Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Filippoff

Пользователи
  • Публикаций

    1 135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Filippoff стал победителем дня 13 ноября

Filippoff имел наиболее популярный контент!

Репутация

52 Хороший

Информация о Filippoff

  • Звание
    Свой

Информация

  • Местоположение
    Минск

Посетители профиля

710 просмотров профиля
  1. Filippoff

    Серая малолитражка

    В принципе все зависит от карба - их четырехкамерных два основных вида square bore (слева) и spread bore (справа). Первые сейчас самые распространенные - Edelbrock, Holly, Demon, типа performance более производительные и имеют лучшую отдачу на верхах. Вторые, spread bore, это карбы старой школы - Rochester Quadrajet, Carter Thermo Quad и т.д. - они скорее эвридейные (street), с хорошей тягой и эластичностью на низах за счет маленьких первичных камер и более слабые на верхах. В принципе все карбы маркируются по пропускной способности - cfm (количество воздуха в минуту). Карбы первого типа достаточно жестко привязаны к объему мотора (малый cfm не даст полной мощности на верхах, а большой cfm не будет работать на малых оборотах вплоть до отсутствия холостых). Карбы второго типа за счет малых первичных камер стабильно работают на всех объемах. Чтоб потом иметь возможность ставить любой карб я заказывал впуск на на 2 разболтовки (каждый вид имеет свою). Разные виды коллекторов для примера (последний не смотря на подпись подходит под оба типа)
  2. Filippoff

    Серая малолитражка

    Edelbrock дороже, а остальные варианты под vortec имеют страшное литье и невнятную мехобработку.
  3. Filippoff

    Серая малолитражка

    Конечная цель - комфортный седан выходного дня, с круизом, кондеем и прочими радостями. Запас тяги должен быть на низких и средних оборотах, крутить этот мотор никто не будет.
  4. Filippoff

    Серая малолитражка

    Пришел впуск Assault racing. Выбрал dual plenum (не знаю как по-русски, наверно двухярусный), у которого левая и правая камеры дальше расходятся в два уровня - стандартная схема для дорожных моторов, по такой схеме выполнены почти все заводские коллектора. Рабочая частота - 0-5500 об/мин. По поводу карба отдельная история.
  5. Filippoff

    Литые диски на Corvette

    Ок. На днях заеду.
  6. Filippoff

    Литые диски на Corvette

    Давай я заберу.
  7. Filippoff

    Бьюик Сенчури 1980

    А разве не два купе?
  8. Может у кого валяется четырехкамерный Q-jet со старого шеви или олдса. Состояние не важно - нужны иглы, пружины и т.д. Такой:
  9. Filippoff

    Бьюик Сенчури 1980

    Владелец хоть осознал каким чудом было то, что машина прошла сверку?
  10. Filippoff

    Запчасти на GM

    Появились зч на vortec 5.7: - впускной коллектор обе части: алюминиевый низ и пластиковый верх - полтора трамблера - расходомер с гофрой и бачком vortec - катушка зажигания
  11. Filippoff

    Закрытие сезона -2018

    Подъеду на Библиотеку.
  12. Filippoff

    Серая малолитражка

    С концепцией определился - куплена заготовка мотора - Vortec L31 (блок 10243880 Small Block V8 1995-1999 350, 4 bolt, crate engines and ZZ4, roller cam, one piece rear seal, головы 10239906). Прокладки и впускной коллектор в пути. Впуск взял специально с двойной разболтовкой рочестер/эдельброк. Пока есть мысли поставить квадроджет.
  13. Салон разобран, кузов не очень по низу, ну и лак весь пошел. По мотору в объявке (если это та машина) были проблемы.
  14. Нижняя на цифровую похожа от кугуара 1989 Верхняя от chevette 78
  15. Вроде та дельта, что долго за косарь висела. Состояние соответствующее. На фото она бодрее была.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×