Jump to content
forum.avtoamerika.by

Вопрос по DeVille 59


Recommended Posts

Блин, не могу разобраться. Помогите, мож кто чё знает.

Дело в том, что в Кадиллаке не работал ни один моторчик из всего электропакета. Моторы все восстановили, работают великолепно. При подключении напрямую всё работает идеально. Восстановил всю проводку, которую лабусы перерезали между дверями и кузовом. Проблема в том, что сейчас питания нет. Начал идти по проводке и не могу понять, куда делся ПЛЮС. На дверной правой стойке стоит удивительная хрень, которая получает питание и далее распределяет его на моторы через кнопки. Работу двух больших блочков я понял, проверил, всё работает. А вот что за две маленьких квадратненьких штучки? Мож кто видал такое в старых АА?

блин, лучше бы он был на вёслах!

хрень.JPG

Link to comment
Share on other sites

По идей это блок комфорта, вот ему и яица....

Я предлагаю, взять донора Скорпа или Доджа, тем более у тебя их хватает с разными там блочками и т.д, и взять полностью переложить проводку в том числе и предохранительную коробку.

Link to comment
Share on other sites

Ты представляешь кусок работы? Может проще найти куда ПЛЮС скрылся?

кто-нить в этом разбирается? http://www.gearheadcafe.com/servlet/the-52...-Manuals/Detail

Link to comment
Share on other sites

Две маленькие квадратные штучки скорее всего биметалические термовыключатели.Суть работы такова-когда мотор доводит стекло до упора ток возрастает ,пластинки нагреваются и размыкают цепь,защищая ее от перегрузки. Остывая они опять замыкают ее. От времени в них контакт мог окислится или подгореть. Проверить как-замкни отверткой. На каком заработает-тот и замени.

Link to comment
Share on other sites

Саша, я тебя понять не могу, кусок работы а что делать, там половина сгнила а другую Гинтас спиздил !!! Там пл электрике ничего не работает !

Link to comment
Share on other sites

С маленькими коробочками разобрались. Scorpion прав. В принципе, я так и думал.

Пока не понятно, куда делся плюс. Зато нашли куда он приходит, подали туда 12 V, подъёмники начали работать.

Link to comment
Share on other sites

Разобрались. Эти маленькие штучки, как я и предполагал, оказались бимиталлическими предохранителями.

Куда всё же делось питание, я так и не понял, но зато нашёл общую фишку, куда оно должно прийти до подъёмников. Подали плюс-всё заработало, правда, половина окисленных кнопок, но это не проблема.

Интересно, что всё питание уходит в зад машины по правому порогу, а возвращается к водительской стойке по левому. Я этого, если чесно, не догнал, но то что можно запитать всю проводку, уже радует.

Собственно, пока всё.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...