Jump to content
forum.avtoamerika.by

Filippoff

Users
  • Content Count

    1,354
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

Filippoff last won the day on May 27

Filippoff had the most liked content!

Community Reputation

248 Excellent

About Filippoff

  • Rank
    Свой

Profile Information

  • Location
    Минск

Recent Profile Visitors

1,573 profile views
  1. Планирую быть целый день.
  2. Понаписывали тут ерунды... Даже не знаю стоит ли на все это тут отвечать... Табличка на малибу заводская и документы ровные. Заклепки не видел, но это дело 15 минут приподнять панель и все сразу станет ясно. По самой машине, как и вообще о концепции выбора авто: в данном случае это мидсайз, но именно классический американский мидсайз - с продольным мотором, рамой, задним приводом и прочими атрибутами, в том числе заводским вариантом V8, свапнуть который относительно несложно и недорого (5.0 периодически продаются в хорошем состоянии по 500). С запчастями вопросов нет - большая доля унификации с фулсайзами и широко распространенными купе 3 ген (камаро/фаер). Вопрос лишь в том, что приведение в порядок такой машины потребует средств примерно столько же как и фулсайза 80-х - 90-х. Для "попробовать" вариант неплохой, но недешевый. В любом случае ее надо посмотреть живьем чтобы сделать вывод. Рассматривать переднеприводные мидсайзы вообще считаю потерей денег и времени. Фулсайз... ну если только круглую вику, таун кар или каприс/импалу. В раше проскакивают варианты. Квадраты можно не рассматривать - до 10 там будут откровенные упилки, где силы кончаться гораздо раньше, чем ощутишь их прелесть.
  3. Планирую быть. Box caprice '88
  4. BX же были заводские полноприводные и даже в РБ лет 7 назад был в продаже, но быстро продался. Крутая тачка.
  5. Вести с полей. Сразу после начала сезона я установил широкополосную лямбду Innovate MTX-L Plus для точной настройки карба на разных режимах. Немного покружив по району и прохватив по кольцевой решил посмотреть на показания лямбды при разгоне тапка в пол. Подменная коробка таких мытарств не выдержала - пропали 3-4 передачи. Как оказалось с парой 2.56 это не такая уж проблема - на второй передаче разгонялся до 120 при этом обороты были под 4000. На 90 км/ч - 2600 примерно. Пока коробку не поменял - немного покатался. Сейчас уже поставил родную перебранную коробку, но пока не обкатал толком. Т.ч. об этом позже. На замену коробки съехались три каприса, что нельзя было не сфоткать.
  6. Светильники за Linas'ом, лампы-фары за gn0me. Корпуса фар с рамками нужны мне (ради них все это барахло и бралось). valun6x6, если владельцы шванов не подтянутся, к концу недели можешь все забирать. +375 44 722-51-49 расскажу где и когда можно забрать
  7. Подвалила кучка барахла от Шэви вэна. Фонари, сайдмаркеры и салонные светильники кому надо забирайте, через неделю выкину.
  8. У нас двигатель это запчасть и нигде не прописана в документах. Ставь что хочешь, но про евро 5 тоже никаких отметок, соответственно, не будет.
  9. Можно покурить тему фортификации - в районе Барановичей много советских и польско/немецких дотов 1915-1939 гг. В шаговой доступности, при хорошей погоде можно на пузотерке объехать. Для себя планировал поездку в район Выгоныщанского водохранилища - там в 1914-1916 линия фронта проходила - много фортификационных сооружений, в основном немецкие. В Бобруйской крепости тоже ни разу не был, может в этом году удастся посетить.
  10. Это? https://auto.kufar.by/vi/99477944
  11. Я пасс, уже открыл сезон и спалил коробку.
  12. Дышать пылью ржавчины тоже не очень полезно. Я за электролиз. И глубину обработки можно регулировать и в труднодоступные места добраться.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...