Jump to content
forum.avtoamerika.by

Автопроизводители занижают расход топлива


Recommended Posts

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, согласно которому разница между официальными и реальными цифрами расхода топлива составляют в среднем 38%. В 2004 году она составляла 10%. Данные доклада основаны на изучении более чем полумиллиона частных и корпоративных автомобилей 13 модельных лет по всей Европе. Специалисты ICCT подсчитали, что из-за фиктивных цифр расхода топлива и выбросов СО2, предоставляемых автопроизводителями, автолюбители тратят в среднем на 450 евро в год больше на топливо, правительства недополучают налоги (например, только Голландия теряет 3,4 млрд. евро), а реальное уменьшение выбросов СО2, достигнутое за последние 10 лет, на 50% меньше официальных данных.

 

 

 

 

nedc1.gif

 

 

Также исследователи обнаружили, что с каждым обновлением модели разрыв между реальными и официальными данными расхода топлива и выбросов СО2 увеличивается. Эти данные получены в результате изучения 26 самых продаваемых в Европе автомобилей (см. диаграмму).

 

Авторы доклада отметили, что стиль вождения не мог столь значительно измениться за последние годы, чтобы стать причиной резкого увеличения расхода топлива. Несоответствие реальных и официальных цифр они связывают со следующими факторами:

 

  • применение автопроизводителями технологий, которые эффективны при испытаниях по официальным ездовым циклам, однако малоэффективны в реальных дорожных условиях (например, система старт-стоп);
  • использование неопределенностей в официальных процедурах тестирования (например, движение накатом);
  • изменения в конструкции автомобилей, произошедшие со времени утверждения официальных процедур (например, более широкое использование кондиционеров).
В настоящее время автопроизводители измеряют расход топлива в контролируемых лабораторных условиях, используя процедуру тестирования под названием новый европейский ездовой цикл (NEDC). Эта процедура была разработана в 80-х годах и изначально предназначалась не для определения значения расхода топлива, а для измерения уровня вредных выбросов. Поэтому некоторые особенности NEDC могут быть использованы для искусственного получения низких результатов.

 

Новая улучшенная методика испытаний легковых автомобилей Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP) разработана ООН. Ее введение в странах Евросоюза планируется в 2017 году.

 

nedc2.gif

 

Источник

Edited by krig
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...