Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Our

Новички
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о Our

  • Звание
    Активный участник
  1. mikola.by РЕСПЕКТ!!! Я был не прав...... Сегодня завёл машину, комп показывал +18. Начал отсчёт времени и приложил палец к реле накала свечей. Прошло 20 секунд, 30....хотел уже убирать палец из за ненадобности эксперимента и тут ровно через 40 секунд раздалось отчётливое щёлк! Значит напруга на свечи идёт после пуска мотора даже при такой большой плюсовой температуре! Реле кстати стало чуть тёплое, что логично, т.к. ток пропускает немалый... Был конечно озадачен этим явлением и похоже не буду затягивать с проверкой и заменой свечей. Раз они задействованы после пуска мотора даже в тёплую погоду, значит в этом есть смысл. После первого опыта, прогрел машину примерно до 50-60 градусов. Заглушил. Потом минут через 15 завёл. Понятно, что мотор почти не остыл, ну может только на пару градусов. На улице же тепло. Опять приложил палец к реле. И опять ЩЁЛК примерно через 35секунд! Получается, что и на тёплом моторе свечи работают..... Учитывая то, что реле простое, оно либо включает свечи либо выключает, то накал свечей соответственно будет полным. Получается, что они постоянно в работе, независимо зима или весна-лето. Логика конечно не совсем понятна, но факт остаётся фактом.....
  2. +100! Действительно, что нет никакой логики работать свечам накала летом! правда методом прикладывания пальца к реле сейчас не проверял, но почти на 99% уверен, что напруги на свечи нет. а вот зимой была. Завёл машину, сразу палец на реле и примерно через 30-40секунд раздаётся чёткое ЩЁЛК. Я этот процесс отмониторил, т.к. в конце зимы машин стал не совсем уверенно заводится....Проверил все цепи, напруга на реле есть, само реле рабочее. Под подозрением свечи. Их проверять не стал. Не вижу смысла, т.к. надо сразу менять. Были ещё разные подозрения, но они отпали, т.к. с приходом тепла, машина стала заводится как надо. Свечи, если всё будет нормально, планирую поменять в начале осени.
  3. Хм....Странно. Даже не верится! Зачем летом подавать напругу на свечи...Как-то не логично! Надо проверить. Достаточно палец приложить к реле и по щелчку определить выключение. При минус -4, напруга на свечи шла около 40 секунд.
  4. Течь сальника полуоси

    Так как всё же поступить......? Удалять или не удалять??? У меня пробег 245 тыров. Сомневаюсь, что кто-то когда-то менял катализатор. То что он не пробит, заметно по запаху после поездки по трассе. Чуть что-то там катализирует))) Чёрный дымок при наборе скорости тоже есть (друг ехавший сзади сказал)), хотя датчики чистил....
  5. Течь сальника полуоси

    Наша соляра сильно сернистая, а кат от этого погибает быстро. Говорят, что он и в Дойче живёт не более 5-7 лет, поэтому немцы и избавляются от таких машин..... буду выкидывать. Тем более бесплатно. По результатам обязательно отпишусь!
  6. Течь сальника полуоси

    Согласен! Я знал про кат, но жалко его было трогать.....Но если подумать логически, то: 1. Наивно думать, что при пробеге за 200т. км. и возрасте свыше 10 лет, этот кат живой..... 2. Судя по запаху выхлопа, он немного проси..ется после езды по трассе, но это ненадолго....В городе уже нифига он не катализирует... 3. Спец сказал, что когда вырежет, позовёт меня. Глянув в трубу, я не увижу солнечного света(в рабочем кате он вроде как должен пробиваться), а подув, обнаружу сопротивление неслабое. 4. Жалко резать, но раз он уже почти ничего не катализирует, то нафик он нужен? 5. Техосмотр проходится нормально Уже уточнял. 6. Т.к. нет в дизеле никаких датчиков на катализаторе, то удаление ни на чём не скажется. 7. Должна вырасти динамика, т.к. турбина тужится и гонит воздух, который потом в виде выхлопных газов тормозится в мёртвом кате.... 8. Температура выхлопных газов перед катом завышена.т.к. он создаёт сопротивление им, а это нехорошо для мотора.... Поправьте если в чём не прав...) В том то и прикол, что это скорее всего из за умершего ката......Зимой я давал обороты хорошие, вылетало не мало сажи и машин потом в течении дня ехал энергично. Но на следующий день, опять динамика присаживалась......Спец говорит, что это и есть забитый кат! На оборотах ячейки немного продуваются, но потом опять забиваются+частичное их оплавление.
  7. Течь сальника полуоси

    С катализатором ещё думаю.....Жалко немного....он то стоит солидных денег. Заметил, что если проехать по трассе километров сорок, то запах от выхлопа становится характерный, как с рабочим катализатором. А если таскаться по городу, то воняет уже как обычный дизель без катализатора.....тоесть, всё указывает на то что кат уже почти мёртвый..... Поэтому наверное ампутация...)) Спец сказал, что уверен на 90%, что после удаления катализатора, я машину не узнаю! Попрёт процентов на 50 энергичнее чем сейчас. Кстати. Я помню, что когда 2 года назад купил Вожика, то если на светофоре чуть резче отпустить сцепления, колёса проворачивались! Сейчас такого нет...... хотя едет нормально(датчики я чистил), но нет чтоли такого энтузиазама, какой положен турбодизелю с двумя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и 140 дизельными скакунами)) Что кстати думают форумчане по поводу катализатора???
  8. Течь сальника полуоси

    Недели три назад (было ещё холодно), заплакали сальники приводов и у меня......Не то чтобы сильно, но за ночь маленькая лужица накапывала. Подумал, что рейка, но поддомкратив, залез и обнаружил низ коробки в масле...Напрягся, т.к. фиг знает, сколько его вытекает при движении. Начал изучать вопрос. Сальники продаются только от автомата, говорят долго не живут, ставить их нет смысла... Оригинальные сальники надо заказывать, прайс конский от 28$ за один к тому же могут и за такие бабосы подсунуть всё тот же автоматный сальник Пока бегал в поисках сальников, потеплело и течь прекратилась (вожик испугался ремонта)) Но проблему решил всё же решить, т.к. и масло хотелось поменять (его видимо фиг кто от новой машины менял..) Короче. Спасибо крайслероводу Диме Rumitey! Подкинул мне номерок сальника, аналогичного родному. Сальник должен быть от ДИФЕРИНЦИАЛА (это важно!) Corteco 12011549B. В первом же лотке авторынка, я купил два сальника за 9$. Обмер штангелем покал, что размеры полностью совпадают, только нет каймы как в оригинале. Но она не столь важна. Попутно купил 3 литра масла ATF +4 Mopar. Удалось найти в Кобрине хорошего спеца, который знает Вояджера. Посмотрев сальники, он сказал, что ставил точно такие и всё нормально. Договорился о замене. За работу отдал 30$ (что не много на мой взгляд, т.к. шрусы вытягивать дело не простое...) Позавчера в течении дня он мне поменял эти сальники и масло в коробке (говорит, что было уже сильно тёмное..) Родные сальники выдирались с трудом, спец говорит. что сидели на каком-то клею.....Аналоги встали без вопросов. масла вошло 2.7л. Вчера проездил около 200км. Заглядывал много раз под машину, тьфу-тьфу. вроде сухо. буду мониторить ситуацию дальше... Спец сказал, что я очень правильно сделал, купив аналоги (они по моему от француза и идут к диферинциалу), т.к. если поставить сальники от автомата, то ходят максимум 10т.км., если повезёт, то 20.....дальше начинают не просто капать, а течь ручьём... У меня кстати тоже был сильнее изношен правый сальник (с него капало), левый был мокрый, но ещё не капал. После замены масла никакой разницы не ощутил...передачи как и включались немного неуверенно и туговато, так и включаются......сцепление как тарахтело слегка, так и тарахтит..)) Спец сказал, что мой Вожик ещё в очень приличном состоянии И вышеуказанные симпотомы, ещё вполне приемлимы. По поводу передач, сказал. что можно подрегулировать тросы (слышал что они вроде как нерегулируются...) и передачи будут включаться чётче....Короче спец мне понравился! Много толковых вещей рассказал, которые я уже знаю благодаря форумам (Валере респект за инфу!), а также услышал много нового. Сказал мне спец, что похоже в одной форсунке шайба пропускает слегка на холодный двиг. посоветовал залить в колодцы вэдэшки, и завести. по пузырькам газов, будет видно в какой форсе шайба под замену. Спросил я его про свечи. Сказал, что менял их много раз, поеду к нему после лета, т.к. сейчас проблема с неуверенным пуском ушла. потеплело однако)) Ещё один момент! ВАЖНО! Посоветовал вырезать катализатор. Причём определил его так. Заглянул под машину и сказал. что кат уже посинел, значит сильно греется и уже на 90 процентов забит. С нашей сернистой солярой, даже новые каты, больше двух лет не живут.....А я взял авто с пробегом 220т.км и уже езжу 2 года на нашем топливе.... Забитый кат медленно гробит турбину и вообще весь двиг....Не говоря уже про ухудшение динамики и экономичности. Договорился о вырезке ката. Спец сказал, что если всё по уму сделать (не просто его выбить, а ещё вварить трубу чтобы не бубнело), то работы на хороших пол-дня....Примечательно. что всё будет бесплатно, т.к. кат, он потом сдаст, а это неплохие деньги. Ну и в завершении, этот спец похвалил Вояджер. Говорит, что машин отличный и непонятно, чего его бояться. Есть свои болезни, как и во всех машинах, но в целом всё добротно, надёжно и очень ремонтопригодно. Короче уехал я довольный, т.к. впервые за 2 года, адекватный спец и совсем рядом от меня. Живёт в примерно 800метрах. А я много раз ездил в Брест, где неплохо отстёгивал (делал кое-что по подвеске), а про двигатель (в хвалёном Крайслер-Центре) горе-спецы глаза закатывали.....что мол сложный дизель и они к нему ни-ни-ни.....Блин. "спецы" называются.. По теме. Если что-то кого-то ещё интересует по замене сальников, пишите, отвечу)
  9. +100! У меня тоже 3 провода отходят......фиг его знает какой куда.... но я по ходу вроде разобрался. 99% что свечи некоторые не работают. Т.к. везде напряжение есть и реле рабочее. Я бы на Вашем месте попробовал со свечей провода снять. и посмотреть. если коротит, то что-то в проводке. Если нет, то тогда как Валера говорит. Коротит какая-то из свечей. И её можно вычислить.
  10. Проверка форсунок

    monte carlo спасибо за инфу по проверке реле! Короче. вот что у меня на сегодняшний день: 1. С утра машин завёлся опять не совсем уверенно с дымком несгоревшей соляры 2. Красный проводок и вставка в норме. т.к. на колодке реле есть 12вольт напруги. 3. После заводки машины, реле через секунд 30 бодро щёлкает, значит управляющий сигнал есть. 4. Проверил реле под нагрузкой. нагрузил довольно мощной галогенкой на 12 вольт. Всё в норме. Реле щёлкает лампочка загорается. 5. Так что скорее всего свечи.....а жаль. т.к. была надежда что может реле.....Придётся их менять. А очень не хочется делать эту нервную процедуру... 6. Проверять их не вижу смысла. Без съёма ничего толком не понять. Вроде это пока нарыл. Может ещё что-то можно отрыть? Как-то уж больно внезапно началась проблема с неуверенным пуском.....Раньше в морозы с пол-оборота, а сейчас вот так...с дымком..
  11. Проверка форсунок

    Да, говорят, что проверить без съёма нереально, т.к бывает накаляется только часть свечи, поэтому искрить будет, а толку мало. С другой стороны надо точно убедится, что именно свечи! Многие снимали-меняли, а оказывается свечи в норме были. а было что-то другое виновато. Надо всё исключить и только тогда браться за свечи.
  12. Проверка форсунок

    И ещё...какая-то странность у меня с заводкой. Заводится не то что плохо, а как-то типа завелась ну не до конца и раз и схватила. Работает устойчиво, но сразу после пуска облако сизого вонючего палёной солярой дыма)) Причём данный эффект в диапазоне от +2 до -2. Если температура выше или скажем ниже -5, то наоборот уверенней заводится. Всю прошлую зиму и эту отлично всё было....началось буквально недавно. Внимательно прочитал, как Валера писал о этой вставке и красном проводе, но так как на колодке реле у меня есть 12в., то по ходу всё нормально. Остаётся проверить само реле, ну и дальше свечи.....Блин, выкручивать их говорят ещё то удовольствие и стрём....Сосед в Спринтере крутил, заломал одну, вроде достали обломок, а небольшая часть провалилась в камеру и спецы упустили этот момент...Завели, хрясь-лясь и двиг на ремонт.....Бедолага волосы рвал, говорит, лучше бы сразу голову снимал, чем мудрил с вытаскиванием обломка. т.к. в итоге голову всёравно пришлось снимать+ещё двиг капиталить....
  13. Проверка форсунок

    Хм...об этом не подумал......есть мысль проверить его. разбирать неохота, сломать можно. Вопрос к знатокам. Если подать на управляющие клемы (тонкие вывода) 12вольт с акума, а на толстых выводах посмотреть замыкание контактов (померять тестером). Пойдёт такой вариант? ведь реле работает как простой выключатель-включатель. Кстати, полярность подачи управляющих 12вольт важна или нет?
  14. Проверка форсунок

    Раскинул мозгом, взял тестер и пошёл мерять напряжения. Вставка в норме, т.к. на колодке реле, на толстых проводах есть напряжение в 12вольт. Реле щёлкает, значит в норме, хотя по току его не проверял. Так что скорее всего какая-то из свечей. Если бы все не работали, то ток через них бы не проходил и на разъёме не было бы напряжения. Поправьте если не прав.
  15. Проверка форсунок

    Ребята! У меня похожая проблема.....Машин стал хуже заводится, поддымливает когда заведётся. Прочитал про реле. Его чистил, щёлкает, но вставки плавкой не нашёл....Она где находится??? Возле реле? У меня от реле провода сразу в шланг заходят и дальше в общий жгут. Ничего похожего на вставку там не нашёл....Может это возле плюса батареи? Там помимо толстого красного провода, ещё отходит более тонкий, он входит в чёрную трубку от которой выходит несколько проводов...Так где искать эту плавкую вставку????? Чуствую, что проблема где-то в контакте, т.к. не могли свечи резко отказать. Буду благодарен за инфу!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×