viper83 Опубликовано: 26 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2010 Коллеги, нужна срочная помощь! Откапиталили мне двиг на Pontiac Grand Prix 88 года, 2.8 мотор. После сборки и установки двиг отказывается заводится - стартер крутит рывками, искра и топливо в форсах есть. Подозрение упало на кривую сборку. Нужны данные по фазам газораспределения, нумерации катушек и цилиндров. Механики уже вторую неделю не могут запустить двиг. Сначала заставили меня купить новый аккум, потом свечи. Теперь вот позвонили и грустным голосом попросили найти фазы ГРМ - хотя говорили, что все собирали по меткам. Я что-то ищу, но нигде найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2010 не хочу умничать, но похожая ситуация была на Camaro, пока не перекрутили на 180градусов трамблёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2010 не хочу умничать, но похожая ситуация была на Camaro, пока не перекрутили на 180градусов трамблёр. Эх, если бы на этом двиге был трамблер... Но там инжектор(( Парни уже третю неделю не могут завести. Уже столько откапиталенных дизелей от них уехало)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Я уже, вроде и сам нашел. Метки ГРМ, порядок работы цилиндров, какая катушка на какой цилиндр искру подает и т.д. Сказал им сегодня утром - может что и получилось у них. А вообще у кого какие мысли по этому поводу? Почему может не заводиться, если есть искра и топливо? У меня единственная мысль - не совпадает момент подачи искры, топлива и открытия клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 не совпадает момент подачи искры, топлива и открытия клапановтогда свечи должно заливать конкретно. Есть ещё идея: проверь обратку. Есть иди нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Свечи мокроватые, но не сильно. А обратку проверить на предмет того, идет ли бенз обратно в бак? Типа, регулятор давления топлива в рампе фигеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 да не только. Есть одна истина: инжекторная машина без обратки работать не будет. Проверь: есть ли она. От этого будешь плясать дальше. В твоём случае лучше бы её небыло, эту проблему решить проще чем с газораспределением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ваня_Firebird Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 Дело в том что, когда всё собирали, могли просто как вариант перетереть провод на форусунки или мозги, и получается что вроде и крутит и бенз идёт, но на форсунки не доходит правильный импульс, и они просто будут открывться на долю секунды и закрываться.... Если была бы забита обратка она все равно на секунду-две завелась бы, как вариант снять обратку от двс и продуть её компресоро, и посмотреть что будет. Если Метки на ГРМ, все равно если даже если проскочил на зуб два, и всё равно заведеться будет стрелять, пукать и может даже глохнуть но работать будет все равно.... Лучше всего в коллектор залить безна или плеснуть быстрого запуска и посмотреть что будет, по идее должна завестисть. У меня была такая история с ниссаном, подкинули новый мотор и он не зовдиться, перелопатили всё, потом на две сто, там пошла замен топлиного насоса, бабины, свечей,проводов, датчика коленва, и конечно грм(но поскольку был уже опыт, я решил отказаться от данного предложения и затянул к своим электрикам.) Сделали машину за пару часов, оказалось дело было в перетертом управляюшем проводе на форсунки. Смотреть все провода, снять форсунки и посмотреть не отсоединяя проводку от них как они ведут себя когда ты заводишь авто. И конечно сперва, попробывать продуть обратку в бак и посмотреть на старт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2010 Дело в том что, когда всё собирали, могли просто как вариант перетереть провод на форусунки или мозги, и получается что вроде и крутит и бенз идёт, но на форсунки не доходит правильный импульс, и они просто будут открывться на долю секунды и закрываться.... Если была бы забита обратка она все равно на секунду-две завелась бы, как вариант снять обратку от двс и продуть её компресоро, и посмотреть что будет. Если Метки на ГРМ, все равно если даже если проскочил на зуб два, и всё равно заведеться будет стрелять, пукать и может даже глохнуть но работать будет все равно.... Лучше всего в коллектор залить безна или плеснуть быстрого запуска и посмотреть что будет, по идее должна завестисть. У меня была такая история с ниссаном, подкинули новый мотор и он не зовдиться, перелопатили всё, потом на две сто, там пошла замен топлиного насоса, бабины, свечей,проводов, датчика коленва, и конечно грм(но поскольку был уже опыт, я решил отказаться от данного предложения и затянул к своим электрикам.) Сделали машину за пару часов, оказалось дело было в перетертом управляюшем проводе на форсунки. Смотреть все провода, снять форсунки и посмотреть не отсоединяя проводку от них как они ведут себя когда ты заводишь авто. И конечно сперва, попробывать продуть обратку в бак и посмотреть на старт. Позвонил парням - сказали, что будут вытаскивать движок и все проверять заново. Им не нравится звук при заводке - типа маховик за что-то трет. Кароче, какая-то жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 1 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 В пятницу звонил им - сказали, что маховик за что-то цепляет, поэтому стартер не мог толком прокутить двиг. Завтра уже жду решения вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
avtoman Опубликовано: 1 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2010 я те завтра дам ответ про фазы ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2010 Таак... Идем дальше. Разобрали двиг опять - загнат штанга, которая приводит в движение коромысло. Разбираются, где косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.