Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by

Vector

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о Vector

  • Звание
    Участник
  • День рождения 17.04.1978

Способы связи

  • Сайт
    http://www.polirovka.by
  • ICQ
    376123694

Информация

  • Пол
    Male
  • Местоположение
    Минск
  • Авто
    1992 Ford Crown Victoria
  1. Аэровика 92

    200$ с доставкой
  2. Аэровика 92

    И никакие проблемы с авто не способны перебить желание покупать для неё ништяки. Ну… И так понятно, что это за штука ;-) С этого и начну свой интересный проект. Следите за событиями, не переключайтесь )))
  3. Аэровика 92

    Проблемы с АКПП. Буксует. Пару дней назад автомат попросился в ремонт (( Машина стартует хорошо, переключения в норме. Но просто при движении внатяг иногда буксует коробка. Подозреваю, что проблемы с гидравликой. На недельке сгоняю к автоматчикам для определения дальнейших действий. Ремонт неизбежен. (((
  4. Аэровика 92

    Ты же его пока не нашел )))
  5. Аэровика 92

    Почистил канал ЕГР и клапан оборотов холостого хода. Нарыл у буржуев кое-какую информацию на эту тему и предположил, что раз уж "недостаточное давление выхлопных газов", то у меня вполне может быть аналогичная ситуация (забитые каналы вполне могут мешать рециркуляции выхлопных газов). Поскольку я не любитель того, чтобы в тачке горели какие-нибудь лишние лампочки, решено было добраться до этого проклятого ЕГР-а, а заодно и помыть клапан оборотов холостого хода (из-за него тачка, кстати, тоже может глохнуть). Чтобы добрать до всего того, на что я настроился, нужно частично разобрать подкапотное пространство. Заодно, раз уж дворники сняли, сделали им небольшое ТО, смазав шарниры. Снимаем клапан оборотов ХХ. Он крепится всего на двух болтах, один из которых почему-то не был вкручен до конца. Меня это сразу насторожило: ведь из-за подсоса воздуха машина вполне могла глохнуть. Как потом оказалось, этот болт не реально было вкрутить до конца. Клапан промыли очистителем карбюратора. Начал ставить клапан на место, а болт ни в какую не хочет вкручиваться до конца! Видимо, по этой причине какой-то олень решил посадить клапан на герметик. Поскольку длина болта позволяла применить тяжелую артиллерию, он был укорочен при помощи болгарки. После проделанных процедур болтик наш очень даже охотно вкрутился и надежно прижал клапан. Теперь дело дошло до канала рециркуляции выхлопных газов. Для того, чтобы к нему добраться, необходимо снять дроссельную заслонку и ее металлический патрубок. И вот такая картина предстала моему взору: Это нагар на прокладке. Оцените его толщину. В ход пошло все, что хоть как-то могло помочь справиться с многолетним нагаром. Сначала я ковырял его отверткой, затем размягчал очистителем карбюратора, потом снова отверткой, обмотанной тряпкой, пылесос и компрессор тоже очень помогали. В итоге добился этого. Сам клапан EGR ну уж совсем не хотелось снимать, так как для этого пришлось бы разобрать пол-тачки. Машина завелась. Проверил на ходу на предмет того, глохнет она по-прежнему или уже нет. Глохнет Повторно ошибки еще не читал, но чек по-прежнему иногда горит. Надо срочно искать MAF-сенсор!!! Народ, может есть у кого подкинуть на пару дней?
  6. Списанная Вика '97

    Надо искать заинтересованных. Мне, к примеру, мотор нужен. Кому-то АКПП, колеса, кузовщина. А там оговаривается доля каждого и пилим на части ))
  7. Списанная Вика '97

    Как насчёт покупки донора в складчину? Есть одна на примете в Минске
  8. Аэровика 92

    Пока обойдёмся чисткой. Понаблюдаем. Тем более, кое-какие моменты ещё обнаружил, чуть позже напишу. Будем выявлять причину поэтапно ;)
  9. Аэровика 92

    Читаем коды неисправностей. За подсказку огромное спасибо тов. Linas Итак, мы имеем диагностический разъем OBD-I, который находится под капотом на арке левого колеса. Замыкаем обычной канцелярской скрепкой контакты, как показано на схеме ниже. Лампочку или тестер можно не применять. Я считал все по морганию "джеки чана". Садимся в тачку (она до этого должна поработать пару минут на повышенных оборотах, но у меня и так все получилось), включаем зажигание и смотрим на поведение лампы "чек энжин". Более подробная инструкция вот здесь. Записываем на листочек все, что она нам "настучала". У меня получилось вот что: Коды ошибок удалось вычленить следующие (во время проверки они повторяются дважды): 157 — (R, M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ. 332 — (R, M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. — Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР 452 — (M) Vehicle Speed Sensor (VSS) problem Были проблемы с датчиком скорости автомобиля. Описание кодов здесь. Ну вот, теперь более понятно, откуда растут ноги. Если ЕГР как-то не сильно доставляет хлопот, то MAF-сенсор запросто может быть причиной неадекватного поведения автоса. Надо теперь найти какой-нибудь рабочий ДМРВ (в идеале, снять с другой машины) и покататься на нем. Если все ОК, то причина датчик. Если нет — ищем коротыша в проводке к датчику.
  10. Аэровика 92

    Почему царапаются стекла в дверях. На многих машинах наблюдаю такую картину. В моей тачке задние окна тоже изрядно испорчены чем-то попавшим под резинку. И если это "что-то" сидит под резинкой, то его непременно нужно оттуда достать. Опаньки! А вот и причина! Не понимаю, на кой чёрт в это место нужно было вставлять заклёпку, да ещё и стальную (стальную, Карл! Туда, где постоянно влага и соли!). От времени заклёпка начала гнить, и ржавчина поползла вдоль по внутренней поверхности молдинга. Задние стекла все равно под замену, но найденное "что-то" нужно искоренить . Проблемные места были зачищены. Заклёпку решил не снимать. И чтобы в будущем такой неприятности не случилось, на зачищенные места я наклеил кусочки мягкой текстильной ленты, стойкой к истиранию. Ну вот, ещё один небольшой косяк устранили…
  11. Аэровика 92

    Это прямо на выходе из насоса. На рампе не измеряли.
  12. Аэровика 92

    Не, раз уж по дефолту назначено 120, то хай так и будет.
  13. Аэровика 92

    Тачка глохнет. Начинаем выявлять причины. Помимо дикого масложора, есть ещё одна непонятная болезнь: тачка иногда ехать не хочет, тяга пропадает, глохнет и на ходу, и на холостых оборотах, "чек" периодически горит. Предполагаю, что дело в топливной магистрали. Поскольку топливный фильтр уже стоит новый, под подозрение попал топливный насос. Связавшись с Виктором, я выяснил, что он поменял насос на новый, так как эта беда у него тоже была. Получив от него код детали, в своих подозрениях я укрепился: насос стоит производительностью 95 литров в минуту, а нужно 120 (:-/) Меняем! Старый насос и сетка. Новый насос (Patron PFP 011 производительностью 120 л/мин) и сетка: В процессе работы были произведены замеры давления топлива на выходе из насоса. Старый выдавал 4.5 атмосферы, новый выдаёт 7.5 Результат, как говорится, налицо. Во время работы мое внимание обратили на то, что топливные шланги от насоса к фильтру уже менялись, но установлены неподходящие внутренним сечением 9 или 10 мм, а надо 8 мм. По всей видимости, они даже не бензостойкие. После прорыва обоих шлангов их тоже поменяли. Установили Gates. Однако тест-драйв показал, что ни х… не в насосе было дело. Придется копать дальше. P.S. А насосик все равно надо было менять на более производительный.
  14. Аэровика 92

    Как же мне нравится эта машина! Все предельно просто и понятно собрано. А цены на запчасти приятно удивляют. Как я уже писал ранее, передние амортизаторы требовали замены. Думал, что придется заказывать и ждать определённое время, но, к моему удивлению, пара амортизаторов нашлась в Минске. Цена около 80$ (за оба). Амортизаторы MONROE, артикул 55960 Замена — проще некуда! Один болт сверху и два снизу. Ну вот, новые амортизаторы на своем месте.
  15. Аэровика 92

    Наводим красоту. Шлифовка и полировка крыши. Выдался на работе свободный денек, и я решил начать эпопею с приведением внешнего вида автомобиля в состояние "да ну нах, машина такого года так выглядеть не может". Так как автос был целиком покрашен за весьма скромные деньги, руки приложить, естественно, есть к чему. Кого-то такое качество покраски, возможно, и устроит, но только не меня! )) Повторюсь: автомобиль был покрашен за весьма скромные деньги, качество не фонтан, но за эти скромные деньги это более, чем хорошо. Теперь подробнее о том, что именно меня не устраивает: 1. Некачественная подготовка поверхности к покраске: множество закрашенных сколов и глубоких царапин, которые можно было бы предварительно зашпаклевать. 2. Наличие сорности на поверхности. Мусора много. 3. Кое-где лак просел некрасивыми пятнами. 4. Лак в некоторых местах лежит некрасиво (шагрень не та). 5. Общее состояние поверхности ЛКП вида "мутновато как-то, зеркала нет". 6. Кое-где вылезает коррозия. Но есть в этом один плюс: тачку после покраски не шлифовали, красилась она года два назад, лак успел просесть и укрепиться. Поэтому то, что я буду с ней делать, будет хорошо и надолго. Итак, начнем с крыши. Состояние поверхности на ней: На стойках шагрень г..но: Для начала поверхность необходимо хорошо помыть и тщательно очистить от загрязнений, так как любая мусорина, попав под абразивный материал, может наделать делов. Края соседних элементов и декоративную отделку заклеиваем упрочненной малярной лентой. Поверхность чистим полировочной глиной. Она заберет в себя частички грязи, въевшейся в поверхность ЛКП. Затем локально работаем абразивной бумагой по мусору, который попал в лак во время покраски. Для этого я использовал шлифовальный бочонок с лепестками наждачной бумаги Р2000. После локальной ручной шлифовки в ход идет эксцентриковая шлифмашинка и шлифкруги 3M Trizact абразивностью Р1000 и Р3000. Поверхность после тщательной шлифовки выглядит равномерно матовой: После шлифовки — абразивная полировка ЛКП: 1. Крупноабразивная паста и меховой полировальный круг; 2. Затем доводочная паста и поролоновый круг средней твердости; 3. Антиголограммная паста и мягкий поролоновый круг. В качестве защиты блеска я использовал синтетический твердый воск. Результат: С крышей покончено! Следующий этап — крышка багажника. P.S. После полировки все имеющиеся на поверхности вмятинки стали больше бросаться в глаза. Все поправимо. Беспокрасочное удаление вмятин нам в поможет. Но это, как принято говорить в различных повествованиях, уже совсем другая история ;)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×