Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
viktor-07

Аварийный режим акпп

Recommended Posts

post-7075-1479190451_thumb.pngВсем привет. Авто додж караван 1994г., 3.0i., акпп A604 . Акпп начала уходит в аварийный режим. С утра , когда завожу авто акпп работает идеально. Можно ездить сколько хочешь пока не заглушишь. Стоит заглушить авто и начинаются проблемы с акпп . Диагностика выдала ошибку 42 ( обрыв цепи соленоида 2/4 ) Проводка в норме , масло в акпп в норме , датчики тоже в норме. Блок соленоидов стоит новый . Может блок соленоидов попался бракованный или глючат мозги акпп . Фото моей ошибки прилагается. Может кто сталкивался с этой ошибкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме?

Я тоже думаю об этом. Нашёл только с 1992г., но он не подходит.

Edited by viktor-07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого схема гидроблока есть на акпп А604 ? Хочу снять гидроблок и промыть его. Мне нужно знать в каких местах стоят шарики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть с 94-го но с 3.5L. Можно попробовать подкинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть с 94-го но с 3.5L. Можно попробовать подкинуть.

Подкинь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подкинь.
мне привезти его и установить? :ac_new_Eyecrazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне привезти его и установить? :ac_new_Eyecrazy:

Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение.

я про блок управления АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-7075-1479839123_thumb.jpg

я про блок управления АКПП.

Если номер такой как на фото , тогда подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-7075-1480076713_thumb.pngРазобрал сегодня гидроблок. Думал может каналы забиваются , но там всё чисто. В поддоне стружки небыло , масло чистое. На фотке схема гидроблока , клапан под номером 7 ( solenoid switch valve ) Я думаю они должны свободно двигаться ,а у меня три маленьких клапана приклинивают. Может из за этого акпп уходит в аварийный режим ? Кто- нибудь знает за что он отвечает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-7075-1480077227_thumb.jpgpost-7075-1480077095_thumb.jpgpost-7075-1480076979_thumb.jpgФотки гидроблока Акпп А604 ( 41TE ) Видно что грязи нет. post-7075-1480077020_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ?

может надо провести сканером адаптацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может надо провести сканером адаптацию?

У нас в городе с этим проблема. Придётся опять ехать в Гродно или подождать , может сама адаптируется. Я уже сам подумываю о покупке сканера , но не знаю какой сканер подойдёт для моей машины. Присматрел на эбэй , на с доставкой и пошлиной выходит очень дорого. А так взял бы Snap on MT 2500 он и коробку читает и адаптацию делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому.

просто попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому.

просто попробуй.

Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро.
а какая разница скока они лежали???

В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега.

Сложно отключить аккум на ночь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какая разница скока они лежали???

В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега.

Сложно отключить аккум на ночь?

Попробую отключить. Мне один человек на drive2.ru писал , что у него пинки пропали через 700 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятие клемм не помогло. Сегодня сделал адаптацию акпп и всё стало нормально. Пинок пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×