Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Dimasikus

Акпп

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, нужна помощь Таун Кантри 2001 3.8 бензин загорелись все индикаторы передач, бывают тухнут, стрелка спидометра может прыгать, машина переключает я и едет вперёд по ходу только на 1-0й, и назад появился пинок при переключения, и ещё когда прыгает стрелка спидометра что то трещит там где предохранители, подскажите может есть хорошие люди к которым можно подъехать и продиагностировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки самодиагностики

Р1684 аккумулятор

Р1193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала надо посмотреть контакты на предохранительной коробке а потом поменять мозги на акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра попробую по проводам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимайте предохранительную коробку и отсоединяйте фишки. Состояние будет видно.

2. блок управления акпп тоже отгнивает.

3. возможна проблема в проводке в районе акпп там где жгут расходится на несколько частей. Под изоляцией всё отгнивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала что нет тока от эбу на Акпп, по ходу эбу с гнили. Есть у кого знакомые по б/У запчастям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диагностика показала что нет тока от эбу на Акпп, по ходу эбу с гнили. Есть у кого знакомые по б/У запчастям

 

Может быть там отдельный провод идет от аккумулятор как раз на мозг АКПП? Такая проблема была на бмв рядом с высоковольтным проводом шел еще один тонкого сечения на ЭБУ вот его и оборвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, в мопаре всё гораздо хуже)))

позвоните клубному электрику вел 3820877 Олег. Он решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че ж вы вчера не дали номерок, я уже загнал на Сухарево сказали норм Дядька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че ж вы вчера не дали номерок, я уже загнал на Сухарево сказали норм Дядька

вчера номерок электрика никто не спрашивал/, всё же хотелось малой кровью отделаться)))

могу пожелать сейчас только удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинку сделали сгнила проводка, поменяли, перепаяли но по ЭБУ сказали что уже начинает подгнивать, завтра буду забирать подточню ещё. Эбу нашёл 180 у. е.

Изменено пользователем Dimasikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Р01193 I AT circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске, кто подскажет где он находится Таун Кантри 2001 3.8 бензин, может фота есть какая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на впуске чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, просто читал Вроде-бы внутри патрубка или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле у меня первый Америкос, не к месту конечно но на форумах слабо обсуждаются либо слабо ломаются либо люди слабо хотят обсуждать, может лень, про тебя Monte Carlo на слышен спасибо что отвечаешь, по б%у запчастям спасибо Денис помог. Раньше был на Мондео Форуме что не вопрос, то под 100 ответов. Машина машине рознь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так если проблема в датчике на впускном коллекторе, то какой именно? их там два: сразу после воздушного фильтра и второй-это МАП. Вот он обычно и вылетает из "режима".

 

....... на форумах слабо обсуждаются либо слабо ломаются либо люди слабо хотят обсуждать, может лень, ......

понимающих людей мало, а большинство писд@болов, которые только трындят, а всё без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены масла появилась проблема при переключении Вроде-бы с 3 на 2 появился толчок к 40 км/ч это с чем связано, остальные переключения норм, до этого было все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×