Jump to content
forum.avtoamerika.by

Акпп


Dimasikus
 Share

Recommended Posts

Всем привет, нужна помощь Таун Кантри 2001 3.8 бензин загорелись все индикаторы передач, бывают тухнут, стрелка спидометра может прыгать, машина переключает я и едет вперёд по ходу только на 1-0й, и назад появился пинок при переключения, и ещё когда прыгает стрелка спидометра что то трещит там где предохранители, подскажите может есть хорошие люди к которым можно подъехать и продиагностировать

Link to comment
Share on other sites

для начала надо посмотреть контакты на предохранительной коробке а потом поменять мозги на акпп.

Link to comment
Share on other sites

поднимайте предохранительную коробку и отсоединяйте фишки. Состояние будет видно.

2. блок управления акпп тоже отгнивает.

3. возможна проблема в проводке в районе акпп там где жгут расходится на несколько частей. Под изоляцией всё отгнивает.

Link to comment
Share on other sites

Диагностика показала что нет тока от эбу на Акпп, по ходу эбу с гнили. Есть у кого знакомые по б/У запчастям

 

Может быть там отдельный провод идет от аккумулятор как раз на мозг АКПП? Такая проблема была на бмв рядом с высоковольтным проводом шел еще один тонкого сечения на ЭБУ вот его и оборвало.

Link to comment
Share on other sites

Илья, в мопаре всё гораздо хуже)))

позвоните клубному электрику вел 3820877 Олег. Он решит проблему.

Link to comment
Share on other sites

Че ж вы вчера не дали номерок, я уже загнал на Сухарево сказали норм Дядька

вчера номерок электрика никто не спрашивал/, всё же хотелось малой кровью отделаться)))

могу пожелать сейчас только удачи!

Link to comment
Share on other sites

Машинку сделали сгнила проводка, поменяли, перепаяли но по ЭБУ сказали что уже начинает подгнивать, завтра буду забирать подточню ещё. Эбу нашёл 180 у. е.

Edited by Dimasikus
Link to comment
Share on other sites

 

Р01193 I AT circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске, кто подскажет где он находится Таун Кантри 2001 3.8 бензин, может фота есть какая

Link to comment
Share on other sites

На самом деле у меня первый Америкос, не к месту конечно но на форумах слабо обсуждаются либо слабо ломаются либо люди слабо хотят обсуждать, может лень, про тебя Monte Carlo на слышен спасибо что отвечаешь, по б%у запчастям спасибо Денис помог. Раньше был на Мондео Форуме что не вопрос, то под 100 ответов. Машина машине рознь

Link to comment
Share on other sites

ну так если проблема в датчике на впускном коллекторе, то какой именно? их там два: сразу после воздушного фильтра и второй-это МАП. Вот он обычно и вылетает из "режима".

 

....... на форумах слабо обсуждаются либо слабо ломаются либо люди слабо хотят обсуждать, может лень, ......

понимающих людей мало, а большинство писд@болов, которые только трындят, а всё без толку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

После замены масла появилась проблема при переключении Вроде-бы с 3 на 2 появился толчок к 40 км/ч это с чем связано, остальные переключения норм, до этого было все норм

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...