация бедноватая, но все необходимое есть. Завели, прогрели, начали пробовать на ходу - ГУР сухой, баранка еле крутится. Накачали колеса - стало полегче. Дальше был полный трэш. Выяснилось, что продавец забыл дома свои доки. Бенз кончился сразу в машине, ГУРа нет, стартер от корвета 74 года, который подогнали коллеги из muscle garage срабатывает пару раз, потом надо ждать чтобы остыл. Причем заводится он с кнопки под капотом. В ГАИ Колпино долго мурыжили и сказали "идите нафиг", формально из-за лобового. Поехали во второе ГАИ, коробка буксует на всех передачах кроме 1й, наверно. Движок не выдержал таких издевательств, закипели на КАД, верхний патрубок просто разорвало. Дальше ловим попутный эвак и едем во второе ГАИ. Там кое-как переоформляем и получаем транзиты. Тачку в гараж к продавцу ибо времени решать с эвакуатором в Минск уже нет. Рассчитываемся с продавцом уже в машине, т.к. он мчит нас на последний автобус в синеокую. Возвращаться без денег и машины было как-то стремно. Ехать отдельно за машиной и тянуть ее на телеге мне не хотелось, за эвак заряжали 500-700$, автовоз - 250, но они в течении пары недель не могли забрать машину - из-за просадки рубля белорусы тарили полные автовозы машин из салонов. В итоге через сервис Везет всем нашелся попутный транспорт с лафетом, который привез авто в Минск. Поставил авто на учет. Теперь буду ковырять.
  9. Filippoff

    Ford Fairlain 1965

    Два человека это 160-200 кг. А у тебя будет мотор с акпп уже за 200, плюс капот, радиатор, бампера салон и т.д. Не переживай - просядет. Вопрос на сколько.
  10. Filippoff

    Газ 24

    Самая быстрая продажа на АА)
  11. Filippoff

    Chevrolet Impala

    На том же ebay если деталь искать по названию, а не по номеру, выскакивают китайские нонейм варианты. Иногда за копейки.
  12. Filippoff

    Ford Aerostar

    10.9 на любом авторынке, но недешево и обычно мелкая резьба. Гайка соответственная нужна. Настоящие (не китайские) 8.8 болты тоже пойдут.
  13. Filippoff

    Запчасти на GM

    Новый лот: потолочная консоль на фаер/камару 3 ген. Консоль на таргу (t-top).
  14. 6136909946902783 will expire on June 3, 2018
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×