Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Filippoff

Пользователи
  • Публикаций

    1 094
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Filippoff стал победителем дня 18 июля

Filippoff имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Нейтральный

Информация о Filippoff

  • Звание
    Свой

Информация

  • Местоположение
    Минск

Посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. Перехром в РБ нереально. Гальваника типа цинк и т.д. на многих предприятиях есть.
  2. Ребята, не тратьте время на этот хлам. Эта мазда ничего из себя не представляет и ценности никогда представлять не будет, даже когда ей будет 50 лет. Если хочется мазду - найдите хотя бы 929 купе или чемоданистый седан. А это детям отдайте или минитрактор сделайте. Распилите в конце-концов и забудьте.
  3. Мосты это интересно. Могу подъехать помочь идентифицировать главные пары.
  4. Filippoff

    Продам Firebird'89

    За понтиаком известный регал и он не продается, я думаю. Просто других фото свежих нет.
  5. Filippoff

    Продам Firebird'89

    Продам Pontiac Firebird 1989 года в почти топовой комплектации Trans Am GTA. Мотор 5.7 L98 с распределенным впрыском, АКПП 4-ст 700R4, задний мост с самоблоком 3.73, алюминиевый кардан, перфоманс пакет ws6 по подвеске, рулевой редуктор с короткой парой, дисковые тормоза по кругу.Практически заводская комплектация - еще не удалена система a.i.r., два катализатора, рабочий кондиционер (на сколько хватит не знаю - компрессор "потеет") и т.д... Кузов хард топ, без гнили. По низу есть поверхностная ржа, требует вдумчивой покраски. Задний спойлер есть, но требует ремонта. Электрика с небольшим колхозом под капотом - попытка переделки под европейские требования . Из нерабочего "присоска" багажника и запуск с кнопки, а не с ключа. По ходовой требует внимание - наконечники, резинки и т.д. Расходники заменены года полтора назад, после этого проехал меньше тысячи. Документы на мне, вин родной с этой машины, наклейки на двери нет, о чем есть запись в техпаспорте. Цена 7000$ по курсу без торга. В продаже до начала августа (потом уеду в отпуск). Осмотр Минск, Восток. Тел. 8(044)722-5I-49
  6. Вроде ж Pontiac 6000? И есть фото внутри?
  7. Filippoff

    Запчасти на GM

    Корпусы зеркал "капли" на 3ген. Красное под электро, чёрное под ручную регулировку. Начинки нет.
  8. На пежо-клубе такой же движок форума. Сейчас они сделали там блоги. https://peugeot-club.by/board/blogs/ Привязывается к Драйв2 и автоматом транслирует на форум всё записи. Может и нам что-то вроде этого замутить? А то размещение фото на сторонних ресурсах довольно геморно, как и пережатие всех фоток. Плюс текст дублировать.
  9. Filippoff

    Серая малолитражка

    С тобой давно все понятно, а как гел это ляпнул...))
  10. Filippoff

    Серая малолитражка

    Uz, jz и прочая надёжная хрень не рассматривается как рассово не верная. Родная шестерка, в том виде как есть , там не останется точно.
  11. Filippoff

    Серая малолитражка

    Я сам склоняюсь к вортеку L31 от тахи. L98 комплектный найти маловероятно - мотор хороший и меняют его на более современный нечасто. Хотя при наличии мозгов и косы он встанет вообще легко, состыкуется с коробкой и будет минимальный геморрой в эксплуатации. По бюджету хотелось бы в тыщи полторы вложится по свапу.
  12. Filippoff

    Серая малолитражка

    Интересует ваше мнение о том, что должно стоять под капотом. По заводу это v6 4.3 tbi, мощность около 140 л.с. Это первый из моторов 4.3, потом пошли на блейзеры tbi мощностью 170 л.с., а на астро с разными видами впрыска до 190-200 л.с. С 96 года пошли бошки vortec с хорошей продувкой. На америкосовских сайтах много информации о тюнинге данного мотора. Путем установки голов vortec на мой мотор, а также более злого распредвала и карба можно получить 200-250 л.с. Янкесы получают 300-350 л.с., но там почти весь мотор надо перетряхнуть. Основной плюс этого варианта - формально по всем докам мотор остается 4.3, плюс мотор относительно легкий. Минусы - цена постройки мотора близка к v8, но это не v8))) Вариант второй взять готовый мотор vortec от тахи, поменять впуск, поставить карб и получить те же 250+ л.с. Естественно тут меньше степень форсировки, больше ресурс. Плюсы - простота, почти стоковый вид подкапотного, хорошая отдача. Минусы - вес (там все чугунное). Третий вариант, на мой взгляд самый неправильный - установка впрыскового более современного мотора. Вариантов море: от древнего L98 конца 80х до моторов серии LS. В любом случае тут будет гемор с электрикой (вплоть до прошивки мозгов). Из плюсов - малый вес, хорошая мощность. Из минусов - куча электроники, сложность сращивания мозгов, приборки прочего, да и любому менту будет понятно, что под капотом неродной мотор. В целом машина гоночной не планируется, резину жечь должна легко и непринужденно, разгоняться уверенно. Т.е. от 220 л.с. примерно. Расход волнует мало - на десяток выездов в год заправлю. Может я что-то упустил? За варианты можно проголосовать в шапке.
  13. Filippoff

    Запчасти на GM

    Колодки передние RAYBESTOS PGD412M Professional Grade на двупоршневые тормоза. Применяемость: ASTON MARTIN DB7 1997-1998, Ford Mustang 1994-2004, Chevrolet Camaro 1988-1992, Chevrolet Corvette 1988-1996, Pontiac Firebird 1988-1992.
  14. Filippoff

    Серая малолитражка

    Лобовик из Москвы пришел.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×