Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

NoID

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз NoID выиграл 25 мая 2019

Публикации NoID были самыми популярными!

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Местоположение
    Москва
  • Интересы
    Машины, музыка
  • Авто
    Citroen DS

Посетители профиля

1152 просмотра профиля

Достижения NoID

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. Нет вопроса. Вы сами ругаете неприехавших и сами не предлагаете выхода их этой ситуации. На предложение ввести взнос - ответ, что это ещё больший гемор. Я регистрировался и приезжал. Была в позапрошлом году поломка, я честно отписался в теме, что снимаюсь с участия. Ко мне-то какие вопросы? Кстати, а огромный +, это сколько? Высказал. Ответы получил. Больше вопросов не имею.
  2. Спасибо за приглашение! Я был на ралли Автострада в Калуге. Честно говоря не понравилось. Сложный маршрут, слишком большие нагрузки на машину, плохие дороги. Больше не хочу.
  3. Вы на жизнь смотрите через ч/б телевизор? Эту анкету заполнит 100% участников. Так она и является основным инструментов регистрации. Чем это может неприятно закончиться? Оплатой налогов? Это что "страшно неприятно"? "Засвет перед органами" - можно назвать легальной деятельностью. Чувствуете как изменился накал и трагизм ситуации? По остальным вашим комментариям ответ простой - "отучаемся говорить за всех". Этому меня ещё в школе научили.
  4. Возможно Беларусь какая-то исключительная страна или Вам так не повезло при общении с фискальными органами. Я 15 лет руковожу компаниями и не только в России. С Белорусскими компаниями у меня есть договора и оплаты. Больших проблем не вижу. Всё вполне работает. Оптимизацию налогообложения тоже ни кто не отменял. Кто вас обязывает принимать платёж на Белорусскую компанию, если у вас всё так не просто? Рядом Литва, Латвия. Получается, что уйти от одной проблемы вы не можете, потому, что боитесь вляпаться в другую. Это патовая ситуация. Её надо разрешить. С другой стороны бюджеты не большие, так стоит ли из-за этого искать пути и предпринимать сложные манёвры? Возможно, что обслуживание этой финансовой схемы встанет дороже сегодняшних потерь. Это конечно печаль. Но нельзя оценивать в этом случае только финансовую сторону мероприятия. Ведь можно получать "прибыль" не только в денежном выражении. Честолюбие, узнаваемость, знакомства. Это тоже прибыль. Значит всё же где-то есть плюс! Иначе это смахивает на мазохизм! ;) Это шутка конечно. Я наверно вас понимаю. Когда мужик взвалил на плечи груз, то он должен нести. И пофигу препятствия. Сказал-сделал. Вам виднее. Лично по мне субботняя движуха это всё, чем я могу попытаться компенсировать Ваши старания. Этакая услуга за услугу. Ну кроме оплаты. На мой взгляд эти стоянки гораздо важнее организаторам, для обозначения значимости мероприятия, привлечения внимания, спонсоров и меценатов. Лично мне было бы гораздо интереснее прокатиться по красивым местам, участвовать в видео и фото сессиях, участвовать в неких активностях. А не провести целый день под солнцем охраняя свой автомобиль. Что он хорош и вызывает бурю эмоций я и так знаю! Подтверждения этого не требуется. ;) Но таков регламент. И я его принимаю. Есть другие мероприятия именно с покатушками и весельем на природе. Беда только одна. Пока туда доедешь, так накатаешься, что уже не хочется! ;)
  5. Ну в чем проблема сделать организационный взнос? Включить туда те затраты, которые вы ГАРАНТИРОВАННО несёте, внося участника в список? Ну не вижу формальных проблем. Юридические и фин. отчетность да, наверняка есть. Но это тоже решается. В России можно зарегистрировать НКО. Наверняка что-то подобное есть и в Беларуси. Прибыли от этой деятельности вы не получаете. Устав накатать не проблема. Большую часть затрат оплачивать по безналу. Если что-то будет оставаться - оплачивайте хостинги, порталы, ведите благотворительную деятельность. Это только расширит ваши возможности! В России вендоры общаются на 90% только с юр. лицами. Затащить официала на мероприятие без договора практически нереально. Из-за того, что у многих клубов нет юр.лица, устава, расчётного счета списка участников и прочих атрибутов ОФИЦИАЛЬНОГО клуба они ни когда не выйдут из местечковой посиделки кучки друзей-собутыльников. У Вас, как я надеюсь понял, большие амбиции! Ну так реализуйте их!
  6. Господа читать эту тему очень грустно. С одной стороны организаторами была открыта эта тема для предложений и критики, с другой стороны совершенно странная от них реакция : "у нас жопа в мыле, мы измотались устраивать всё для вас, так что есть регламент. устраивает приезжайте, не устраивает - в лес, турцию, Диснейленд". Тема превратилась в неконструктив и банальное "говнометание". 1. Кормежка для детей. Превратили в женскую грудь и проблему вселенского масштаба в виде персонифицированного отношения к участникам! Это что плохо? Вместо того, чтобы просто при регистрации, зная количество детей поднять стоимость на ХХ денег купить ящик кефира и сказать кухне сварить одну кастрюлю каши. И всё! Теперь откуда у меня взялась эта проблема - по дороге мы заехали в сельский магазин и купили кифир. Утром, открыв банку он пеной полез сверху. Естественно был выброшен. На завтраке чай и кофе. Ребёнок без молочки, купить негде, построение через 30 минут. Да это видимо моя частная проблема. Но она была. Больше у меня такой проблемы не будет. Знаю куда еду. 2. Развлечение для детей. Ответ я понял - ваши дети вы и развлекайте, не мешайте взрослым дядям бухать и смотреть стриптиз на крыше. Концепт понятен. При этом в Беларуси есть и клубы педальных машинок и беговелы и прочее. На других мероприятиях, где я был досуг для детей организуют. Это нормально! Но это выходит за регламент этого мероприятия. Не вопрос. Сам развлеку. 3. Доклады, стенгазеты, презентации, концерт. Ответ - мы устали, наши ручки-ножки устали. Дайте машину помыть, зенки залить и уснуть. Ну и опять - регламент, мы и так для вас всё на британский флаг порвали. На самом деле реализуется всё элементарно в цифровом виде. Вы бы получили ГИГАНСКУЮ базу для создания портала, публикаций, статей, клуба, привлечения, рекламы. Но нет. У нас же регламент! Мы развиваться не хотим. Мы и так... далее по тексту. 4. Проживание. Спартанское. Ответ: вы сами знаете куда едете. Цена минимальная. Лучшее предложение на рынке. Хотите лучше - любой каприз за ваши деньги. Тоже ответ понятен. 5. Расселение по интересам. Ответ - это гимор и сложно. Это не гимор и не сложно! Достаточно на бесплатном сервисе сделать регистрационную анкету, разместить тут и получить полные данные по всем параметрам участников. Сгруппировать, увидеть тенденции и тд. Это штатные средства систем опроса! Это делается за 2 дня! Но заинтересованности у организаторов нет. Ну и не надо. Я был третий раз на этом мероприятии не потому, что это лучшее мероприятие в моей жизни или я безумно люблю Белоруссию или прочие сопли, а потому, что это повод проверить машину перед более далёкими поездками, свозить Отца (которому 69 лет) для хороших впечатлений, пообщаться с новыми людьми и уже знакомыми, приобщить сына к ретро-движению, чуть развлечься самому и при этом довольно бюджетно (около 500$) и не долго. В этот раз я взял сына с собой. Столкнулся с некоторыми проблемами. Высказал их. Получил ответ. Сделал вывод. Каждый от любого мероприятия получает своё. И участники и организаторы. Если нет развития, нет чего-то нового, то либо достигнут идеал, либо это путь к деградации. Я не часто, но бываю на разных слетах и в России и в Европе. На некоторые хочется приезжать снова и снова, некоторые становятся не интересными, банальными. Надеюсь, что Ретро-Минск будет жить долго и развиваться.
  7. Этот вопрос тоже решаем. Да и какие это потери? В России 6%. Я регистрировал компанию в PayPal. Ни чего сложного. В РМ я пока не вижу больших сумм, чтобы сильно переживать. 200 человек * 100 евро =20т евро. Ну совсем не большая сумма. Наверняка с 80% контр агентов можно расплатиться по безналу.
  8. Не вижу тут ни какого противоречия. Машину надо готовить к поездке. Все случается. Если нет уверенности - лафет или автовоз. По сравнению с этими затратами взнос за участие уже мелочи.
  9. Не вижу ни чего плохого в этом. Именно так поступают организаторы мероприятий в Европе. Банальное снижение рисков и более ответственное отношение участников к мероприятию. Готов платить регистрационный взнос. Вот реальная форма оплаты участия на мероприятии. https://en.citroencc.com/citroen-ticket-collec.php?setlangue=AN&language=change Мой взнос за 3 дня 345 евро. Сравнимо с Ретро-Минском.
  10. Вы же понимаете, что рассказывать будут человек 10. А чем стенгазета плоха? Это отличная идея между прочим!
  11. Полностью поддерживаю! Сам бы с удовольствием сделал презентацию и запрос на реставрацию! Если будет в следующий раз такая возможность - сделаю. Есть партнеры в Беларуси, которые занимаются прокатом светодиодных экранов. Можно на площади сделать красивое шоу, ночью организовать просмотр кино под открытым небом на машинах. Я за расширение программы для участников. Лично мне одного банкета мало. Ехать 2 световых дня туда и обратно, ради одного дня мероприятия слишком затратно. Идей можно много накидать. Было бы желание. И ещё, ведь все мы не только автовладельцы, но и ещё имеем свои бизнесы, личные компетенции. И люди хорошие душевные! Наверняка нашлись бы и другие интересы, кроме машин. Можно расширить анкеты участников и дополнить опциональными сведениями о бизнесе. Я вот совершенно случайно узнал, что владелец Ягуара занимается медиа продакшеном. А мне это по работе нужно. Совершенно случайно сфоткал телефон Iron Duke. Он был парнтером фестиваля, а чем занимается было совершенно не понятно. Теперь знаю, что реставрацией авто.
  12. Мне тоже писали на драйве, что хотели бы 19-го посмотреть на машинку. Думаю действительно желающие до стадиона в Раубичах доехали бы. Меньше было бы жоп на капотах и поцарапанных боков.
  13. Пару слов от экипажа Citroen DS. https://www.drive2.ru/l/531335696661611041/ Мероприятие душевное, организованное. Потому и ездим к вам уже в третий раз. Из положительного - Организация всё лучше и лучше, знакомых лиц всё больше и больше! Отельная благодарность за рыбный суп на завтрак! Вот прям ОЧЕНЬ ХОРОШО ЛЁГ!!! ;) Из отрицательного: 1. Довольно спартанские условия проживания в Раубичах. Не очень удобно для детей. Кроватку нам отказались дать, детскую еду в пешей доступности не купить. Возможно как-то можно заказать на местной кухне. Но мы не успели это сделать. Пока приехали, заселились, уже спать пора. Утром в 8 завтрак. Тоже некогда. Потом построение в колонну. Кашка/молочка для ребенка была бы очень кстати. 2. Не совсем понятные завтраки/обеды. Где, во сколько? Можно поставить два стенда, где прям от руки писать регламент и изменения. А ведь они бывают. 3. Стояние до 17 на площади под солнцем тоже испытание. Давайте придумаем активности для владельцев! А то дежурить у машин не лучшее время препровождение. Хоть пару шатров поставьте! 4. Обед был выброшен в пропасть. Реально не вкусно и даже как-то досадно! Предложения: 1. Давайте продумаем более логичное по интересам размещение в домиках и на ужином. Можно разработать анкетку и заселять по интересам, возрасту, пристрастиям и тд. Так же и за общим столом. Конечно это не обязательно, но для тех кто впервые или только начинает вливаться в коллектив это бы помогло. 2. Давайте сменим/дополним группу музыкальную. Ребята молодцы, но разнообразием стилей не блещут. На третий раз было уже скучновато их слушать. 3. Конкурсы и оценивание. Я так и не понял какая система.По большому счету мне и не нужно знать, но хочется принять участие в распределении номинаций. Некоторые мне совершенно не очевидны, некоторые по понятным причинам ангажированы. В этом ни чего страшного, это нормально, но хочется большей открытости. 4. Конкурсы среди участников. Есть целый стадион. Давайте на нем что-то делать, а не только утром выстраиваться в колонну. Может получится сделать шоу для зрителей, а не просто пол дня стоять на одном месте под солнцепеком? Понятно, что это необходимая часть программы, но для участников это довольно скучно. 5. Активности для детей. В этот раз детей больше десятка было. Давайте сделаем и для них номинации, вовлечем. Например лучший рассказ о машине, юный знаток, конкурс педальных машинок и тд. 6. Сделать группу в WhatsApp с объявлениями, изменениями и тд. Огромное спасибо организаторам! Огромное спасибо НАМ! Мы все старались!
  14. Добрый день! Прошу рассмотреть участие в мероприятии. Citroen DS 1972гв. Состояние близкое к музейному. Состав экипажа - двое взрослых и ребенок 5 лет. Россия, Москва, полный пансион. ПРИНЯТО
  15. Добрый день! На прошлый фестиваль не попал из-за поломки. Надеюсь в этом году всё пройдёт без приключений! Едем из Москвы. Экипаж 4 человека! Про мою машину В России с 2001 года. Прошла полную реставрацию. Практически максимальная комплектация, включая штатный кондиционер. Паспортные данные Двигатель 2.3 бензиновый (115 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 1972 года выпуска Citroen ds выпускается с 1955 года Статья в kolesa.ru. http://www.kolesa.ru/test-drive/boginya-le...en-ds-23-pallas Статья в "За рулём". http://www.zr.ru/a/269521/ ПРИНЯТО
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...