GBN Опубликовано: 14 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 Мои порывы основаны на этой статье: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14959 чем я премного благодарен авторам и ни в коем случае не претендую на их лавры. Просто подумал что будет не плохо иметь более детальную раскладку по этому процессу. Собсно. Многие владельцы маршруток с электроприводами дверей сталкиваются с проблемами этих самых эектроприводов. Одной из самых распространенных является беда такого плана: - при ручном движении двери приходится прикладывать усилия намного большие, чем при открытии аналогичной двери без привода. Это происходит из-за того что сцепление электромотора не срабатывает на разъединение (залипает) и дверь приходится тянуть проворачивая мотор. А залипает оно из-за попавшей со временем туда смазки с редуктора. Т.е. для устранения проблемы необходимо почистть сцепление привода двери. Двери с электроприводом должны открываться с усилием минимально отличающимся от усилий прилагаемых к двери без привода. И если у вас не так, то дальнейшее чтиво необходимо воспринимать как руководство к действию. Итак из инструментария необходимо это: 1.Пара рук 2.Отвертка плоская (чем шире тем лучше, для поддевания пистонов) 3.Отвертка накрест (нужна для разборки именно левой двери) 4.Отвертка звезда Р20 5.Головка на 10 (причем можно даже без воротка))) ). Кстати в некоторых случаях может и не понадобиться 6.Что-то для чистки сцепления (вдшка, трансмиссионка, спирт) 7.Что-то для приклеивания шумки на дверь (я взял термопистолет) Водружаемся на средний ряд и начинаем "мародерствовать". Обшивка двери держится на пистонах, но левая дверь имеет один саморез накрест в "пепельнице": Избавившись от препятствий можно переходить к решительным действиям - к отдиранию обшивки. Принцип действия прост: тяни со всей дури ))). Единсвенное - это надо проводить на приоткрытой двери. За пистоны не боимся - как показывает практика они весьма прочны. Слева всё просто - хватайся за пепельницу и снимай обшивку: Справа придется попотеть и поддевать пистоны плоской отверткой. Вверху двери есть такой ньюанс: Когда обшивка отошла не забываем извлечь наконечник замка: Далее спокойно откладываем обшивку в сторону: Часть пистонов может остаться в посадочных местах, часть вылезть с посадочным местом, мы всех их водворяем на места в обшивке и забываем про них. Вернемся к двери. Дверь скрывает от нас все свои электромеханические прелести под тонким слоем шумоизоляции (видимо). Мы беспардонно отдираем её: В этом месте придется рвать (или откручивать отбойник): После свершения сих действий можно будет разглядеть то что есть в двери. Это блок управления дверью и сам привод. Нас интересует привод: Снимаем с него фишку И скобу которая держит гибкий вал: Скоба без малейших усилий элементарно снимется одной рукой: Далее откручиывем 4 болта на 10. Когда будете это делать не думайте что какие-то муд..ки до вас плохо закрутили болты (их можно будет рукой открутить практически) . Это из-за того что привод висит на резиновой амортизации и болты вкручены в резину. Кстати есть информация, что попадаются экземпляры где вместо болтов пистоны. Что бы у вас там не было, в итоге в руках будет это (ничего фривольного не подумайте))) ): Открутив с пластиковой стороны 4 длинных болта на Р20 (звезда) и отключив разъем питания электромагнита сцепления, Одно целое чудо американского автопрома превратится в нецелую кучу запчастей ) Слева двигатель, по центру редуктор (часть его остается на двигателе), справа сцепление. Если по двигателю претензий нет, нападаем на редуктор (точнее на то что от него осталось). Внутри него есть скоба держащая ось сцепления. Если мы хотим добраться до сцепления придется её снять, а это не всегда просто ). Если это удалось, то выглядит это так: После этого можно извлечь ось и приступить непосредственно к изучению нашего пациента - сцепления. Надо разъеденить два диска, усилия прилагаемые к этому действию прямопропорциональны состоянию этих дисков - чем хуже состояние, тем хуже они разлипаются. Как-то так: Теперь берем подготовленный заранее спирт, у кого рука не поднялась вдшку и начинаем тереть обе части сцепления. Можно заодно почистить сальник редуктора со стороны сцепления, т.к. именно с него и тянет то, что сейчас надо отмывать. Оттерев запчасти: проверяем их сцепление - они не должны залипать. При определенной выработке необходимо поработать наждачкой. Я решил вопрос менее трудоемким методом: при сборке тупо перевернул диск сцепления и посадил его на место: Далее приступаем к обратной сборке. Напоминаю, что собрав привод, мы не оставляем ненужных деталей ))) Знаю славянскую любовь к закручиванию болтов до состояния деформации гаечного ключа, еще раз напоминаю, что болты держащие привод вкручиваются в резину и это можно сделать просто рукой. Соеденив привод с валом и электричеством приклеиваем обратно шумоизоляцию: Немного попотев с обратной установкой обшивки (ломать не строить), можно понять зачем вообще были эти мучения. Просто попробуйте закрыть дверь рукой... :dh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 4 года я отъездил с туго открывающимися дверями...и никак не мог понять, в чём причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GBN Опубликовано: 14 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 Ну уж извините, что не успел раньше выложить )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.