По номеру заказал в Минске(получилось дешевле чем в Москве) в суботу поставили, проверели-- на холостых и оборотах 2500 ни одной капельки все сухо. Катаюсь и радуюсь как заводится.
Это если переобуваешь, т.е диск остается на месте тогда развал не обязателен(хотя рекамендуют).
В необходимости развала пришол опытным путем: первый год после смены машину слегка тянуло в сторону, В этом году при движении прямо руль стал слегка перекошен. Да плюс каждые полгода подвеску посмотрят.
с R15 стоит резина выше и она просто мягче для подвески, а с R17 соответственно жестче. отсюда и влияние на подвеску.
Спасибо всем, кто помогал решить проблему.
На сегодня ситуация такая:
Поставил б/у рампу вместе с клапаном неделю назад.
Заводится без вопросов, только первых два дня утром сразу после заводки плавали обороты(около минуты на холостых) Но самое интересное--- если снять обратку с клапана видно вытекающую соляру(не так много как из старого но и не мало). Пока катаюсь и наблюдаю.
У меня зима на железных дисках Sonar прошла 20-25 тыс за два сезона остаток 7мм-перед, 8 мм--зад
лето Feleral на литье проехала 15000 один сезон причем в июле был в Судаке на вид как новая.
Перед сезоном делаю балансировку, меняю перед на зад и после установки развал- схождение.
Из аварийного клапана топливо действительно должно идти только в случае повышения давления в рампе выше предельно допустимого,ну,а с учётом того что это давление о-о-очень высокое,он становится практически одноразовым...
Хочешь сказать один раз сбросив давление он начинает стравливать постоянно?