Ваня_Firebird Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 W116, (1972-1980) Абсолютно новый автомобиль повышенного комфорта был представлен публике в сентябре 1972. Мерседес-Бенц S-класса W116 , пришёл на замену серии W108/109. Модели 280S и 280SE были оснащены 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 2.8л. и 350SE - двигателем V8 объёмом 3.5л. Шесть месяцев спустя, S-класс также появился в продаже с 4.5 л двигателем V8 с обозначениями 450SE и 450SEL. А позже с удлинённой на 100мм. колёсной базой. С ноября 1973 длинная версия была также доступна на моделях 350SEL и (в апреле 1974) 280SEL. Замечательным техническим новшеством W116 были парный рычаг управления передней подвески с нулевым плечом обката и внутренняя подвеска тормоза, что значительно улучшило характеристики управляемости автомобиля. Безопасность В термины пассивной безопасности W116 включили все концептуально новые технологические инновации того времени. Топливный бак больше не был расположен в задней части автомобиля, помещённый выше задней оси (для защиты при столкновении). Внутри, новая приборная панель, изменённые (скрытые) выключатели и средства управления, так же как новый четырёхспицевый руль с ударопогасителем, и большая подушка безопасности, предусмотренная для максимальной защиты при ударе. Появились важные усовершенствования по сравнению с предшественниками серии 108/109: более надёжная система безопасности пассажира, более крепкая структура кузова, высокопрочная крыша, дверные стойки, которые, так же как и двери стали прочнее. Поглощение энергии передних и задних зон деформации значительно возросло. Изменённые панели капота на передних стойках гарантировали хорошую видимость во время дождя и содержали окна чистыми в плохую погоду. Следующими деталями безопасности были широкие указатели поворотов, которые хорошо видны даже со стороны. Кроме того, широкие задние фары с рифленым покрытием, что хорошо защищало от грязи. 6.3л. двигатель, развил 210 kW. и 550 Nm. максимального крутящего момента. Гидропневматическая подвеска с системой контроля гарантировала самый высокий комфорт при движении. В стандартное оборудование входил центральный замок, кондиционер и система очистки фар. Чтобы соответствовать теперешним более высоким стандартам по выбросу выхлопных газов среди большинства европейских стран, между ноябрем 1975 и февралем 1976, система впрыска топлива в 2.8 л., 3.5 л. и 4.5 л. инжекторных двигателях была изменена. Электронное управление Bosch "D Jetronic" было заменено механическим управлением Bosch "K Jetronic". Во всех трех случаях преобразование привело к потере мощности автомобиля. В двигателях 2.8л. и 3.5л. понизилась компрессия, не смотря на карбюраторный двигатель объёмом 2.8л. Инновации Технические инновации стали доступны осенью 1978, исключительно в S-классе W116: система antilock (ALS), созданная вместе с Robert-Bosch GmbH, что гарантировало свободное управление, предотвращая тормоза от замыкания (блокировки) в чрезвычайной ситуации, тем самым, внося значительный вклад в активную безопасность. Два года спустя, с апреля 1978, первоначальные качества всех трех моделей с инжекторным двигателем были достигнуты снова. Благодаря 2.8л. инжекторному двигателю - в отличие от карбюраторных двигателей – компрессия возросла до старого показателя. С двумя моделями V8 прежние рабочие характеристики в основном были достигнуты, изменив систему выброса выхлопных газов. В мае 1978 модель 300SD появилась на рынках США и Канады. Новая модель S-класса - впервые в истории этой категории транспортного средства – была оборудована дизельным 5-ти цилиндровым 3.0л. двигателем, испытанным на моделях 240D 3.0 и 300D, который был оснащен турбонагнетателем. Развитие этого необычного варианта S-класса началось с задачи разработать более низкие показатели расхода топлива, введенные американским правительством. В сентябре 1979 модели серии W126 были представлены во Франкфуртском автосалоне как преемника S-класса. Производство W116 остановилось летом 1980г. 300SD - был последним автомобилем, который прошёл осмотр последней сборки на заводе в Sindelfingen. В течение восьми лет, в общей сложности было произведено 473 035 W116 из этого модельного ряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 и говорил мне друган гродненский 7лет назад : да забери,Саня,тачку...а я ему..нах...надо... Даже купе была,только дерево на крышу ёкнулось небольшое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 1 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Я очень не ровно дышу на 116 кузов :wub: и как бы меня не критиковали одноклубники, надеюсь приобрести его в ближаишее время... Искал долго именно 116 Лонг и нашел!!! Один в Минске но его если брать только из-за салон, беж.кожа + всё обивки в просто.... новом состоянии. А второй около 200км от Минска стоит ДВС от 123 3.0 дизел АКПП, 78 год и + ЛОНГ :lol: этот вроде поднять реально.... А купе это уже из области фантастики.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 450 SEL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis BY Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Denis BY Опубликовано: 1 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2008 Есле интересно, то в Витебске возле бывшей СТО москвич стоит 116 ый, там типа комисионки, а он рядом с забором, вроде комплектный но кузов подгулявший. Есле не ошибаюсь ул. Терешковой. Попробуй узнать может пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 3 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2008 Самая интересная версия 116- 450SEL 6.9 c 1975 по 1980 г с моторчиком 6,9 литрика. В купированом варианте кузов назывался 107 . Макс обьём всего 5 литров. В европе делали до 81 г. В ЮСА до 199? Кабрики с 1971 по1976 с макс обьёмом 4,5л. В нашей стране есть такие машинки???????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 4 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2008 Мля.... скатался вчера.......... еба.... калохозники..... просто слов нет б...... Приехал с другом.... стоит на на участке 116 мерс накрытый брезентом, без дверей капота. Я мля аж присел, другу это он, он грит незнаю, а местный житель уверенно чешит к нему. Смотрю начинает сварачивать брезент, я оху.... говорю это он, ДА!!! кричит калхозан...... ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ЦЕНЗУРА...... Уехал я не очень довольный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2008 Ваня! Не хочу показаться голословным пизд....лом,но вроде завтра дадут тел. чела, у кот. имеется 116-й. Тачка где-то на районе, цвет белый, есть несколько жучков, на ходу, 4000.Дорого? Если нормально,буду теребить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2008 Александр конечно дорого 4000$ да еще и не в Минске, я уже в Несвиж прокатился за ах... мерином Подвернулся мне тут вариантик 280 long 78 акпп, есть пару проблемок, документов нет вообше, двс-капутас, кузов на 3, салон 5+, хотят. Вот думаю востановлю или нет, с дома выгонят точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 13 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2008 Да ладно Вам, Иван, не отчаивайтесь,я из-за этой планеты Железяка третью жену имею... А насчёт мерина...посмотрим, что имеется в Могилёве, может что и порешаем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 13 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2008 Главное в этом деле не спешить!!! ( про выбор авто ) И тогда наидется то надо. А от поездки в Несвиж у моего друга из Литвы, очень смешные воспоминания.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2008 (изменено) тел. хозяина нарыл. Пока внесвязи, но там действительно 116-й но с мотором 2,0Д. 609-70-13 Руслан . Изменено 15 июня 2008 пользователем monte carlo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2008 Ваня, облом...там 114-й. Извини... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2008 Не чаго.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 15 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2008 Ну если такой в огороде стоит 114, тогда можно глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 15 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2008 Будешь гонять. 2,0Дизель.Звони,а то уйдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2008 Да я шучу, там явно не купешный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2008 Вань, а ты такой хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2008 Вань, а ты такой хочешь? И такой тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 20 июня 2008 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2008 пойду поищу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2008 Открылось второе дыхание опять.... Уже просмотрел все 116 в Минске, один хлам,и есть еще один в Борисове. А за тот лонг цена уже выходит за рамки разумного.... Помогите найти мечту.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 августа 2008 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2008 Ну есть варианты в Прибалтике, так а как таможить будем? Вообще пора скинаться и купить кусок границы. :icon_whistle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 28 августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2008 Не мы в обход на тракторе Дениса!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_8 Опубликовано: 28 августа 2008 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2008 (изменено) 1 Изменено 28 августа 2008 пользователем v_8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.