Jump to content
forum.avtoamerika.by

Recommended Posts

Здравствуйте. Купил авто Додж Караван 1994г., 3.0i v6 Авто жрёт 20л на 100км при спокойной езде . Самодиагностика выдала ошибку 32 ( Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике ) Подскажите , что за соленоид такой ? Может ли эта ошибка так влиять на расход топлива ?

Edited by viktor-07

Share this post


Link to post
Share on other sites

там больше буде влиять система рецеркуляции, связаная с ЕГРом. По логике, это он и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за него расход топлива увеличивается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из-за него расход топлива увеличивается ?
конечно.

А на диагностику заехать не?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаеш где находится диагностический разъём ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

под рулевой колонкой. электрики в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто в курсе , как проверить ЕГР и можно ли его отремонтировать или только замена ? Если , что сильно не ругайте новичка . Я в этой машине полный ноль. Открыл капот и смотю " как баран на новые ворота" Незнаю пока что , где и для чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто в курсе , как проверить ЕГР и можно ли его отремонтировать или только замена ? Если , что сильно не ругайте новичка . Я в этой машине полный ноль. Открыл капот и смотю " как баран на новые ворота" Незнаю пока что , где и для чего.
если порвана мембрана, то можно заклеить. Если проблема в эл. части то замена.

ЕГР есть, не проблема.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. На выходных проверю. Сколько стоит б/у ЕГР ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил я ЕГР. Мембрана целая , сопротивление около 40 Ом , при подаче 12в клапан щёлкает. Повсем признакам ЕГР рабочий. Сегодня проверю лямда-зонд. Подскажите какой провод ЛЗ сигнальный и что нужно ещё смотреть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ЕГР теперь всё нормально. Наверное чистка помогла. Ошибки больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня новая ошибка появилась 21. Накрылся лямда зонд . Кто- нибуть знает номер ориг. ЛЗ. В экзист.бай не нашёл.

Edited by viktor-07

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня новая ошибка появилась 21. Накрылся лямда зонд . Кто- нибуть знает номер ориг. ЛЗ. В экзист.бай не нашёл.
не проще ли купить хороший б.у. чем непонятный кетай от мопара?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с американцами туго. Может универсальный BOSCH или NGK. Кто что подскажет ? Может ещё какие есть нормальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальные-это оригинальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё таки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал сегодня ЛЗ DENSO посмотрю ,что будет. Хотя сегодя обнулил ошибки и сегодня ошибка пока не появлялась. Может зря лямда зонд заказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда нет ошибок авто жрёт примерно 15л. на 100км. по городу. Расчёт примерный по лампочке. Есть одна странность в работе указателя уровня топлива. На ходу быстро падает стрелка , но если машину заглушить и дать ей постоять 5мин. , то стрелка поднимается. Кто- нибуть сталкивался с таким косяком ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда нет ошибок авто жрёт примерно 15л. на 100км. по городу. Расчёт примерный по лампочке. Есть одна странность в работе указателя уровня топлива. На ходу быстро падает стрелка , но если машину заглушить и дать ей постоять 5мин. , то стрелка поднимается. Кто- нибуть сталкивался с таким косяком ?
наверное датчик в баке косячит. Или прибор)))))))))))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-7075-1422303343_thumb.jpg В районе предохранителей висит токой разъём. Может это диагностический ? Кто нибуть в курсе ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому будет интересно . У меня диагностический разъём находится под капотом возле левого стакана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×