Jump to content
forum.avtoamerika.by

Mercedes W116


Recommended Posts

W116, (1972-1980)

 

Абсолютно новый автомобиль повышенного комфорта был представлен публике в сентябре 1972. Мерседес-Бенц S-класса W116 , пришёл на замену серии W108/109. Модели 280S и 280SE были оснащены 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 2.8л. и 350SE - двигателем V8 объёмом 3.5л. Шесть месяцев спустя, S-класс также появился в продаже с 4.5 л двигателем V8 с обозначениями 450SE и 450SEL. А позже с удлинённой на 100мм. колёсной базой. С ноября 1973 длинная версия была также доступна на моделях 350SEL и (в апреле 1974) 280SEL.

 

Замечательным техническим новшеством W116 были парный рычаг управления передней подвески с нулевым плечом обката и внутренняя подвеска тормоза, что значительно улучшило характеристики управляемости автомобиля.

 

Безопасность

 

В термины пассивной безопасности W116 включили все концептуально новые технологические инновации того времени. Топливный бак больше не был расположен в задней части автомобиля, помещённый выше задней оси (для защиты при столкновении). Внутри, новая приборная панель, изменённые (скрытые) выключатели и средства управления, так же как новый четырёхспицевый руль с ударопогасителем, и большая подушка безопасности, предусмотренная для максимальной защиты при ударе.

 

Появились важные усовершенствования по сравнению с предшественниками серии 108/109: более надёжная система безопасности пассажира, более крепкая структура кузова, высокопрочная крыша, дверные стойки, которые, так же как и двери стали прочнее. Поглощение энергии передних и задних зон деформации значительно возросло.

 

Изменённые панели капота на передних стойках гарантировали хорошую видимость во время дождя и содержали окна чистыми в плохую погоду. Следующими деталями безопасности были широкие указатели поворотов, которые хорошо видны даже со стороны. Кроме того, широкие задние фары с рифленым покрытием, что хорошо защищало от грязи.

 

6.3л. двигатель, развил 210 kW. и 550 Nm. максимального крутящего момента. Гидропневматическая подвеска с системой контроля гарантировала самый высокий комфорт при движении. В стандартное оборудование входил центральный замок, кондиционер и система очистки фар.

 

Чтобы соответствовать теперешним более высоким стандартам по выбросу выхлопных газов среди большинства европейских стран, между ноябрем 1975 и февралем 1976, система впрыска топлива в 2.8 л., 3.5 л. и 4.5 л. инжекторных двигателях была изменена. Электронное управление Bosch "D Jetronic" было заменено механическим управлением Bosch "K Jetronic".

 

Во всех трех случаях преобразование привело к потере мощности автомобиля. В двигателях 2.8л. и 3.5л. понизилась компрессия, не смотря на карбюраторный двигатель объёмом 2.8л.

 

Инновации

 

Технические инновации стали доступны осенью 1978, исключительно в S-классе W116: система antilock (ALS), созданная вместе с Robert-Bosch GmbH, что гарантировало свободное управление, предотвращая тормоза от замыкания (блокировки) в чрезвычайной ситуации, тем самым, внося значительный вклад в активную безопасность.

 

Два года спустя, с апреля 1978, первоначальные качества всех трех моделей с инжекторным двигателем были достигнуты снова. Благодаря 2.8л. инжекторному двигателю - в отличие от карбюраторных двигателей – компрессия возросла до старого показателя. С двумя моделями V8 прежние рабочие характеристики в основном были достигнуты, изменив систему выброса выхлопных газов.

 

В мае 1978 модель 300SD появилась на рынках США и Канады. Новая модель S-класса - впервые в истории этой категории транспортного средства – была оборудована дизельным 5-ти цилиндровым 3.0л. двигателем, испытанным на моделях 240D 3.0 и 300D, который был оснащен турбонагнетателем. Развитие этого необычного варианта S-класса началось с задачи разработать более низкие показатели расхода топлива, введенные американским правительством.

 

В сентябре 1979 модели серии W126 были представлены во Франкфуртском автосалоне как преемника S-класса. Производство W116 остановилось летом 1980г. 300SD - был последним автомобилем, который прошёл осмотр последней сборки на заводе в Sindelfingen. В течение восьми лет, в общей сложности было произведено 473 035 W116 из этого модельного ряда.

post-26-1212350520_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

и говорил мне друган гродненский 7лет назад : да забери,Саня,тачку...а я ему..нах...надо...

Даже купе была,только дерево на крышу ёкнулось небольшое...

Link to comment
Share on other sites

Я очень не ровно дышу на 116 кузов :wub:  и как бы меня не критиковали одноклубники, надеюсь приобрести его в ближаишее время... Искал долго именно 116 Лонг и нашел!!! Один в Минске но его если брать только из-за салон, беж.кожа + всё обивки в просто.... новом состоянии. А второй около 200км от Минска стоит ДВС от 123 3.0 дизел АКПП, 78 год и + ЛОНГ :lol:  этот вроде поднять реально....

А купе это уже из области фантастики....

Link to comment
Share on other sites

Есле интересно, то в Витебске возле бывшей СТО москвич стоит 116 ый, там типа комисионки, а он рядом с забором, вроде комплектный но кузов подгулявший. Есле не ошибаюсь ул. Терешковой.

Попробуй узнать может пригодиться.

Link to comment
Share on other sites

Самая интересная версия 116- 450SEL 6.9 c 1975 по 1980 г с моторчиком 6,9 литрика.

 

В купированом варианте кузов назывался 107 . Макс обьём всего 5 литров.

В европе делали до 81 г. В ЮСА до 199?

 

Кабрики с 1971 по1976 с макс обьёмом 4,5л.

 

В нашей стране есть такие машинки????????????????????

Link to comment
Share on other sites

Мля.... скатался вчера.......... еба.... калохозники..... просто слов нет б......

Приехал с другом.... стоит на на участке 116 мерс накрытый брезентом, без дверей капота. Я мля аж присел, другу это он, он грит незнаю, а местный житель уверенно чешит к нему. :icon_kez_11: Смотрю начинает сварачивать брезент, я оху.... говорю это он, ДА!!! кричит калхозан...... ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ЦЕНЗУРА...... Уехал я не очень довольный.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ваня! Не хочу показаться голословным пизд....лом,но вроде завтра дадут тел. чела, у кот. имеется 116-й. Тачка где-то на районе, цвет белый, есть несколько жучков, на ходу, 4000.Дорого? Если нормально,буду теребить.

Link to comment
Share on other sites

Александр конечно дорого 4000$ да еще и не в Минске, я уже в Несвиж прокатился за ах... мерином :icon_focus: Подвернулся мне тут вариантик 280 long 78 акпп, есть пару проблемок, документов нет вообше, двс-капутас, кузов на 3, салон 5+, хотят. Вот думаю востановлю или нет, с дома выгонят точно. 

Link to comment
Share on other sites

Да ладно Вам, Иван, не отчаивайтесь,я из-за этой планеты Железяка третью жену имею...

А насчёт мерина...посмотрим, что имеется в Могилёве, может что и порешаем...

Link to comment
Share on other sites

Главное в этом деле не спешить!!! ( про выбор авто ) И тогда наидется то надо.  А от поездки в Несвиж у моего друга из Литвы, очень смешные воспоминания....

Link to comment
Share on other sites

тел. хозяина нарыл. Пока внесвязи, но там действительно 116-й но с мотором 2,0Д.

609-70-13 Руслан .

Edited by monte carlo
Link to comment
Share on other sites

Ваня, облом...там 114-й. Извини...

Link to comment
Share on other sites

Будешь гонять. 2,0Дизель.Звони,а то уйдёт.

Link to comment
Share on other sites

Вань, а ты такой хочешь?

135232745.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Открылось второе дыхание опять.... Уже просмотрел все 116 в Минске, один хлам,и есть еще один в Борисове. А за тот лонг цена уже выходит за рамки разумного.... Помогите найти мечту....

Link to comment
Share on other sites

Ну есть варианты в Прибалтике, так а как таможить будем? Вообще пора скинаться и купить кусок границы. :icon_whistle:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...