Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

yurgen

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный

Информация о yurgen

  • Звание
    Наблюдатель
  1. Ночью выезжаю. Ночью попрохладнее, а то днем на всей трассе будет +30. Держу курс пока на Раубичи, кафе перед въездом. Больше ничего в Минске не знаю. Напишите адрес где вы собираетесь и во сколько. Я подъеду. P.S. прицеп не мой, просто так припаркован.
  2. Коллеги! Был сегодня на медосмотре у официального дилера, все в восторге, прошприцевали, смазали, сделали, чтобы фонари тормоза горели когда нажимаешь на тормоз, а не всегда. И рекомендовали никуда не ездить. Скажите, где и во сколько встречаемся? Я рано утром в четверг из Москвы выезжаю. И какой телефон для связи? Вдруг встану где нибудь, чтоб сообщить вам.
  3. Аккмулятор 12 вольт. Это хорошо, а генератор 18 ампер, он как сковородка греется при подключенном аккумуляторе. Даже провод-минус плавится. С двумя аккумуляторами доеду. А в Биржае буду их заряжать.
  4. Я тогда на выходных машину выкачу из гаража, с Ретро Минска она там стоит, налью попробую присадку и сделаю кружок вокруг Москвы. Если стабильно 75 будет ехать, то здорово.
  5. Получается тогда мы встретимся в Биржае. Моя может поехать 70 км.ч, но недолго, потом греться начинает. Ей бензин современный не нравится. Сама 1957 года, у нее не просто все оригинальное, а именно родное, 60летнее. Все детали тех времен. И маленький генератор, который я отключу, не тянет он наши аккумуляторы. Буду ехать только на аккумуляторе, и еще один заряжанный с собой возьму и зарядное устройство. Поеду тогда через Латвию. Главное, чтоб ее через границу пустили.
  6. А, вы, с какой скоростью передвигаетесь колонной? Зная вас по Ретро Минску, вы, быстро ездите. Хотел бы с вами вместе поехать, но чтоб вы меня не материли.
  7. Регистрацию прошел. Приглашение получил. С удовольствием к вам присоединюсь!
  8. С большим удовольствием с вами поеду в колонне, но у меня скорость не больше 60. Видно мотору не нравится современный бензин, греться начинает. Номера у меня современные, они поверх первых французских. Но вот границу никогда на ней не проходил. Переживаю, что у меня поворотники вылетающие флажки, нет ремней безопасности и генератор не рассчитан на постоянное горение фар. Но техосмотр-бумажка есть.
  9. Здравствуйте! Можно на Peugeot 203 1958 года к вам приехать? Машина полностью оригинальна. Немного потускневшие цвет, но это его родная краска. На машине есть даже регистрационный номер выданный в 1958 году. В те времена часто французы выдавали номера-наклейки, этот номер есть до сих пор на кузове.
  10. Здравствуйте! Два автомобиля, Мазда 1200, 1967 год, 70 л.с, 1.2 литра. Самая старая Мазда на территории СНГ. Старше нее нет мазд. Предыдущий хозяин - музей. Без реставрации, без ремонтов, родная краска. Все так как было в тот день, когда она сошла с конвейера. Первая Мазда с левым рулём. Первая Мазда с которой начался экспорт. В такую мазду впервые начали устанавливать серийно роторные двигатели. Москва. Экипаж 4 человека. ПРИНЯТО Пежо 203 , 1957 год. 1.3 литра, 44 л.с. Весь в оригинальном состоянии. Все родное. Краска родная на водной основе! сиденья, стекла, мотор, ходовая, тормоза те, которые были 60 лет назад. Все патрубки, хомуты, болты, проводка стоят те, которые установили на заводе. Стоят родные амортизаторы и работают! Полный комплект документов с отметками о покупке в Париже в 1958 году. Родные книги по ремонту и эксплуатации, Есть старый техпаспорт книжка СССР, есть номера СССР. Из того, что не было в Пежо в 1957 году это свечи, провода вв, аккумулятор, шины, масла и бензин. Остальное все родное. Реставрации не было. Ни кузова, ни салона. Стоит даже родной ремень на генератор, 60 лет! А сиденья набиты соломой! В наличие родной домкрат и кривой стартер. В этом году во Франции будут отмечать 70 летие Пежо 203. Это один из лучших классических автомобилей Европы. 203и выпускались в 9 кузовах, от фермерских до двухдверных кабриолетов, на базе 203 были автокраны, скорые, пожарные. Эти Пежо обслуживали тур де франс много лет, выступали в гонках. Это первый послевоенный Пежо. Выпускался 1947-1960. Первый Пежо 203 вышел в декабре 1947 года, а официально был представлен в ноябре 1948 года, поэтому во Франции принято считать год появления именно 1948.. Москва. Экипаж 3 человека. ПРИНЯТО
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×