viktor-07 Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Всем привет. Авто додж караван 1994г., 3.0i., акпп A604 . Акпп начала уходит в аварийный режим. С утра , когда завожу авто акпп работает идеально. Можно ездить сколько хочешь пока не заглушишь. Стоит заглушить авто и начинаются проблемы с акпп . Диагностика выдала ошибку 42 ( обрыв цепи соленоида 2/4 ) Проводка в норме , масло в акпп в норме , датчики тоже в норме. Блок соленоидов стоит новый . Может блок соленоидов попался бракованный или глючат мозги акпп . Фото моей ошибки прилагается. Может кто сталкивался с этой ошибкой ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted November 17, 2016 Author Share Posted November 17, 2016 (edited) может блок АКПП попробовать поменять, если проводка в норме? Я тоже думаю об этом. Нашёл только с 1992г., но он не подходит. Edited November 17, 2016 by viktor-07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 Может у кого схема гидроблока есть на акпп А604 ? Хочу снять гидроблок и промыть его. Мне нужно знать в каких местах стоят шарики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 у меня есть с 94-го но с 3.5L. Можно попробовать подкинуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 у меня есть с 94-го но с 3.5L. Можно попробовать подкинуть. Подкинь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Подкинь.мне привезти его и установить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 мне привезти его и установить? Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Я думал ты схему гидроблока предлогаешь подкинуть (скинуть ) мне. Сообщение с привозом и установкой прикольно получилось . Я сам сразу не понял. Спасибо за предложение. я про блок управления АКПП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 я про блок управления АКПП. Если номер такой как на фото , тогда подойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted November 25, 2016 Author Share Posted November 25, 2016 Разобрал сегодня гидроблок. Думал может каналы забиваются , но там всё чисто. В поддоне стружки небыло , масло чистое. На фотке схема гидроблока , клапан под номером 7 ( solenoid switch valve ) Я думаю они должны свободно двигаться ,а у меня три маленьких клапана приклинивают. Может из за этого акпп уходит в аварийный режим ? Кто- нибудь знает за что он отвечает ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted November 25, 2016 Author Share Posted November 25, 2016 Фотки гидроблока Акпп А604 ( 41TE ) Видно что грязи нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 5, 2017 Author Share Posted January 5, 2017 Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 Проблема решилась заменой блока управления акпп ( TCM ). По крайней мере за 4дня в аварию неразу не ушла , но есть одна небольшая проблема. При остановке получаю пинок , хотя со старым блоком пинков при остановке не было. Что за фигня ? может надо провести сканером адаптацию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 может надо провести сканером адаптацию? У нас в городе с этим проблема. Придётся опять ехать в Гродно или подождать , может сама адаптируется. Я уже сам подумываю о покупке сканера , но не знаю какой сканер подойдёт для моей машины. Присматрел на эбэй , на с доставкой и пошлиной выходит очень дорого. А так взял бы Snap on MT 2500 он и коробку читает и адаптацию делает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому. просто попробуй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 а сними ка на ночь клемму с аккума. Вот просто попробуй. в памяти ошибке, конечно, останутся, но машина должна поехать по-другому. просто попробуй. Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Попробую , но мозги у меня и так лежали два дня. Покупал я их на алегро.а какая разница скока они лежали??? В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега. Сложно отключить аккум на ночь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 а какая разница скока они лежали??? В Фордах, для полной адаптации всех заново установленных датчиков требуется 26 км пробега. Сложно отключить аккум на ночь? Попробую отключить. Мне один человек на drive2.ru писал , что у него пинки пропали через 700 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor-07 Posted January 14, 2017 Author Share Posted January 14, 2017 Снятие клемм не помогло. Сегодня сделал адаптацию акпп и всё стало нормально. Пинок пропал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.