Jump to content
forum.avtoamerika.by

AlexMinsk

Users
  • Content Count

    373
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

AlexMinsk last won the day on March 23

AlexMinsk had the most liked content!

Community Reputation

44 Good

About AlexMinsk

  • Rank
    Свой
  • Birthday 01/18/1972

Contact Methods

  • ICQ
    Telegramm +375296333622
  • Skype
    alex.murashkevich

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Минск
  • Interests
    Авто электрика, видео, звук
  • Vehicle
    1983 LINCOLN TOWN CAR,<br />
    2006 Honda Odyssey EX-L

Recent Profile Visitors

1,713 profile views
  1. Саня, я себе тоже смотрел этот вариант, но в прошлом году что-то не созрел! В этом году думаю сделать, так как с полным баком и багажником жопа лежит на асфальте. А эти баллоны реально самый дешевый вариант и никаких изменений в конструкции. У нас продается аналог этих баллонов, цена смешная (около 20-25$ за комплект) тут посмотри.
  2. Я вообще не понимаю, в чем проблема сделать предоплату?
  3. Про Паспорт РБ - 100% правильная инфа! Тебя просто не пустят на посадку. Знаю точно!
  4. Lincoln Town Car, 1983 год , V8 5.0i, 2 человека, РБ Предварительно с банкетом, без ночлега. ПРИНЯТО по спонсорской программе
  5. Все верно! Глазастый какой!!! Я восстанавливал 2 мотора! Один в 2017-2018 году, второй сейчас! Первый сделал и 1 сезон покатался на нем. Но у меня лежал " родной" с которым приехал Линк и почти все для ремонта к нему. Родной был 1981 года, а первый 1986 го. Первый я продал и занялся восстановлением этого. Так получилось что некоторые фотки от первого (это и видно по дате на них!), буду у компа - перепроверю и заменю правильными. P.S. Да, первый даже тут в продаже висел!
  6. Решил создать тему по восстановлению сердца своего Линкольна. Считаю необходимым в начале озвучить перечень запланированных работ и устанавливаемых деталей. По сути этот ребилд должен был оставить от моего двигателя только следующие детали: блок цилиндров, шатуны, коленвал, распредвал, гидрокомпенсаторы, головы, поддон и клапанные крышки! Задача ставилась собрать новый двигатель на закупленных ранее деталях. И так, что делалось и чем наполнялся мотор Расточка цилиндров блока под поршня (2й ремонтный размер) Шлифовка коленвала под первый ремонтный размер Шлифовка плоскостей блока Шлифовка голов Покраска блока и голов Установка новых поршней ENGINETECH P30088 Поршневые кольца ENGINETECH M40018 Вкладыши Federal Mogul tri metal Масляный насос увеличенной производительности Melling (Купил по акции с хорошей скидкой) Цепь и звезды ГРМ Восстановленные (не работавшие на моторе) стоковые головы Ford которые ставились до 85года (увеличенная камера сгорания) - Купил по случаю в Москве Помпа увеличенной производительности GMB Весь крепеж MAHLE Все прокладки MAHLE По неполным и неточным подсчетам потрачено на запчасти с учетом доставки 1064$ Наполнять тему произведенными работами буду по мере возможности, не в хронологическом порядке. Качество некоторых фото конечно оставляет желать лучшего, так как что-то снималось на телефон без должного освещения. Итак, некоторые фото того что куплено. Все выкладывать не буду. Так выглядел двигатель до начала ремонта. Сразу разделю работы на категории, осуществленных своими руками и порученных специалистам. Расточку блока, шлифовку коленвала и голов, делал на Миньковском тракте. Сразу, под требуемый размер, точить блок не стал — приступили к шлифовке коленвала и старых моих голов. Когда поршни и вкладыши были уже на руках – отдал в расточку блок. И правильно сделал так как блок можно было расточить в первый ремонт, но на момент заказа поршней первого ремонта не было не на Рокавто не на Ебэй и я купил второй ремонтный размер. Отдал за шлифовку коленвала, шлифовку плоскостей и голов и расточку блока 360$. (Дороговато, но выбора не было) Также отдавал на Миньковский запрессовать пальцы в шатуны на поршни так как мне было сказано что «МЫ так 100 раз делали и у нас все есть! И печь и жидкий азот» Я конечно повелся – и согласился. Об этой эпопее я расскажу более подробно и позже. Сборку двигателя я планировал произвести с моим оч. хорошим знакомым мотористом, товарищем и отличным специалистом с его непосредственным участием и под его пристальным контролем, но своими руками, дабы получить бесценный опыт и навыки. Первоначально проблемы возникли с запрессовкой пальцев в шатуны. Крутой специалист из ГБЦ.бай (Миньковский тракт), который клятвенно обещал все сделать как обычно качественно аккуратно и быстро, как оказалось в последствии тупо изуродовал мне все шатуны. Они при сборке оказались все погнутыми из-за перегрева, а точнее были нарушены все рекомендации при проведении таких работ и что самое главное, он («специалист») подтвердил мне, что он всегда так делает и никогда, ни у кого не было таких проблем! Человек, тупо грел до красна головку шатуна и потом туда вставлял палец! По технологии же необходимо равномерно нагреть в печи шатун до 260-280 градусов после чего без проблем вставить охлажденный палец в шатун и все! Ну или охладить палец в жидком азоте и собрать все это! Вот собственно фото того, какими стали шатуны! Я думаю, что не надо и показывать на параллелях ничего! И так все видно! Да, что самое главное – этот специалист в последствии отказался мне возвращать деньги за свою работу, мотивируя это тем, что я привез ему изначально кривые шатуны от двигателя который после гидро удара! Мои доводы, что гидро удар не гнет так 7 из 8 шатунов и мало того, на этом «утопленнике» я 2 раза съездил в Литву (Биржай) и Юрмалу! Ну да хрен с ним! Пусть удавится! Настроение конечно у меня, мягко говоря, испортилось. Ну а чтобы пальцы от новых шатунов не выпрессовывать (так как посадка может ухудшится) пришлось распиливать «зубочисткой» (бор машинка с маленьким кругом) все 8 кривых шатунов! Благодаря замечательному человеку и просто отличному парню из Москвы – Роме (Ashley) я приобрел новый комплект шатунов от 1 мотора в кратчайшие сроки и уж теперь сделал всю эту процедуру по перепрессовке шатунов самостоятельно с помощью обычной духовки, морозильника пирометра и бытовой (КЕтайской) газовой гарелки без особого труда, довольно быстро и качественно! СБОРКА МОТОРА Ну вот, все было готово к сборке. В связи с конструктивной особенностью первыми нужно было установить вкладыши распредвала. Все вкладыши были протерты ветошью обильно смазаны маслом. Далее отверстия под вкладыши в блоке были смазаны маслом. Установка началась с самого большого вкладыша первой шейки распредвала. После установки каждый вкладыш был проверен на предмет совпадения отверстия масляного канала и отверстия вкладыша. Инструмент для установки вкладышей был изготовлен токарем заранее и данный процесс занял у меня не более часа. Далее, без каких либо затруднений, также смазанный распредвал был установлен в блок и закреплен крепежной платой. Следующим этапом сборки была установка коленвала. Вкладыши, как и положено были промыты, протерты сухой ветошью и «уложены в постель», а за тем жирно укрыты смазкой. После затяжки было проверено усилие на вращение коленвала. Теперь шла очередь установки шатунов с поршнями. Предварительно в кольцах были проверены все термозазоры. Далее все кольца были одеты на поршни и ориентированы согласно рекомендациям книги. Запрессовка поршней не сложный, но достаточно длительный процесс. Тут главное аккуратность, так как коленвал уже установлен и можно с легкостью поставить задир на шейке колена, не рассчитав усилие, при направлении поршня в цилиндр. Предварительно в шатуны были вставлены вкладыши, и после запрессовки поршня оставалось только установить крышку и закрутить гайки. Все поршни в цилиндрах и можно считать, что пол дела сделано. Теперь устанавливаем головы. Перед установкой голов все отверстия были прокручены заранее заказанным дюймовым метчиком, продуты воздухом, с целью удаления загрязнений. Обезжириваем поверхность блока и голов одеваем прокладки на направляйки и одеваем головы. Далее по схеме пережаты в 3 захода новые головочные болты и вуаля! Блок вместе с головами был покрашен в синий цвет. Теперь устанавливаем на место отмытые и перебранные гидрики! Зажимаем с усилием 13-16 Nm болты крышки распредвала и устанавливаем на место новые звездочки с цепью. Затягиваем болт распредвальной звезды динамометрическим ключом с усилием 55-61Nm. Установил на место штанги, рокера и поджал их слегка. После пережал все с усилием 25-33Nm Ну вот с "верхом" на сегодня пока все, можно сделать небольшую паузу и после приступить к "низу". Теперь установлю новый масляный насос и маслозаборник. Сразу оговорюсь, что все соединения я ставлю не только на прокладку но и обязательно на гермет! Опыт предыдущих сборок показал, что этот вариант значительно снижает затраченное время на устранение всевозможных течей после первого прогрева! Гермет использую DIRKO. Он конечно не дешевый, но свои деньги оправдывает на 200%! Рекомендую! Самое главное при установке масляного насоса не забыть установить его приводной шестигранник, иначе придется опять его снимать, так как ставится он снизу из-за того что на нем присутствует ограничительная шайба, не дающая ему выпасть при снятии трамблера! Я конечно-же забыл, пришлось шустренько откручивать насос, так как он у меня на герметике! После сборки всего узла залил в маслозаборник масло и с помощью шуруповерта и шестигранного удлинителя (что бы можно было приводить в действие насос) закачал масло в мотор, периодически подливая его в заборник. И опять забыл, что надо прикрутить масляный фильтр! Слегка обгадил свеже-выкрашенный блок ну и себя тоже! Ну и в заключении сегодняшнего этапа сборку устоновлю крышку ГРМ и помпу! Все болты крепления помпы были слегка корозированы, пришлось их все очистить от ржы и обильно смазать прежде чем закручивать. Отверстия на блоке все были прогнаны метчиком еще до начала сборки мотора. Теперь крепим помпу! По случаю купил на EBAY заглушки, которые закручиваются вместо 2х страшных трубок вентиляции сзади голов. Смог помпу и все что с этим связано я у себя выбросил еще когда купил машину (помпа была поломана), и по этому у меня оставалась только эта заглушенная труба, соединяющая каналы вентиляции обеих голов. Намазал заглушки глушителным герметом и закрутил их вместо ненужной трубы. Теперь этого порно не будет и выглядит все так: На фото заглушка вкручена еще не до конца! На сегодня все! Продолжение следует...
  7. От всей души поздравляю с праздником. Здоровья, душевного спокойствия и финансового благополучия.

    1. AlexMinsk

      AlexMinsk

      Спасибо!

  8. Можно что углдно! Карты 2020 года уже ставятся. Полноценная Европа или РФ, -Бел, Укр. Проблема только в цене данной переделки и она Вас не устроит!
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...