monte carlo Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 В этой теме я описывал фронт работ, производимых при "наварачивании" автомобиля. В процессе работы, при снятии торпеды, обнаружилось что...в машине напрочь отсутствуют почти все ПБ. В наличии была только потолочная, с водительской стороны. Самое интересное, что барыга-перекуп, который пригнал из пиндоссии авто, уверял что отсутствует только подушка безопасности в ноги водителя, а все остальные находятся на месте. На самом же деле везде были вставлены "жучки", т.е. сопротивления, и компьютер видел "наличие ПБ". При этом почему-то именно в ноги "жучка" не было. Или тот кто халтурил, не знал что с 11-го года туда ставиться подушка, либо барыга просто сэкономила на сопротивлении в 2,2 ома отсутствие ПБ в торпеде: Руль. Обугленные контакты и запаянные "жучки". при снятии потолка обнаружилась одна единственная на всю машину ПБ- левая потолочная шторка. ПБ под торпеду поставил без проблем. Все ПБ ставились оригинал MOPAR. поскольку в наличии хорошей торпеды не было, провели экспертизу перешитой. поскольку всё перешивалось в LT , то заклеено было не эпоксидкой, а специальным клеевым составом, что указывало на работоспособность перешитой торпеды и рулевой накладки. по потолку тоже проблем небыло, был заделан качественно, за что литовцам ( как всегда в этой области), плюс. при снятии потолка был обнаружен телефон перекупа. Обычно так пишут заказчики, при ремонте отдельных запчастей. что-то я сомневаюсь что это переделывалось в Литве, но...сделано по материалам и качеству неплохо. потолочной шторки от 11-го года в наличии небыло, решил поставить от 10-го. Принцип работы тот же, но другой крепёж и другая фишка. С фишкой проблем небыло вообще, крепежи пришлось обрезать. Они реально тупо выступают и мешают. установка шторки: и вот так это должно быть: с рулевой ПБ было гораздо посложнее. Вытаскиваем остатки: и неспеша запаковываем новую подушку: укомплектовываем и собираем: запаиваем разьёмы. При этом главное не попутать "пары". Полярность значения не имеет. собственно, всё чотка и всё обязано работать. По пиропатронам и натяжителям: - в наличии их небыло, пока остались жучки. - также считаю что их менять не обязательно. Обьясню: главное что в блоке аирбэгов не прописался "краш". Это говорит об его полной работоспособности. В то же время лично я считаю что натяжители в ремнях- не очень хорошая идея производителя. Тут либо надо возить с собой хорошо заточенный нож, либо...не приведи Господи, но вылезти из горящей машины уже не получится никак. Если чесно, даже склоняюсь к мысли просто заблокировать их в своей машине. Умные люди меня поймут. Три раза ТЬФУ, как говорится, но... не считаю обязательным при ДТП блокировку застёжки ремня. Работа , возможно, проделана и небольшая, но "на сегодня" мы имеем полную работоспособность передних ПБ ну и дополнительно потолочных шторок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.