Jump to content
forum.avtoamerika.by

Проблема с электрикой\акпп Тарас 1994 г.р


Applered
 Share

Recommended Posts

Постараюсь описать полную картину и хронологию. История, значит, такая:

Taurus 1994 V63.0, Акпп так понимаю что ax4s или ax4n.

ч1. Изначально была проблема с ХХ и переключением с P на D - глох иногда. Бывший хозяин грешил на проблемы с регулятором хх и я в первую очередь эту вещицу и поменял. Действительно, глохнуть перестала и обороты также перестали плавать. Но радость была недолгой - через километров 20 пробега тарас начал задыхаться на светофоре (коробка на драйве, нога на тормозе). Ставлю паркинг - нормально, драйв - начинает сильно трясти и опять глохнет. Еще и стартер перестал крутить, а после тщетных попыток его завести окончательно сдох аккум. Итог: эвакуатор - станция Цейсс-сервис на Гурского на ремонт стартера и устранение всех мелких проблем по электрике.

ч2. На "чудо-СТО" за ремонт стартера зарядили 950т.р, но машина так и не запускается от ключа. Говорят типа "-Ничего не можем сделать - стартер работает, но на него не приходит +. По электрике тоже ничего, тк у нас на таурус ничего нет." подозревают датчик селектора АКП, но не знают где он находится. Отрыл схемы проводки, сказал им что привезу - все равно крутят носом, но вроде нехотя обещали посмотреть. Только вот все равно сомневаюсь, что мне чем нибудь там помогут.

 

Отсюда вопрос:

1. Стоит ли их посылать на кол и не отдавать бабки за мифический ремонт стартера?

2. Где находится этот датчик селектора (внутри или вне коробки)?

3. В чем может быть причина того что таурус глохнет? Может ли это быть связано с разбитой подушкой двигателя(от вибрации)?

Дайте, плиз, какой совет, а то уже нервы сдают.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2. Где находится этот датчик селектора (внутри или вне коробки)?
вообще он находится внутри АКПП но , возможно, не отрегулирован тросс переключения передач. Это вполне реально. надо вручную на АКПП немного повращать селектор ( к нему подходит трос) и пробовать на старт.
Link to comment
Share on other sites

вообще он находится внутри АКПП но , возможно, не отрегулирован тросс переключения передач. Это вполне реально. надо вручную на АКПП немного повращать селектор ( к нему подходит трос) и пробовать на старт.

Спасибо, буду смотреть. Но чувствую опять придется эвакуатор вызывать.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, буду смотреть. Но чувствую опять придется эвакуатор вызывать.
эвакуатор вызвать всегда успеешь. попробуй, там ничего сложного. Возьмись за неё и посмотри: есть люфт хода или нет.
Link to comment
Share on other sites

эвакуатор вызвать всегда успеешь. попробуй, там ничего сложного. Возьмись за неё и посмотри: есть люфт хода или нет.

 

Ок, завтра попрлбую - отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Ну что там дальше? Ждем продолжения истории с тарасом...

Пока еще на станции стоит, селектор не смотрел, они тоже отказываются лезть. Заставил их хотя бы выяснить в чем конкретно заключается проблема. Сегодня уже буду знать.

Link to comment
Share on other sites

Пока еще на станции стоит, селектор не смотрел, они тоже отказываются лезть.
отличная станция :kolobok_addon_rofl: скажи хоть что за СТО чтобы туда больше ни ногой.
Link to comment
Share on other sites

отличная станция :kolobok_addon_rofl: скажи хоть что за СТО чтобы туда больше ни ногой.

 

Знал бы что там за сервис - ни за что бы не поехал) СТО "цейс-сервис" на гурского возле газовой станции. Крайне не рекоммендую. Они сказали сразу, что коробками не занимаются и в них не лезут, но то что это дело в коробке они только предполагают и не уверены. Я им и мануал по тарасу принес (тоже самое что врачу на прием учебники принести по медицине)Коллега посоветовал, типа там электрик классный ага)

Edited by Applered
Link to comment
Share on other sites

М-да. Таким извергам страшно машину оставлять. Если они не шарят - забирай оттуда машину, нахрен таких спецов.

Link to comment
Share on other sites

нахрен туда вообще было машину загонять? :kolobok_addon_stars:

Link to comment
Share on other sites

нахрен туда вообще было машину загонять? :kolobok_addon_stars:

 

Я же думал что толковые ребята, посоветовали блин. Ну и просто так забирать и платить бабки я уже не буду - они мне и бумаги покажут о проделанной работе со стартером (они его только сняли и якобы отвезли на ремонт) и лицензию на ремонт данного авто. Сейчас уже буду знать что за они. Кстати, сегодня так и не перезвонили, а когда набрал я в 6 вечера, сказали что мастер который ведет мою машину уже свалил домой. Класс :)На будущее - куда лучше обращаться?

Link to comment
Share on other sites

Попробуй покрутить в положении "N",если закрутит значит всетаки датчик селектора,попробуй подрегулировать тягу АКП.у меня такая херня была,разбилась втулка на тяге,пока случайно неподергал хорошенько кочергу,на халяву повезло -начал крутить стартер. в итоге сделал самодельную втулочку передачи стали легко вставать на свои места,по сей день работает

Edited by tolyn
Link to comment
Share on other sites

Вопрос со стартером непростой,ты ж не докажеш что они его не разбирали,мож они и впрямь его смотрели как я на свой,разобрал посмотрел протер все впорядке,ток потом решил проверить плюс.то что они его якобы перебрали,это их косяк чего сразу непроверить плюс.так и двигло перебрать можно и говорить поршня уклинило :smile171:

Link to comment
Share on other sites

Applered

берюзовый тарас?

 

за последние пол года неплохие сто что наметил

АльянсМультиПром - есть сканер, нет электрика -((

 

И либра, но туда когда знаеш что менять

 

по запчастям советую искать-подбирать только у крупных торгашей в инете есть такой браз бу. к примеру

на Некрасова по америкосам ловить нечего, на малиновке есть и на жданах. но там будут дурить на под. заказ

б.у. запчасти в клубе на freedomcars можно поспрашивать

Link to comment
Share on other sites

Насчет запцацек что-то неинтересно в Минске совсем - в Гродно беру у человека - сегодня звоню, завтра в 9 утра он у меня под подъездом - все привез. 2 раза уже по подвеске брал кой-чего. Не думаю, что в Минске такого нет.

Edited by Sable
Link to comment
Share on other sites

по заводке наверное хитрый иммобилайзер мозги делает

Вполне возможно. А они с завода ставились?

Еще бы понять почему он глохнет иногда... Вот такое чувство что от подушки разбитой - начинает трясти как в волге и задыхается после этого. хз короче, надо сразу с чудомастерами разобраться.

Link to comment
Share on other sites

вполне может быть и от тряски,если гдето треснут какой нибудь патрубок либо еще что что может подсасывать воздух.какбы такой вариант тож исключать нельзя,начинать смотреть проще с мелочей чем с дуру начинать менять датчики и т.п.

 

Насчет запцацек что-то неинтересно в Минске совсем - в Гродно беру у человека - сегодня звоню, завтра в 9 утра он у меня под подъездом - все привез. 2 раза уже по подвеске брал кой-чего. Не думаю, что в Минске такого нет.

 

 

как на наши сабли большинство магазинов которые работают с програмами на америкосов находят запчати быстро,но при случае возможности попасти на Минск беру там,както дешевле выходит

Link to comment
Share on other sites

как на наши сабли большинство магазинов которые работают с програмами на америкосов находят запчати быстро,но при случае возможности попасти на Минск беру там,както дешевле выходит

давай при встрече о цене на запцацки поговорим - неохота тему засирать :kolobok_addon_pardon:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...