Jump to content
forum.avtoamerika.by

Recommended Posts

Собсно что имеем:

Сhrysler T&C 2002 тройная клима

компрессор включается (правда с каким-то присвистом вначале), начинает холодить и отрубается (через пару секунд после включения), через секунд 30 опять также

 

 

 

 

Что сделано:

 

Проверен уровень хладогена (в норме)

 

Проверена нагрузка компрессора (в норме, значит не клинит)

 

Проверена работоспособность компрессора путем подключения к нему питания напрямую (пашет как положено без посторонних звуков)

 

Проверено включения вентиляторов при работе компрессора (маслают)

 

Проверены рэле (норма)

 

Проверен датчик температуры двигателя (норма)

 

Проверен датчик температуры воздуха (норма)

 

Проверен датчик давления климы (норма)

 

Получается, что отключают компрессор мозги, но что им даёт на это команду?

 

 

 

 

Что может еще отключать компрессор? Датчик обледенения? Он на стенке за воздушным фильтром под капотом?

Edited by GBN

Share this post


Link to post
Share on other sites

если холод в машине есть,то все нормуль,японы и америка отключаются по датчику испарителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. Он не успевает дать холод - чуть дунет и все.

 

Вот я на датчик испарителя (это же и есть датчик обледенения?) и грешу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не. Он не успевает дать холод - чуть дунет и все.

 

Вот я на датчик испарителя (это же и есть датчик обледенения?) и грешу

если ты про тот который стоит на самом испарителе, то они НИКОГДА не выходят из строя.

а вот тот который идёт по правому лонжерону, на трубке, спрашивают постоянно. Но, по идее, кондёр бы не включался вообще. Хотя можно попробовать поменять, это не проблема. Твой может показывать нормальное сопротивление, но при работе выходить из режима заданных показателей. По крайней мере, их часто спрашивают. Даже на 06-й год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монтыч, а что за датчик на лонжероне?

 

Кто знает рабочее давление системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер DRB3 выявил нерабочий датчик оледенения заднего контура.

В понедельник будем вскрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...