Jump to content
forum.avtoamerika.by

переделка пассажирского сидения в RT

monte carlo
 Share

Recommended Posts

Я не любитель кожи, но постепенно всё "лучшее " ставлю в свою машину. Хоть, практически, на ней и не езжу. Но раз в неделю сгонять на дальняк, иногда хочется не нажимать ручки, а просто нажать кнопки.

Все знают, что правое электросидение в этих машинах шло строго в кантри и строго в коже. Я же взял за основу разобранный каркас ( электро) с кантри и дальше перекидывал обшивку со своей сидухи.

Уехал за каркасом вот так:

__19.jpg

Вот в таком состоянии правая сидуха вьехала в РБ:

__1.jpg__2.jpg

донор готов.

далее первым делом разбираем свою сидуху и откручиваем пиропатрон. Дело в том что на электросидении немного другой крепёж, поэтому спиливаем отдельную платину и просто убираем её нах.

__4.jpg__5.jpg__6.jpg

неспеша отсоединяем головную подушку ( для рестайла, для машин с 11-го)

__7.jpg

крепежи для подголовной подушки остаются в подиуме. Не надо их снимать вообще)))

__9.jpg

снимая велюр вместе с параллоном ( ненадо ничего отсоединять, всё снимается вместе), обязательно откручиваем два болтика на 8, крепящие правую ПБ ( только для рестайла)

__11.jpg__12.jpg__13.jpg

ну и не забываем про фишку на эту же ПБ:

__15.jpg

далее идёт обратный процесс, когда собираем всё в такой же последовательности.

проще всего начать с верха. Устанавливаем вместе с подушкой и всё фиксируем.

__16.jpg

после сбора сидухи надо запиновать разьём. Я взял первый попавшийся под руки, оказался с задней проводки на крышку багажника. Вытащил из него толстые плюс и минус.

__17.jpg

всё это хозяйство надо впиновать в разьём, идущий в сидуху. Можно сделать и напрямую, но, имея кучу пинов, я зациклился запиновать разьём.

после впиновки фишка выглядит вот так:

плюс взял жостко, даже не запаивая:

но конечно же заизолировав

__20.jpg

вот так сидуха выглядит из под низу:

__21.jpg