Jump to content
forum.avtoamerika.by

PaulJag

Users
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About PaulJag

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/01/1985

Contact Methods

  • Website
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Кенигсберг
  • Interests
    Военная история, машины, девушки, работа
  • Vehicle
    Dodge Ram 1500 5,9 2000
  1. фильтр воздушный. Забит может. Так же МАФ (масс аир фильтер) - датчик.
  2. Василич, ты подожди до завтра. Товарищ с Уренгоя седня отпишется. Он же тоже американовод, подскажет че и как.
  3. Если нужен электрик в новом уренгое, есть у нас парень с линкольном навигатором оттуда у него можно спросить. Поищи на ford-trucks-club.com - север 1972 по моему ник....
  4. рессоры могут стоить недорого, доставка обойдется дороже. Да и вообще то на эксплореры например с волги ставят листы, на субур может с шишиги подойдут. Или ГАЗА какого. Колхоз тут уместен!
  5. там по моему торсионы и рессоры. Какие проблемы? И поверь, американские большеобъемники не очень отличаются по тяге от дизелей. Что касается экномичности, то объем выше 3х литров, и слово экономичность очень смешно в этом контексте.
  6. Боюсь с ним что-то не то. Исправный двигатель ничего не должен есть (ну возможно это мое глубокое заблуждение конечно). Ну у нас фордоводы говорили что то около 12-16 литров по моему. Там объем похожий. И зачем именно дизель? бери бензин, поставишь газ, будет бесконечная автономность.
  7. Дизель ХЗ. я тока бензин видал. Он проще, да и на газ можно. Кроме того, без обид, про американца скажу следующее: если ты спрашиваешь сколько у него расход, тебе лучше поискать другую машину. У меня на 4 литровом форде расход был 9-11 на трассе, в городе 14-16, 92ой. В европе на хорошем бензине расход был на 2 литра меньше. Дизель думаю примерно так же.
  8. Сталкивался. Ездил. Хорошая надежная машина. Главное смотреть коробку и мосты с раздаткой (ее убивают иногда). Двигун ясен пень тоже, но его если что можно перебрать, да и надежен он, чай не мелок. Стартовая надежность по движку - вечная. Надежность по АКПП - от пользователя. Те лучше прокатиться, попереключать. У меня на одной машине было что пока вперед ездишь, все нормально, при попытке на заднюю переключиться, выскакивает ошибка коробки и аварийный режим (ошибка грошовая, исправилась быстро и дешево, но факт показателен).
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...