Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Vetal

Пользователи
  • Публикаций

    844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральный

Информация о Vetal

  • Звание
    Свой
  • День рождения 04.12.1983

Способы связи

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Минск
  • Авто
    Nissan Titan 4x4 5.6V8 '09
    Ford Taurus SEL 3.0V6 '06
    Buick Riviera '95 был, скучаю
  1. Нифигасебе )) Первый раз такое вижу ) А куда ты его хочешь запихать?
  2. Огонь! Но, смею предположить, что далеко не за 200 и даже не 300$ )
  3. Я видел фотки: он неплох, даже очень. Но это реально можно рассматривать как исключение, мне кажется )
  4. Откроешь в Алкодворце еще и кафетерий ) Ну так правильно: Кадилла аж 59-го года, а кофеварка-то поновее будет )) Еще раз предупреждаю уважаемых донов: кофемашина достаточно здоровая и больше подходит для офиса. Для дома избыточна, я считаю. Но дело ваше )
  5. Он страшный, как моя жизнь утром в понедельник Не понимаю я этого кузова и моды на него. Хотя любители есть )
  6. Только при наличии личного знакомства, клубной карты АА и хорошей деловой репутации ) С оналнера и куфара я уже человек 15 отправил с 200 подальше.
  7. На Линка не станут, а мерседес еще не завел себе ( Можно и так ) Сегодня с куфара кто-то собирается за 260 приехать смотреть. Если вдруг не уйдёт, то маякну потом - поговорим.
  8. ))) Не, ну а чё: запас - всегда хорошо ) Как они помогут в варке кофе, я хз ) Для офиса отличный вариант, на самом деле. )) епт, ну с соткой ты погорячился, право слово ) На ональнере всю личку засыпали с предложениями 200-220$ Только для автоамерики могу поставить спеццену в 230$ )
  9. )) так а вообще пох, стоит и стоит... вдруг кому нужнее будет ) у меня две Saeco, эта резервная )
  10. Вчера сделано полное обслуживание: промывка, очистка, смазка и т.п. Машина полностью исправна и готова к работе. Цена вновь возвращается на отметку 280$.
  11. Хз, мне кажется, что для дома она немного избыточна. Эта модель считается типа полупрофессиональной: для офиса либо маленькой кафешки. А так если одному пару раз в день кофе попить... И по размерам здоровая, у меня тупо нет места для нее, чтоб красиво поставить. Но я ни в коем случае не отговариваю )), кофе варит вкусный.
  12. Vetal

    Range Rover Evoque SD4 2013

    С машинами почти всегда так: нужный вариант не вовремя выскакивает, а потом ищешь - хрен найдешь :/
  13. Vetal

    Range Rover Evoque SD4 2013

    Range Rover Evoque SD4 2013 год 2.2 TD, автомат, 5 дверей, белый. Пробег 136.000 км хорошая комплектация. Покупался новым, один владелец, обслуживание по регламенту у официалов. Цена - 22.000 у.е. т. (029) 9чоо5оо Фото пока только такие:
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×