Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

vette

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vette

  • День рождения 09/12/1981

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    msk-spb
  • Авто
    Pontiac Firebird 88

Посетители профиля

690 просмотров профиля

Достижения vette

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Мне всегда казалось, что в детстве была трава зеленее, небо голубее, солнце ярче, проспекты шире! А вот и нет!!! Оказывается, это и сейчас так. И всё это - в Минске. Для меня это был третий к ряду РМ, пожалуй самый интересный, радостный и искренний. И для меня он не мог быть другим. И вот почему. Как минимум, два события предопределили фантастичность этого года. Первое - мне совершенно загадочным образом, за несколько дней до выезда в Минск, передали одну из двух магнитных табличек участника РМ-2017, наглым образом похищенных с борта моего авто в прошлом году во время банкета. Второе - при выезде из Раубичей, там где крутая горка и поворот налево, у меня из окна предательски вылетела бумажная табличка участника уже этого года. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил ее, заботливо положенную под стекло машины на первой стоянке. В целом, уже эти события "сделали" лично мой РМ. И да, низкий поклон вам, благодетели! В этом году я не жил в Раубичах и на банкете был вынужден, в силу определенных обстоятельств, остаться только на торжественную часть. Поэтому могу полноценно сказать за колонну и площадки. И вот тут - высшая оценка организаторам. Браво и бурные аплодисменты!!! Это был лучший РМ по организации проезда колонны по городу на всем пути ее следования. От самого начала и до окончания мероприятия. На площадках все было безупречно. Машины расставлены так, что всем хватило места. На обратном пути следования колонны наш экипаж был вынужден "отвалиться" для экстренной дозаправки. Навигатор, почему-то, повел не по Логойскому тракту, а по соседней трассе, и в итоге, вместо того, чтобы догнать колонну, мы приехали заранее. Припарковавшись у въезда в Раубичи, приветствовали и махали прибывающим участникам. Так вот, как же это оказалось здорово почувствовать себя ненадолго "в шкуре" зрителя. Вид нашей колонны это такие фантастические эмоции, которые сложно передать стуча по клавишам компьютера. И за эти эмоции спасибо всем тем, кто так или иначе был причастен к организации этого праздника. Было очень приятно встретить знакомые лица, пообщаться с увлеченными людьми, посмотреть на искренность зрителей, интересующихся таким, казалось бы еще и не очень-то и ретро авто, как у меня. И это - самое дорогое, что дарит нам Ретро Минск, его организаторы и страна - хозяйка площадки. Так держать!
  2. Марка, которой больше нет... Pontiac Firebird, 1988 года выпуска, 5.0 TPI, Trans AM. РФ (Москва), экипаж 2 чел. Машина полностью в оригинальном состоянии, не реставрировалась, не колхозилась, абсолютна исправна. Главным достоинством этого автомобиля является то, что его дизайн, эстетика и задорный дух полностью соответствуют американскому духу 80-х годов прошлого века. Участник РМ-2016 и РМ-2017. ПРИНЯТО
  3. Мой небольшой фотоотчет: https://yadi.sk/d/6POhTT563JE6CM
  4. Vitaliy747, идея с QR-кодами отличная! Обязательно надо продолжать и Вы большой молодец, что взяли это на себя. Я честно говоря, прифигел в субботу с утра, когда на стекле увидел наклейку. Это значит, что вы нашли мой автомобиль на территории, опознали его и наклеили код! И это здорово! Скажу сразу, ваша критика и вопросы абсолютно по делу. Я лично заморочился и написал историю автомобиля. И я даже наклейку снимать не буду, пока читается. Установил ли я программу для чтения кодов - да. Читал ли другие коды - нет. Во, первых, я прочитал про все автомобили при их регистрации. А как таковых историй было не много и только по началу регистрации участников. Потом многие забили или не придали этому значения, а зря. Поэтому отсылка QR-кода тупо на страницу регистрации была не лучшим решением. По идее, это должна была быть отдельная страница на каждый код с фотографией и полноценным описанием. Во-вторых, я, честно, сам про эти коды забыл в суматохе и людском потоке. В третьих, я далеко не отходил от машины, поскольку она была открыта, а в желании зрителей посидеть внутри, я не отказывал. Поэтому искать виновных и халатных не стоит. Уверен, что к следующему году количество историй будет значительно больше. И это должен быть небольшой полноценный рассказ владельца авто о своем автомобиле, а ссылка вести на страничку только с этим рассказом, красиво оформленную. Может, Вы и правы, тогда как таковой презентации и не потребуется. Про сайт я говорил исключительно с точки зрения повышения статусности и уровня информированности как о самом мероприятии, так и об экспонатах. Плодить лишнее место хранения информации, если оно не будет отличаться от форума, конечно, нет никакого. А если сайт будет способствовать продвижению мероприятия, и как вариант, не только РМ, но и других, организуемых АвтоАмерикой, почему бы нет. Я понимаю, что рассуждать перед экраном легко, поэтому и написал это как сугубо предложение. К сожалению, я далек от ИТ-технологий и слабо представляю организацию и поддержку сайта, но если потребуется организационная помощь в наполнении, написании текстов(в том числе и страниц с QR-кодами) - я готов предложить свою помощь.
  5. Присоединяюсь ко всему вышесказанному в адрес организаторов! Каждый год вы дарите и участникам, и зрителям фестиваля незабываемый праздник. И каждый год этот праздник становится все более прекрасным и торжественным. А по другому и быть не может, зная ваш подход к организации. Все на высшем уровне - орг.вопросы, размещение, питание, гостеприимное отношение к каждому. Где тут смайлик, снимающий шляпу? Да вот же он: И мы, участники РМ, благодарны вам за возможность ощутить радость от "прохватов" в колонне по городу, общения со зрителями и друг другом, почти семейного банкета, атмосферы старой Америки в коттеджном поселке. Три дня полетели на одном дыхании. Я был второй раз, в этом году более полноценно, чем в прошлом, с "полным погружением", так сказать. И то, что, хочется вернуться в этот праздник - безусловная заслуга организаторов. Спасибо вам за силы, труд и нервы, вложенные в это непростое дело. Минусы и недостатки? Да, черт возьми, где их нет! Но я не считаю их существенными, чтобы даже обсуждать. Тем более, их было немного, они были легко терпимы и по большей части случались не по вине организаторов. Поэтому можно позволить лишь несколько советов. 1. QR-коды. Задумка была интересная, но по моим наблюдением, не сработала. И лишь потому, что зрители не догадывались о них. Я лично не видел, чтобы кто-то фотографировал код, наклеенный на мой автомобиль. Об этой опции необходимо просто объявлять с определенной частотой в громкоговорители радиоточки (благо, МАЗ тут уже обсуждался). 2. Презентация участников слета и автомобилей. Может быть, не всех, но хотя бы самых достойных/интересных/ценных. Этого, на мой взгляд, не хватает. Формат может быть разным, но некое представление участников было бы более наглядно и интересно. Послушать истории об автомобилях, реставрациях и участниках было бы всем интересно - и самим участникам и зрителям. 3. Не пора ли создать отдельный сайт фестиваля? С историей, фотками, тачками, принимавшими участие, информацией для участников и зрителей, страницей регистрацией и пр. Понятно, что это требует вложений как финансовых, так и временных. Но на мой взгляд, статус фестиваля уже вполне достиг такого уровня, при котором можно задуматься перекочевать с форума на отдельную площадку. И, да, единственное что немного омрачило, это то, что я лишился в ночь с субботы на воскресенье табличек с номером участника. Я слышал, что я был не единственным, чьи номера, оставленные на авто, ушли в неизвестном направлении. Поэтому, если кому-то где-то попадутся, дайте знать. Номер 99.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...