Jump to content
forum.avtoamerika.by

Фазы ГРМ Pontiac Grand Prix 2.8 88 года, Срочно нужна инфа!


Recommended Posts

Коллеги, нужна срочная помощь!

 

Откапиталили мне двиг на Pontiac Grand Prix 88 года, 2.8 мотор. После сборки и установки двиг отказывается заводится - стартер крутит рывками, искра и топливо в форсах есть. Подозрение упало на кривую сборку. Нужны данные по фазам газораспределения, нумерации катушек и цилиндров. Механики уже вторую неделю не могут запустить двиг. Сначала заставили меня купить новый аккум, потом свечи. Теперь вот позвонили и грустным голосом попросили найти фазы ГРМ - хотя говорили, что все собирали по меткам. Я что-то ищу, но нигде найти не могу.

Link to comment
Share on other sites

не хочу умничать, но похожая ситуация была на Camaro, пока не перекрутили на 180градусов трамблёр.

Link to comment
Share on other sites

не хочу умничать, но похожая ситуация была на Camaro, пока не перекрутили на 180градусов трамблёр.

 

Эх, если бы на этом двиге был трамблер... Но там инжектор((

 

Парни уже третю неделю не могут завести. Уже столько откапиталенных дизелей от них уехало))

Link to comment
Share on other sites

Я уже, вроде и сам нашел. Метки ГРМ, порядок работы цилиндров, какая катушка на какой цилиндр искру подает и т.д. Сказал им сегодня утром - может что и получилось у них. А вообще у кого какие мысли по этому поводу? Почему может не заводиться, если есть искра и топливо? У меня единственная мысль - не совпадает момент подачи искры, топлива и открытия клапанов.

 

Link to comment
Share on other sites

не совпадает момент подачи искры, топлива и открытия клапанов
тогда свечи должно заливать конкретно.

Есть ещё идея: проверь обратку. Есть иди нет?

Link to comment
Share on other sites

Свечи мокроватые, но не сильно. А обратку проверить на предмет того, идет ли бенз обратно в бак? Типа, регулятор давления топлива в рампе фигеет?

Link to comment
Share on other sites

да не только. Есть одна истина: инжекторная машина без обратки работать не будет. Проверь: есть ли она. От этого будешь плясать дальше. В твоём случае лучше бы её небыло, эту проблему решить проще чем с газораспределением.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что, когда всё собирали, могли просто как вариант перетереть провод на форусунки или мозги, и получается что вроде и крутит и бенз идёт, но на форсунки не доходит правильный импульс, и они просто будут открывться на долю секунды и закрываться.... Если была бы забита обратка она все равно на секунду-две завелась бы, как вариант снять обратку от двс и продуть её компресоро, и посмотреть что будет. Если Метки на ГРМ, все равно если даже если проскочил на зуб два, и всё равно заведеться будет стрелять, пукать и может даже глохнуть но работать будет все равно....

Лучше всего в коллектор залить безна или плеснуть быстрого запуска и посмотреть что будет, по идее должна завестисть.

У меня была такая история с ниссаном, подкинули новый мотор и он не зовдиться, перелопатили всё, потом на две сто, там пошла замен топлиного насоса, бабины, свечей,проводов, датчика коленва, и конечно грм(но поскольку был уже опыт, я решил отказаться от данного предложения и затянул к своим электрикам.) Сделали машину за пару часов, оказалось дело было в перетертом управляюшем проводе на форсунки.

Смотреть все провода, снять форсунки и посмотреть не отсоединяя проводку от них как они ведут себя когда ты заводишь авто. И конечно сперва, попробывать продуть обратку в бак и посмотреть на старт.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что, когда всё собирали, могли просто как вариант перетереть провод на форусунки или мозги, и получается что вроде и крутит и бенз идёт, но на форсунки не доходит правильный импульс, и они просто будут открывться на долю секунды и закрываться.... Если была бы забита обратка она все равно на секунду-две завелась бы, как вариант снять обратку от двс и продуть её компресоро, и посмотреть что будет. Если Метки на ГРМ, все равно если даже если проскочил на зуб два, и всё равно заведеться будет стрелять, пукать и может даже глохнуть но работать будет все равно....

Лучше всего в коллектор залить безна или плеснуть быстрого запуска и посмотреть что будет, по идее должна завестисть.

У меня была такая история с ниссаном, подкинули новый мотор и он не зовдиться, перелопатили всё, потом на две сто, там пошла замен топлиного насоса, бабины, свечей,проводов, датчика коленва, и конечно грм(но поскольку был уже опыт, я решил отказаться от данного предложения и затянул к своим электрикам.) Сделали машину за пару часов, оказалось дело было в перетертом управляюшем проводе на форсунки.

Смотреть все провода, снять форсунки и посмотреть не отсоединяя проводку от них как они ведут себя когда ты заводишь авто. И конечно сперва, попробывать продуть обратку в бак и посмотреть на старт.

 

Позвонил парням - сказали, что будут вытаскивать движок и все проверять заново. Им не нравится звук при заводке - типа маховик за что-то трет. Кароче, какая-то жесть.

 

Link to comment
Share on other sites

В пятницу звонил им - сказали, что маховик за что-то цепляет, поэтому стартер не мог толком прокутить двиг. Завтра уже жду решения вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Таак... Идем дальше. Разобрали двиг опять - загнат штанга, которая приводит в движение коромысло. Разбираются, где косяк.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...