Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таблица лидеров

  1. Eero59zen

    Eero59zen

    Новички


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3


  2. Shurik MB

    Shurik MB

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3773


  3. Filippoff

    Filippoff

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1444


  4. hugokk

    hugokk

    Новички


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/18/19 в Сообщения

  1. Prowu registrirovatj MB 220 SE 1963 goda na polnuju programmu s prozivanijem. Budjet 2 4eloveka Принято
    2 балла
  2. Привет всем организаторам и участникам Международного фестиваля Ретро-Минск! Рад предложить для просмотра и скачивания полнометражный фильм Ретро-Минск 2018! Приятного просмотра!
    1 балл
  3. Доброго дня, хотел бы принять участие: довольно редкий для наших широт кабриолет от концерна Renault - Renault 19 Cabrio 1990 г.в. Отказано
    1 балл
  4. С чего вдруг скотовозка, если такое аутентичное название носит Лиаз-677? Это не особо похоже на легендарный советский автобус. Открыл тему, думал человек купил реально крутой аппарат, хотел порадоваться....
    1 балл
  5. Вернемся к мотору. После того, как блок был готов к сборке настала очередь "голов". Изначально в планах было поставить головы от размороженного мотора, но после их очистки выяснилось, что одна из них тоже треснута в том же месте, где и блок. Пришлось взяться за вторую пару. Там тоже возник интересный нюанс: не смотря на одинаковый кастинг голов 10239906 вторая пара оказалась HeavyDuty с запрессованными термоупрочненными седлами выпускных клапанов. Такие ГБЦ ставились на бусы и пикапы, на которых предполагалось тягать прицепы. В итоге "головы" были очищены, шлифованы, клапана притерты. Между делом были отдробеструены и покрашены высокотемпературной краской выпускные коллектора, которые на машину не пойдут, т.к. упираются на каприсе в тягу переключения передач... Косяк. Масляный насос был разобран, отдефектован, слегка притерт по крышке и собран обратно. Один из этапов сборки: Помпа ржавенькая на вид, внутри оказалась вполне себе хорошая. Почему они их не красят снаружи с завода - для меня загадка... Примерка коллекторов, карба и т.д. С навесным проблемы - весь крепеж разный, то дюйм, то метрика, многого не хватало... На сегодня не хватает корпуса термостата, т.к. родной на vortec коллекторе (да и на TBI) ставится под углом, а на этом коллекторе упирается в кондиционер. Временно вопрос решен, подходящий корпус пока в пути (надеюсь подойдет). Сегодня с Пашей Ewes'ом, который помогал перебирать это "чудо", осуществили пробный пуск.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Минск/GMT+03:00
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...