Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
monte carlo

Востановление ПБ в RT 2014г

Recommended Posts

В этой теме я описывал фронт работ, производимых при "наварачивании" автомобиля. В процессе работы, при снятии торпеды, обнаружилось что...в машине напрочь отсутствуют почти все ПБ. В наличии была только потолочная, с водительской стороны. Самое интересное, что барыга-перекуп, который пригнал из пиндоссии авто, уверял что отсутствует только подушка безопасности в ноги водителя, а все остальные находятся на месте. На самом же деле везде были вставлены "жучки", т.е. сопротивления, и компьютер видел "наличие ПБ". При этом почему-то именно в ноги "жучка" не было. Или тот кто халтурил, не знал что с 11-го года туда ставиться подушка, либо барыга просто сэкономила на сопротивлении в 2,2 ома :icon_focus:

 

отсутствие ПБ в торпеде:

__3.jpg__4.jpg

 

Руль. Обугленные контакты и запаянные "жучки".

__1.jpg__2.jpg

 

при снятии потолка обнаружилась одна единственная на всю машину ПБ- левая потолочная шторка.

__25.jpg

 

ПБ под торпеду поставил без проблем. Все ПБ ставились оригинал MOPAR.

__17.jpg

 

поскольку в наличии хорошей торпеды не было, провели экспертизу перешитой.

__21.jpg

 

поскольку всё перешивалось в LT , то заклеено было не эпоксидкой, а специальным клеевым составом, что указывало на работоспособность перешитой торпеды и рулевой накладки.

__5.jpg__6.jpg

 

по потолку тоже проблем небыло, был заделан качественно, за что литовцам ( как всегда в этой области), плюс.

__11.jpg__12.jpg

 

при снятии потолка был обнаружен телефон перекупа. Обычно так пишут заказчики, при ремонте отдельных запчастей.

__9.jpg__10.jpg

 

что-то я сомневаюсь что это переделывалось в Литве, но...сделано по материалам и качеству неплохо.

 

потолочной шторки от 11-го года в наличии небыло, решил поставить от 10-го. Принцип работы тот же, но другой крепёж и другая фишка. С фишкой проблем небыло вообще, крепежи пришлось обрезать. Они реально тупо выступают и мешают.

__22.jpg__23.jpg

 

установка шторки:

__24.jpg__8.jpg

 

и вот так это должно быть:

__26.jpg

 

с рулевой ПБ было гораздо посложнее. Вытаскиваем остатки:

__7.jpg

 

и неспеша запаковываем новую подушку:

__13.jpg__14.jpg

 

укомплектовываем и собираем:

__15.jpg__16.jpg

 

запаиваем разьёмы. При этом главное не попутать "пары". Полярность значения не имеет.

__28.jpg

 

собственно, всё чотка и всё обязано работать.

По пиропатронам и натяжителям:

- в наличии их небыло, пока остались жучки.

- также считаю что их менять не обязательно. Обьясню:

главное что в блоке аирбэгов не прописался "краш". Это говорит об его полной работоспособности. В то же время лично я считаю что натяжители в ремнях- не очень хорошая идея производителя. Тут либо надо возить с собой хорошо заточенный нож, либо...не приведи Господи, но вылезти из горящей машины уже не получится никак. Если чесно, даже склоняюсь к мысли просто заблокировать их в своей машине. Умные люди меня поймут. Три раза ТЬФУ, как говорится, но... не считаю обязательным при ДТП блокировку застёжки ремня.

 

Работа , возможно, проделана и небольшая, но "на сегодня" мы имеем полную работоспособность передних ПБ ну и дополнительно потолочных шторок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...