Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Vector

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральный

Информация о Vector

  • Звание
    Участник
  • День рождения 17.04.1978

Способы связи

  • Сайт
    http://www.polirovka.by

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Минск
  • Интересы
    полировка авто
  • Авто
    1992 Ford Crown Victoria

Посетители профиля

215 просмотров профиля
  1. Vector

    FCV 92-97гв запчасти

    Знаю, где есть. Стучись в ЛС.
  2. Vector

    FCV 92-97гв запчасти

    Оживим тему. Что ещё осталось?
  3. Купится комплект дисков (можно с резиной) на Краун Викторию 1992 года. В идеале R16, но можно и R17
  4. Сейчас стоят 215/70R15 Нужны как временное решение. Потом буду переходить на R16
  5. Vector

    Аэровика 92

    Да, это обязательно будет сделано.
  6. Vector

    Аэровика 92

    Ага, кампутером... )))))
  7. Срочно куплю обувь для своего крокодила. 215/70R15 или 225/70R15 или 225/65R15 б/у. Есть у кого что?
  8. Vector

    Аэровика 92

    Проблемы с АКПП. Разбираемся. Загнал на днях тачку к одним толковым ребятам, и они высказали предположение, что проблемы с автоматом могут быть из-за перегрева масла. Я и сам заметил, что пробуксовки начались, как только хорошенько потеплело. Пока решили не заморачиваться ремонтом, а прочистили радиатор охлаждения коробочного масла. Г..на всякого вымыли оттуда довольно прилично. Забрал сегодня машину, пока полет нормальный. В скором будущем планирую установить отдельный радиатор для охлаждения масла в коробке, т.к. общий теплообменник считаю решением стремным, тем более, в уже не новой машине.
  9. Vector

    Аэровика 92

    200$ с доставкой
  10. Vector

    Аэровика 92

    И никакие проблемы с авто не способны перебить желание покупать для неё ништяки. Ну… И так понятно, что это за штука ;-) С этого и начну свой интересный проект. Следите за событиями, не переключайтесь )))
  11. Vector

    Аэровика 92

    Проблемы с АКПП. Буксует. Пару дней назад автомат попросился в ремонт (( Машина стартует хорошо, переключения в норме. Но просто при движении внатяг иногда буксует коробка. Подозреваю, что проблемы с гидравликой. На недельке сгоняю к автоматчикам для определения дальнейших действий. Ремонт неизбежен. (((
  12. Vector

    Аэровика 92

    Ты же его пока не нашел )))
  13. Vector

    Аэровика 92

    Почистил канал ЕГР и клапан оборотов холостого хода. Нарыл у буржуев кое-какую информацию на эту тему и предположил, что раз уж "недостаточное давление выхлопных газов", то у меня вполне может быть аналогичная ситуация (забитые каналы вполне могут мешать рециркуляции выхлопных газов). Поскольку я не любитель того, чтобы в тачке горели какие-нибудь лишние лампочки, решено было добраться до этого проклятого ЕГР-а, а заодно и помыть клапан оборотов холостого хода (из-за него тачка, кстати, тоже может глохнуть). Чтобы добрать до всего того, на что я настроился, нужно частично разобрать подкапотное пространство. Заодно, раз уж дворники сняли, сделали им небольшое ТО, смазав шарниры. Снимаем клапан оборотов ХХ. Он крепится всего на двух болтах, один из которых почему-то не был вкручен до конца. Меня это сразу насторожило: ведь из-за подсоса воздуха машина вполне могла глохнуть. Как потом оказалось, этот болт не реально было вкрутить до конца. Клапан промыли очистителем карбюратора. Начал ставить клапан на место, а болт ни в какую не хочет вкручиваться до конца! Видимо, по этой причине какой-то олень решил посадить клапан на герметик. Поскольку длина болта позволяла применить тяжелую артиллерию, он был укорочен при помощи болгарки. После проделанных процедур болтик наш очень даже охотно вкрутился и надежно прижал клапан. Теперь дело дошло до канала рециркуляции выхлопных газов. Для того, чтобы к нему добраться, необходимо снять дроссельную заслонку и ее металлический патрубок. И вот такая картина предстала моему взору: Это нагар на прокладке. Оцените его толщину. В ход пошло все, что хоть как-то могло помочь справиться с многолетним нагаром. Сначала я ковырял его отверткой, затем размягчал очистителем карбюратора, потом снова отверткой, обмотанной тряпкой, пылесос и компрессор тоже очень помогали. В итоге добился этого. Сам клапан EGR ну уж совсем не хотелось снимать, так как для этого пришлось бы разобрать пол-тачки. Машина завелась. Проверил на ходу на предмет того, глохнет она по-прежнему или уже нет. Глохнет Повторно ошибки еще не читал, но чек по-прежнему иногда горит. Надо срочно искать MAF-сенсор!!! Народ, может есть у кого подкинуть на пару дней?
  14. Vector

    Списанная Вика '97

    Надо искать заинтересованных. Мне, к примеру, мотор нужен. Кому-то АКПП, колеса, кузовщина. А там оговаривается доля каждого и пилим на части ))
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×