monte carlo Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 В этой теме я описывал фронт работ, производимых при "наварачивании" автомобиля. В процессе работы, при снятии торпеды, обнаружилось что...в машине напрочь отсутствуют почти все ПБ. В наличии была только потолочная, с водительской стороны. Самое интересное, что барыга-перекуп, который пригнал из пиндоссии авто, уверял что отсутствует только подушка безопасности в ноги водителя, а все остальные находятся на месте. На самом же деле везде были вставлены "жучки", т.е. сопротивления, и компьютер видел "наличие ПБ". При этом почему-то именно в ноги "жучка" не было. Или тот кто халтурил, не знал что с 11-го года туда ставиться подушка, либо барыга просто сэкономила на сопротивлении в 2,2 ома отсутствие ПБ в торпеде: Руль. Обугленные контакты и запаянные "жучки". при снятии потолка обнаружилась одна единственная на всю машину ПБ- левая потолочная шторка. ПБ под торпеду поставил без проблем. Все ПБ ставились оригинал MOPAR. поскольку в наличии хорошей торпеды не было, провели экспертизу перешитой. поскольку всё перешивалось в LT , то заклеено было не эпоксидкой, а специальным клеевым составом, что указывало на работоспособность перешитой торпеды и рулевой накладки. по потолку тоже проблем небыло, был заделан качественно, за что литовцам ( как всегда в этой области), плюс. при снятии потолка был обнаружен телефон перекупа. Обычно так пишут заказчики, при ремонте отдельных запчастей. что-то я сомневаюсь что это переделывалось в Литве, но...сделано по материалам и качеству неплохо. потолочной шторки от 11-го года в наличии небыло, решил поставить от 10-го. Принцип работы тот же, но другой крепёж и другая фишка. С фишкой проблем небыло вообще, крепежи пришлось обрезать. Они реально тупо выступают и мешают. установка шторки: и вот так это должно быть: с рулевой ПБ было гораздо посложнее. Вытаскиваем остатки: и неспеша запаковываем новую подушку: укомплектовываем и собираем: запаиваем разьёмы. При этом главное не попутать "пары". Полярность значения не имеет. собственно, всё чотка и всё обязано работать. По пиропатронам и натяжителям: - в наличии их небыло, пока остались жучки. - также считаю что их менять не обязательно. Обьясню: главное что в блоке аирбэгов не прописался "краш". Это говорит об его полной работоспособности. В то же время лично я считаю что натяжители в ремнях- не очень хорошая идея производителя. Тут либо надо возить с собой хорошо заточенный нож, либо...не приведи Господи, но вылезти из горящей машины уже не получится никак. Если чесно, даже склоняюсь к мысли просто заблокировать их в своей машине. Умные люди меня поймут. Три раза ТЬФУ, как говорится, но... не считаю обязательным при ДТП блокировку застёжки ремня. Работа , возможно, проделана и небольшая, но "на сегодня" мы имеем полную работоспособность передних ПБ ну и дополнительно потолочных шторок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.